Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник ПСТГУ. Серия IV. «Педагогика. Психология»

Вестник ПСТГУ. Серия IV. «Педагогика. Психология» №3 2018 (200,00 руб.)

0   0
Страниц141
ID667917
Аннотация«Вестник ПСТГУ. Педагогика. Психология» посвящен широкому спектру проблем современного психолого-педагогического образования и науки и связанным с ними проблемам религиозного образования и воспитания. В настоящее время является единственным в России журналом, отражающим результаты научных исследований в сфере педагогики и психологии, связанным с православным богословием, входящем в перечень реферируемых журналов ВАК РФ.
Кем рекомендованоВАК Минобрнауки России для публикации научных работ, отражающих основное научное содержание кандидатских и докторских диссертаций
Вестник ПСТГУ. Серия IV. «Педагогика. Психология» .— Москва : Изд-во ПСТГУ, 2011 .— 2018 .— №3 .— 141 с. — URL: https://rucont.ru/efd/667917 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_ПСТГУ._Серия_IV._«Педагогика._Психология»_№3_2018.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Вестник_ПСТГУ._Серия_IV._«Педагогика._Психология»_№3_2018.pdf
ВЕСТНИК ПРАВОСЛАВНОГО СВЯТО-ТИХОНОВСКОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА Журнал выходит четыре раза в год. Основан в 1997 г. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ IV: 50 июль август сентябрь Москва 2018
Стр.2
ББК 86.372я5 В-38 протоиерей Владимир Воробьёв (Россия, Москва) РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СЕРИИ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А. Н. Лебедев, академик РАЕН, д-р биол. наук, проф. (Россия, Москва) Д. В. Лифинцев, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) Н. И. Лифинцева, д-р пед. наук (Россия, Москва) Г. Ю. Лосик, д-р психол. наук (Беларусь) Е. А. Александрова, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) М. Р. Битянова, канд. психол. наук (Россия, Москва) И. В. Вачков, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва) С. Ю. Дивногорцева, д-р пед. наук, доцент (Россия, Москва) И. В. Егоров, канд. психол. наук, доцент (Россия, Москва) Ю. Койнова-Цёльнер, канд. пед. наук, PhD (Германия) И. Краав, PhD (Эстония) С. И. Абрамов, канд. пед. наук (Россия, Москва) Г. Ю. Мартьянова, канд. психол. наук, доцент (Россия, Москва) И. В. Метлик, д-р пед. наук (Россия, Москва) Т. И. Петракова, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) Л. С. Подымова, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) С. И. Попова, д-р пед. наук (Россия, Москва) А. В. Торопова, д-р психол. наук, д-р пед. наук (Россия, Москва) С. В. Феликсов, канд. филол. наук (Россия, Москва) М. В. Шакурова, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) Л. Ф. Шеховцова, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва) Т. Т. Щелина, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) Л. Б. Шнейдер, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва) Н. Б. Шумакова, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва) И. Н. Семенов, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва) Т. В. Склярова, д-р пед. наук, доцент (Россия, Москва) Л. Т. Потанина, д-р психол. наук (Россия, Москва) Ю. Савано, PhD (Япония) Т. В. Склярова, д-р пед. наук НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР РЕДАКТОР ВЫПУСКА Д. В. Пушкина Журнал рекомендован ВАК Минобрнауки России для публикации научных работ, отражающих основное научное содержание кандидатских и докторских диссертаций по следующим группам научных специальностей: 13.00.00 – педагогические науки, 19.00.00 – психологические науки ISSN 2409-5001 (Online) ISSN 1991-6493 (Print) © Издательство Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, 2018
Стр.3
UNIVERSITYST. TIKHON'S REVIEW The review is published four times a year. Founded in 1997. PEDAGOGY. PSYCHOLOGY IV: 50 July August September Moscow 2018
Стр.4
ББК 86.372я5 В-38 S. Iu. Divnogortseva, Doctor of Sciences in Education, Associate Professor (Moscow, Russia) I. V. Egorov, Candidate of Sciences in Psychology, Associate Professor (Moscow, Russia) S. V. Feliksov, Candidate of Sciences in Philology (Moscow, Russia) Е. А. Aleksandrova, Doctor of Sciences** in Education, Professor (Moscow, Russia) M. R. Bitianova, Candidate of Sciences in Psychology (Moscow, Russia) S. I. Abramov, Candidate of Sciences* in Education (Moscow, Russia) J. Koinova-Zoellner, Candidate of Sciences in Education, PhD (Germany) I. Kraav, PhD (Estonia) G. Iu. Mart'ianova, Candidate of Sciences in Psychology, Associate Professor (Moscow, Russia) I. V. Metlik, Doctor of Sciences in Education (Moscow, Russia) D. V. Lifi ntsev, Doctor of Sciences in Education, Professor (Moscow, Russia) N. I. Lifi ntseva, Doctor of Sciences in Education (Moscow, Russia) G. Losik, Doctor of Science in Psychology (Belarus) А. N. Lebedev, Member of Russian Academy of Natural Sciences, Doctor of Sciences in Biology, Professor (Moscow, Russia) L. S. PT. I. Petrakova, Doctor of Sciences in Education, Professor (Moscow, Russia) I. N. Semenov, Doctor of Sciences in Psychology, Professor (Moscow, Russia) M. V. Shakurova, Doctor of Sciences in Education, Professor (Moscow, Russia) L. FT. T. Shchelina, Doctor of Sciences in Education, Professor (Moscow, Russia) L. T. Potanina, Doctor of Sciences in Psychology (Moscow, Russia) Yu. Sawano, PhD (Japan) odymova, Doctor of Sciences in Education, Professor (Moscow, Russia) S. I. Popova, Doctor of Sciences in Education (Moscow, Russia) Very Revd. Vladimir Vorobiev EDITORIAL BOARD: EDITOR-IN-CHIEF T. V. Skliarova, Doctor of Sciences in Education, Associate Professor (Moscow, Russia) A. V. Toropova, Doctor of Sciences in Psychology, Doctor of Sciences in Education (Moscow, Russia) L. B. Shn. Shekhovtsova, Doctor of Sciences in Psychology, Professor (Moscow, Russia) N. B. Shumakeider, Doctor of Sciences in Psychology, Professor (Moscow, Russia) ova, Doctor of Sciences in Psychology, Professor (Moscow, Russia) I. V. Vachkov, Doctor of Sciences in Psychology, Professor (Moscow, Russia) ACADEMIC EDITOR T. V. Skliarova, Doctor of Sciences in Education EDITOR D. V. Pushkina St. Tikhon's University Review is included in the list of peer-reviewed scientifi c periodicals of the Higher Attestation Commission of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation and is recommended for the publication of articles which refl ect the scientifi c content of theses for the degrees of Candidate of Sciences and Doctor of Sciences in the following fi elds of research: 13.00.00 – Education, 19.00.00 – Psychology * According to the International Standard Classifi cation of Education (ISCED) 2011, the degree of Candidate of Sciences (Cand. Sc.) belongs to ISCED level 8 — “doctoral or equivalent”, together with PhD, DPhil, D.Lit, D.Sc, LL.D, Doctorate or similar. ** ISSN 2409-5001 (Online) ISSN 1991-6493 (Print) According to ISCED 2011, a post-doctoral degree called Doctor of Sciences (D.Sc.) is given to refl ect second advanced research qualifi cations or higher doctorates. © Publishing house of St. Tikhon's Orthodox University for the Humanities, 2018
Стр.5
Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2018. Вып. 50 СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПЕДАГОГИКА ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ШНЕЙДЕР Л. Б., СТАШКЕВИЧ О. Л. Аттитюды патриотизма в пространстве образования и воспитания . . . . . . . . . . . . 11 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ШАКУРОВА М. В., КОЗЕЛЬСКАЯ К. А. сВоспитательный потенциал как предмет современных оциально-педагогических исследований . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ КУРОВСКАЯ Ю. Г. Герхард Михель: Даниэль Георг Морхоф — критик Коменского . . . . . . . . . . . . . . . 35 ИССЛЕДОВАНИЯ: ПСИХОЛОГИЯ ЕГОРОВ И. В. Идеалы как динамическая основа аттитюдов и их связь с личностными характеристиками студенческой молодежи . . . . . . . . . . 57 ВАЧКОВ И. В., ВАЧКОВА С. Н. Факторы образовательной среды и психологическое здоровье школьников . . . . . 73 БЕЛОВА Е. С. Диалогический подход Т. А. Флоренской и практика консультирования по проблемам детской одаренности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 НИКИТСКАЯ Е. А., МАРКОВА С. В. Эмпирическое исследование проблемы профессионального выгорания педагогов, работающих с обучающимися девиантного поведения . . . . . . . . . . . . . 102 5
Стр.6
Содержание ГРИГОРЬЕВА М. Ю. Исследование позитивной идентичности подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 ВОРОНИН С. В. Исследование особенностей социальной рефлексии православного священнослужителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Стр.7
St. Tikhon’s University Review. Series IV: Pedagogy. Psychology. 2018. Vol. 50 CONTENTS ARTICLES: PEDAGOGY PROBLEMS OF UPBRINGING SCHNEIDER L., STASHKEVICH O. Patriotic Attitudes in the Space of Education and Upbringing . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 SOCIAL PEDAGOGY SHAKUROVA M., KOZELSKAYA C. Educational Potential as Subject of Modern Social and Pedagogical Studies . . . . . . . . . . 22 HISTORY OF PEDAGOGY KUROVSKAYA YU. Gerhard Michel: Daniel Georg Morhof, the Critic of Jan Amos Comenius . . . . . . . . . . 35 ARTICLES: PSYCHOLOGY EGOROV I. Ideals as a Dynamic Basis of Attitudes and their Correlation with Personal Characteristics of University Students . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 VACHKOV I., VACHKOVA S. of ScFactors of Educational Environment and Psychological Health BELOVA E. hoolchildren . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Dialogical Approach of T. A. Florenskaya and Practice of Consultation on Problems of Children’s High Capability . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 NIKITSKAYA C., MARCOVA S. Empirical Study of the Problem of Professional Burnout of Teachers Working with Students with Deviant Behaviour . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 7
Стр.8
Contents GRIGORIEVA M. Study of Positive Identity of Teenagers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 VORONIN S. Study of Features of Social Refl ection of the Orthodox Clergyman . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ