Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Механизм управления предприятиями при организации сервисного обслуживания транспортных машин (864,60 руб.)

0   0
Первый авторВоронов Евгений Александрович
ИздательствоИзд-во ОмГТУ
Страниц133
ID664479
АннотацияРассмотрены экономические проблемы при управлении предприятиями по сервисному обслуживанию транспортных машин. Предложен способ управления на основе комплексного учёта экономических показателей в последующий и предыдущий периоды деятельности предприятия, качества оказываемых при этом сервисных услуг и обоснованного использования рыночного потенциала предприятия. Даны численные примеры расчёта показателей управления для различных экономических ситуаций.
Кому рекомендованоМонография предназначена обучающимся по направлению 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», будет полезна предпринимателям при организации и совершенствовании деятельности предприятий по сервисному обслуживанию транспортных машин.
ISBN978-5-8149-2553-4
УДК005.7:629
ББК65.050.12
Воронов, Е.А. Механизм управления предприятиями при организации сервисного обслуживания транспортных машин : монография / Е.А. Воронов .— Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017 .— 133 с. : ил. — Библиогр.: с. 125-132 .— ISBN 978-5-8149-2553-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/664479 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизм_управления_предприятиями_при_организации_сервисного_обслуживания_транспортных_машин__Е._А._Воронов,_2017._-_131_с..pdf
УДК 005.7:629 ББК 65.050.12 В75 Рецензенты: С. М. Хаирова, д-р экон. наук, проф., зав. каф. управления качеством и производственными системами СибАДИ; А. В. Некрасов, канд. экон. наук, директор Тобольского рыбопромышленного техникума (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз» В75 Воронов, Е. А. Механизм управления предприятиями при организации сервисного обслуживания транспортных машин : монография / Е. А. Воронов ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017. – 132 с. : ил. ISBN 978-5-8149-2553-4 Рассмотрены экономические проблемы при управлении предприятиями по сервисному обслуживанию транспортных машин. Предложен способ управления на основе комплексного учёта экономических показателей в последующий и предыдущий периоды деятельности предприятия, качества оказываемых при этом сервисных услуг и обоснованного использования рыночного потенциала предприятия. Даны численные примеры расчёта показателей управления для различных экономических ситуаций. Монография предназначена обучающимся по направлению 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», будет полезна предпринимателям при организации и совершенствовании деятельности предприятий по сервисному обслуживанию транспортных машин. УДК 005.7:629 ББК 65.050.12 Печатается по решению научно-технического совета Омского государственного технического университета. Протокол № 11 от 24.10.2017 г. ISBN 978-5-8149-2553-4 © ОмГТУ, 2017 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. Суждения учёных по проблеме управления предприятиями и задачи, решаемые в монографии ............................................. 5 Термины и их определение ..................................................................................... 10 Обозначения входящих в формулы параметров и сокращений ....................................................................................... 14 1. Способы количественной оценки качества управления предприятиями сервисного обслуживания транспортных машин (ТМ) ............ 16 1.1. Понятие управления предприятием на базе усовершенствованного механизма устойчивого развития (УМУР) ............................................................... 18 1.2. Способы количественной оценки управления предприятием ............. 24 2. Качество используемых технологий и оказываемых услуг в деле совершенствования управления предприятием ........................................ 42 2.1. Физическая сущность показателя качества КаТ .................................... 42 2.2. Анализ и формирование требований к управлению с использованием показателя КаТ ......................................................... 54 3. Рыночный потенциал предприятия (РПП) и его роль в повышении качества управления ........................................................................ 64 3.1. Понятие РПП. Его сущность и содержание. Смысловая интерпретация ...................................................................... 64 3.2. Оценка и свойства областей рыночного потенциала. Его математическая интерпретация ....................................................... 71 3.3. Графическая интерпретация РПП ........................................................... 74 3.4. Другие важные аспекты использования понятия РПП в деятельности предприятий................................................................... 82 3
Стр.3
3.5. Формирование внутрифирменных потенциалов предприятия на базе РПП и организация управления ................................................ 87 4. Варианты решения практических задач ............................................................ 92 4.1. Анализ изменений показателей экономической деятельности предприятий на основе практических данных ............. 92 4.2. Особенности оценки показателя качества управления предприятием с учётом анализа показателя качества сервисных услуг КаТ ............................................................................... 98 4.3. Оценка показателя качества управления с учётом состояния РПП ....................................................................... 105 4.4. Обобщённые результаты комплексной оценки показателя качества управления предприятиями .............................. 112 Заключение. Направления реализации результатов работы ............................. 122 Список использованных источников ................................................................... 124 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ