Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 559172)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика

Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №6 2019 (160,00 руб.)

0   0
Страниц218
ID662933
АннотацияЖурнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика [Электронный ресурс] .— М. : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2019 .— №6 .— 218 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/662933

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№6_2019.pdf
Вестник Московского университета Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Социология журналистики Вартанов С. А., Колесниченко А. В., Смирнова О. В., Свитич Л. Г., Шкондин М. В., Яковлева Т. В. Работа журналиста в современной региональной газете: творческие аспекты ....................................................................................3 История журналистики Бабюк М. И. К вопросу о формах собственности на периодическую печать в СССР в условиях 1920-х годов ..................................................................25 Ляпина А. В. Рекламное объявление в специализированной прессе о природе и охоте рубежа XIX–XX вв. .........................................................52 Турпалов Л. А. Трансформация системы прессы Северного Кавказа в контексте цензурной реформы под влиянием первой русской революции ..............74 Зарубежная журналистика Ткачева Н. В. Национальные медиа как инструменты продвижения мягкой силы Китая ......................................................................................94 Новые медиа Шацкая А. Д. Контент российских телеканалов в Интернете: технологии размещения и монетизации ....................................................................... 129 Реклама и связи с общественностью Сидорская И. В. Журналистика, связи с общественностью, реклама: разграничение vs взаимодействие ............................................................. 155 Язык СМИ Кудрина Л. В. Речевые особенности комментария в новостных текстах интернет-изданий ...................................................................................... 176 Критика и библиография Пую А. С. Между стандартами и необходимостью выжить: журналист как краеугольный камень общественной дискуссии в поляризованной стране ........................................................................... 195 УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ ЗА 2019 год.................................. 208 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 6 • 2019 • НОЯБРЬ—ДЕКАБРЬ Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS Sociology of Journalism Sergei A. Vartanov, Alexander V. Kolesnichenko, Olga V. Smirnova, Luisa G. Svitich, Mikhail V. Shkondin, Tatyana V. Yakovleva. A Journalist’s Work in a Modern Regional Newspaper: Creative Aspects ..........................................4 History of Journalism Maxim I. Babyuk. Towards the Forms of Ownership of the Periodical Press in the Ussr in the 1920S Alina V. Lyapina. Advertisements in the Trade Press about Nature and Hunting of the Late 19Th ...................................................................................25 – Early 20Th Centuries........................................52 Lema A. Turpalov. Transformation of the North Caucasian Press System within the Context of Censorship Reform under the Influence of the First Russian Revolution ......................................................................74 Foreign Journalism Natalia V. Tkacheva. National Media as a Promotional Tool of China’s Soft Power .....................................................................................94 New Media Alexandra D. Shatskaya. Content of Russian Online Television Channels: Distribution and Monetization Technologies ................................................. 129 Advertising and Public Relations Irina V. Sidorskaya. Journalism, Public Relations, Advertising: Distinction vs Interaction ............................................................................. 155 Media Language Kudrina Lada Vladimirovna. Speech Characteristics of the Comment in the Internet Media News Texts .................................................................. 177 Criticism and Bibliography Anatoly S. Puyu. Between Standards and the Need to Survive: the Journalist as a Cornerstone of Public Discussion in a Polarized Country ........................ 195 2019 ARTICLES INDEX .............................................................................. 212 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2019
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически