Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 7. Философия

Вестник Московского университета. Серия 7. Философия №3 2019 (160,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID662912
АннотацияЖурнал является периодическим научным изданием, старейшим из издаваемых в настоящее время в России философских журналов. В журнале публикуются статьи по различным направлениям философской науки, информация о конференциях и критические рецензии
Вестник Московского университета. Серия 7. Философия : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2019 .— №3 .— 130 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/662912 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_7._Философия_№3_2019.pdf
Вестник Московского университета Серия 7 ФИЛОСОФИЯ Издательство Московского университета научный журнал Основан в ноябре 1946 г. № 3 • 2019 • МАЙ —ИЮНЬ Выходит c 1977 г. один раз в два месяца СОДЕРЖАНИЕ История философии В л а с о в а О.А. Перспективизм в истории философии второй « половины ХХ века: развитие самосознания и проблематика Онтология и гносеология Философия образования Ч и первого» и «третьего» лица ..................................... 3 П ж к о в Н.С. Конституционные взгляды Н.М. Карамзина и .А. Вяземского (сравнительный анализ) ........................ 14 К о с и л о в а Е.В. Вызовы компьютерной культуры.................. 22 Л и м и т о в с к и й А.М. «Трудная проблема сознания» как философская проблема и теоретический конфликт.................... 34 Г р е х н ё в В.С. Университет в философско-образовательных проек циях современных процессов его существования и развития..................................................... 51 П р о х о д а В.А. Образование как канал межпоколенной социальР о ж д е с т в е н с к а яной мобильности в России и других европейских странах ........ 65 философское измерение проблемы.............................. 81 Е.А. Моделирование развития образования: Этика С ы с о е в Т.А. Этос лени в русской культуре ........................ 92 Религиоведение З о л о т у х и н В.В. Естественное откровение: у истоков науки о религии..................................................... 109
Стр.3
CONTENTS History of Philosophy V l a s o v a O.A. Perspectivism in the history of philosophy of the XX « century: development of self-consciousness and the problems of first» and «third» person ......................................... 3 С h i z h k o v N.S. Constitutional views of N.M. Karamzin and P.A. Vyazemsky (comparative analysis)................................. 14 Ontology and Gnoseology LK o s i l o v a O.V. Challengers of computer culture ...................... 22 Philosophy of Education G r e k h n e v V.S. The University in philosophical and educational projections of modern processes of i m i t o v s k y A.M. The “hard problem of consciousness” as a philosophical problem and a theoretical conflict..................... 34 its existence and development ..... 51 P r o k h o d a V.A. Education as a channel of intergenerational social R o z h d e s t v e n s k a y a mobility in Russia and other European countries .................... 65 philosophical measurement of the problem ......................... 81 E.A. Modeling the development of education: Ethics S y s o e v T.A. Ethos of laziness in Russian culture...................... 92 Religious Studies Z o l o t u k h i n V.V. Natural revelation: at the origins of science of religion ..................................................... 109 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2019
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ