Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Арт-менеджмент (250,00 руб.)

0   0
АвторыЖуковская Л. Н., Костылев С. В., Лузан В. С., Морозова О. Ф., Ноздренко Е. А.
ИздательствоСиб. федер. ун-т
Страниц189
ID664657
АннотацияРаскрыта история становления и развития арт-менеджмента в России и за рубежом, проанализированы современные социокультурные концепции, особое внимание уделено синтезу научной и практической деятельности арт-менеджмента, определены направления модернизации подготовки арт-менеджеров.
Кому рекомендованоПредназначено студентам, обучающимся по направлениям 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
ISBN978-5-7638-3491-8
УДК005.5:7.05(07)
ББК65.49-21я73
Арт-менеджмент : учеб. пособие / Л.Н. Жуковская, С.В. Костылев, В.С. Лузан, О.Ф. Морозова, Е.А. Ноздренко .— Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016 .— 189 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-7638-3491-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/664657 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Арт-менеджмент.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Арт-менеджмент.pdf
Оглавление Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ Учебное пособие Красноярск СФУ 2016 1
Стр.1
Оглавление УДК 005.5:7.05(07) ББК 65.49-21я73 А860 А в т о р ы: Л. Н. Жуковская, С. В. Костылев, В. С. Лузан, О. Ф. Морозова, Е. А. Ноздренко Р е ц е н з е н т ы: Е. Н. Викторук, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии, социологии и религиоведения КГПУ им. Астафьева; А. В. Кистова, кандидат философских наук, заместитель директора по науке Красноярского художественного музея им. В. И. Сурикова А860 Арт-менеджмент : учеб. пособие / Л. Н. Жуковская, С. В. Костылев, В. С. Лузан и др. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016. – 188 с. ISBN 978-5-7638-3491-8 Раскрыта история становления и развития арт- менеджмента в России и за рубежом, проанализированы современные социокультурные концепции, особое внимание уделено синтезу научной и практической деятельности арт-менеджмента, определены направления модернизации подготовки арт-менеджеров. Предназначено студентам, обучающимся по направлениям 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Электронный вариант издания см.: http://catalog.sfu-kras.ru ISBN 978-5-7638-3491-8 2 УДК 005.5:7.05(07) ББК 65.49-21я73 © Сибирский федеральный университет, 2016
Стр.2
Оглавление ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 5 Г л а в а 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА ................................................................. 7 1.1. Арт-менеджмент как вид профессиональной деятельности .................... 7 1.2. Концептуальная эволюция теории арт-менеджмента ............................ 15 Г л а в а 2. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИИ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА .............................................. 28 2.1. Зарождение и эволюция арт-менеджмента в странах Европы .............. 28 2.2. Арт-менеджмент в России: история и тенденции развития .................. 35 Г л а в а 3. АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ........................................... 44 3.1. Менеджмент шоу-бизнеса ......................................................................... 44 3.2. Менеджмент музыкального искусства ..................................................... 51 3.3. Менеджмент киноискусства ...................................................................... 57 3.4. Менеджмент музейного дела .................................................................... 63 3.5. Менеджмент культурно-досуговой деятельности .................................. 71 3.6. Менеджмент в производстве и реализации промышленно-художественных товаров ................................................. 78 3.7. Менеджмент изобразительного искусства .............................................. 86 Г л а в а 4. УПРАВЛЕНИЕ АРТ-СФЕРОЙ .................................................. 94 4.1. Нормативно-правовые основы современного российского арт-менеджмента .................................................................. 94 4.2. Государственное регулирование и негосударственная поддержка современного арт-бизнеса ....................................................................... 101 Г л а в а 5. АРТ-МЕНЕДЖЕР – СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ................ 115 5.1. Личность арт-менеджера ......................................................................... 115 5.2. Культура и культурные потребности арт-менеджера .......................... 123 5.3. Профессиональная культура арт-менеджера и подготовка профессиональных кадров для арт-сферы ..................... 129 3
Стр.3
Оглавление Г л а в а 6. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В АРТ-СФЕРЕ ....................... 137 6.1. Маркетинг в арт-сфере: современные проблемы ................................. 137 6.2. Принципы маркетинга в арт-сфере ........................................................ 141 6.3. Особенности рекламы в арт-сфере ......................................................... 146 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ................................... 155 Творческие задания ......................................................................................... 155 Тестовые задания ............................................................................................. 156 Кейсы ................................................................................................................ 159 Тесты ................................................................................................................. 162 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... 171 ГЛОССАРИЙ ................................................................................................... 172 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .......................................................... 179 ПРИЛОЖЕНИЕ. ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ........................ 185 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.