Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523309)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Особенности оценки стоимости бизнеса в различных сферах экономики (270,00 руб.)

0   0
АвторыНосов Алексей Викторович, Тагирова Ольга Алексеевна, Федотова Марина Юрьевна, Новичкова Ольга Вячеславовна, Боряева Татьяна Федоровна
ИздательствоРИО ПГАУ
Страниц284
ID668978
АннотацияВ монографии рассмотрены теоретические и методологические основы оценки бизнеса, отражены результаты оценки рыночной стоимости предприятий различных сфер экономики и даны рекомендации по ее повышению.
Кому рекомендованоРекомендуется для использования научно-педагогическими работниками, аспирантами, соискателями, магистрантами, студентами вузов, а также специалистами-оценщиками.
ISBN978-5-94338-913-9
УДК658
ББК65.290.5
Особенности оценки стоимости бизнеса в различных сферах экономики [Электронный ресурс] / А.В. Носов, О.А. Тагирова, М.Ю. Федотова, О.В. Новичкова, Т.Ф. Боряева .— Пенза : РИО ПГАУ, 2018 .— 284 с. — ISBN 978-5-94338-913-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/668978

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенности_оценки_стоимости_бизнеса_в_различных_сферах_экономики.pdf
А.В. Носов О.А. Тагирова М.Ю. Федотова О.В. Новичкова Т.Ф. Боряева ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ЭКОНОМИКИ Монография Пенза 2018 1
Стр.1
УДК 658 ББК 65.290.5 О 72 Рецензенты: И.А. Бондин, доктор экономических наук, профессор; И.Г. Сангадиева, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой экономики и регионального управления ФГБОУ ВО Бурятская ГСХА имени В.Р. Филиппова Печатается по решению научно-технического совета университета от 6 марта 2018 г., протокол № 3. Особенности оценки стоимости бизнеса в различных О 72 сферах экономики: монография / А.В. Носов, О.А. Тагирова, М.Ю. Федотова и др.– Пенза: РИО ПГАУ, 2018. – 282 с. В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы оценки бизнеса, отражены результаты оценки рыночной стоимости предприятий различных сфер экономики и даны рекомендации по ее повышению. Рекомендуется для использования научно-педагогическими работниками, аспирантами, соискателями, магистрантами, студентами вузов, а также специалистами-оценщиками. ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ, 2018 ISBN 978-5-94338-913-9 2 А.В. Носов, О.А. Тагирова, М.Ю. Федотова, О.В. Новичкова, Т.Ф. Боряева, 2018
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………… 3 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА КОМПАНИИ ……….….. 1.1 Особенности бизнеса как объекта оценки ….………….…. 1.2 Методология оценки стоимости предприятия (бизнеса) ... 1.5 Современные ученые о проблемах оценки и управления стоимостью компании …………………………………………. 2 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ............ 2.3 Разработка системы управления стоимостью компании в ОАО ПТФ «Васильевская» ..................................................... 3 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ......................................................... 3.1 Организационно-экономическая характеристика и оценка финансового состояния ОАО «Пензахолод»............. 5 9 1.3 Основные подходы и методы оценки бизнеса …………… 17 1.4 Теория управления стоимостью …………………………... 30 38 44 44 88 95 95 3.2 Определение рыночной стоимости предприятия пищевой промышленности………………..…........................... 3.3 Управление стоимостью ОАО «Пензахолод»..................... 127 115 4 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА …… 142 4.1 Особенности применения подходов к оценке рыночной стоимости предприятий оборонно-промышленного комплекса ………………………………………………………. 142 281 1.1 2.1 Анализ основных факторов стоимости ОАО ПТФ «Васильевская» …………..………………………... 2.2 Оценка рыночной стоимости бизнеса птицефабрики.…… 63
Стр.282
4.2 Обзор оборонной промышленности Пензенской области и финансово-экономическое положение АО «Радиозавод» …. 156 4.3 Оценка стоимости АО «Радиозавод» ……………………. 178 4.4 Управление стоимостью АО «Радиозавод» на основе оценки …………………………………………………………... 189 5 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ………………………………. 209 5.1 Отличительные особенности банка как объекта оценки .. 209 5.2 Современное состояние российского банковского сектора 213 5.3 Анализ и оценка финансово-экономического положения ПАО «Росбанк»………………………………………………….. 224 5.4 Оценка стоимости бизнеса ПАО «Росбанк» и пути ее увеличения …………………………………………………………... 238 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………........ 259 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………... 260 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………… 276 282
Стр.283

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически