Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 493215)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Администрирование государственных услуг: лицом к гражданам (1500,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID667287
ISBN978-5-392-19539-8
Администрирование государственных услуг: лицом к гражданам / Литвинцева Е.А., Карпичев В.С., Романов В.Л., Рыбакова И.Н., Переверзина О.Ю., Мельникова Н.С. — 112 с. — ISBN 978-5-392-19539-8

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Администрирование_государственных_услуг_лицом_к_гражданам.pdf
УДК 316.34 ББК 67.99(2)7я2 А28 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Рекомендовано к изданию кафедрой организационного проектирования систем управления ИГСУ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Рецензенты: Соловьев К. А. — доктор исторических наук, профессор кафедры политической истории МГУ им. М. В. Ломоносова; Шебураков И. Б. — кандидат психологических наук, заведующий кафедрой управления персоналом Вологодского филиала РАНХиГС при Президенте РФ. А28 Литвинцева Е. А. Администрирование государственных услуг: лицом к гражданам / Е. А. Литвинцева, В. С. Карпичев, В. Л. Романов, И. Н. Рыбакова, О. Ю. Переверзина, Н. С. Мельникова. – Москва : Проспект, 2016. — 112 с. ISBN 978-5-392-19539-8 В учебно-научном издании рассматриваются проблемы развития сферы государственных услуг в Российской Федерации. Главный акцент в работе делается на необходимости анализа и учета потребностей граждан, перехода к новому формату отношений государства с институтами гражданского общества в целях обеспечения качества государственных услуг. Обосновывается концептуальная модель администрирования, стандартизации и контроллинга государственных услуг. Анализируются содержательные приоритеты государственных услуг на российском рынке социальных услуг; приводятся данные социологического исследования населения и экспертного опроса государственных и муниципальных служащих относительно качества государственного администрирования социальных услуг. Для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников, занимающихся вопросами государственной кадровой политики, интересующихся проблемами государственного и муниципального управления. Учебное издание Литвинцева Елена Ананьевна, Карпичев Виктор Сергеевич, Романов Вячеслав Леонидович, Рыбакова Ирина Николаевна, Переверзина Ольга Юрьевна, Мельникова Наталия Сергеевна АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ЛИЦОМ К ГРАЖДАНАМ Монография Печать цифровая. Печ. л. 7,0. Тираж 1000 (1-й завод 200) экз. Заказ №. ООО «Проспект» Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 31.08.2015. Формат 60×90 1 /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. УДК 316.34 ББК 67.99(2)7я2 ISBN 978-5-392-19539-8 © Коллектив авторов, 2015 © ООО «Проспект», 2015
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение .............................................................................................................................5 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СФЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА 1.1. Администрирование государственных услуг в условиях модернизации российского государства .........................................7 1.2. Стратегия и механизмы динамично-адаптивного становления. системы государственных услуг в условиях сложных социальных изменений ..................................................18 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 2.1. Управленческие структуры и административные механизмы регулирования сферы государственных услуг ...............................................30 2.2. Приоритеты стандартизации сферы государственных услуг: российская и зарубежная практика .................................................................46 РАЗДЕЛ 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 3.1. Содержательные приоритеты и динамика социальных ожиданий относительно качества государственного администрирования социальных услуг ............................................................................................58 3.2. Экспертная оценка эффективности реализации государственных услуг .....................................................................................66
Стр.3
4 • Содержание ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ., СТАНДАРТИЗАЦИИ И КОНТРОЛЛИНГА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РАЗДЕЛ 4. 4.1. Институциальная модель администрирования государственных услуг .........77 4.2. Динамично-адаптивная модель администрирования в сфере государственных услуг ........................................................................80 4.3. Моделирование административных коммуникаций в сфере государственных услуг ........................................................................88 4.4. Организационно-управляющие и технологические параметры концептуальной модели стандартизации и контроллинга государственных услуг .....................................................................................95 Заключение ....................................................................................................................103 Список использованных источников ..............................................................................106
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически