Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567071)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №1 2019 (160,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID663042
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2019 .— №1 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/663042 (дата обращения: 24.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№1_2019.pdf
Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета Содержание АктуАльный вопрос Бермус А.Г. Научно-педагогическое познание как онтологический феномен срАвнительнАя педАгогикА Сиренко С.Н., Малинецкий Г.Г. Опережающее образование и модернизация Союзного государства Федотова О.Д., Латун В.В. Формирование навыков самоконтроля в зарубежных учебных книгах для обучения чтению: особенности дидактических позиций в XXI в Акчурина А.Р. Динамика изменения учебной мотивации студентов при изучении английского языка на разных курсах обучения Сяо Цзинъюй, Машкина О.А. Транснационализация процесса обучения русскому языку в китайских вузах Попандопуло Е.С. Интеграция идей Л С Выготского в систему дошкольного образования Греции 18 32 45 56 71 Орехова Е.Я., Полунина Л.Н. Модернизация образования: концептуализация понятия в европейских странах и США профессионАльное педАгогическое обрАзовАние Сулейманова А.В. Дифференцированное обучение на уроках математики в общеобразовательном классе средней школы Панишева О.В., Логинов А.В. Открытая олимпиада как средство математического просвещения школьников теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Фан Ц., Лихачева Э.В., Козинцева П.А., Огнев А.С. Проблема формирования у обучающихся готовности к самоорганизации и саморазвитию и возможные пути ее решения 120 89 Афанасьев В.В., Морозова А.Н. Сценарный подход к перспективному планированию содержания занятий с аспирантами в процессе освоения учебных дисциплин 101 110 78 3 НАучНый журНАЛ Основан в ноябре 1946 года №1. 2019 январь – март Выходит один раз в три месяца
Стр.3
CONTENTS Question of Present interest Bermus A.G. Scientific and pedagogical knowledge as an ontological phenomenon ComParative Pedagogy Sirenko S.N., Malinetskii G.G. Forward-thinking education and modernization of the Union State Fedotova O.D., Latun V.V. Formation of self-control skills in foreign study books for teaching reading: features of didactic positions in the 21st century Akchurina A.R. The students’ motivational dynamics at different stages of learning English Popandopulo E.S. The ideas of Vygotsky in the Greek preschool educational system Professional PedagogiCal eduCation Suleymanova A.V. Differentiated education at mathematics lessons in general education class of secondary school Afanasiev V.V., Morozova N.A. Scenario approach to the perspective planning of the content of studies with graduate students in the process of mastering the academic disciplines theory, methods and organization of eduCational aCtivities Fang Juan, Likhacheva E.V., Kozintseva P.A., Ognev A.S. The problem of students’ self-organization and self-development readiness and its possible solutions 120 89 101 Panisheva O.V., Loginov A.V. Open Olympiad as a means of mathematical enlightenment of school students 110 18 32 45 Xiao Jingyu, Mashkina O.A. Transnationalization of the Russian language teaching process in Chinese universities (based on the example of Guangdong University of foreign languages and foreign trade, China) Orekhova E.Y., Polunina L.N. Modernization of education: conceptualization of the idea in European countries and the USA 56 71 78 3 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2019
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически