Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552013)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Народное образование

Народное образование №3 2019 (400,00 руб.)

0   0
Страниц210
ID657825
АннотацияРоссийский общественно-педагогический журнал Народное образование - это издание энциклопедического типа. Журнал выпускается с 1803 года, то есть уже более двух веков! В нем освещаются важные события в сфере образования, нормативные акты, практический опыт специалистов, методологические основы, этические и психологические аспекты педагогической деятельности, проблемы воспитания и многое другое. Тематические номера посвящены трудовому воспитанию, образовательным технологиям, этическим, правовым проблемам. Материалы восьмого номера, выходящего к началу учебного года, полезны для подготовки учебного процесса, проведению педсоветов. Третий номер посвящен летним каникулам, отдыху, оздоровлению и воспитанию детей и молодежи. Каждый номер - это целая книга сведений, полезных для педагогов, администраторов, методистов и других профессионалов сферы образования. Научно-методический журнал «Народное образование» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Народное образование [Электронный ресурс] .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2019 .— №3 .— 210 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/657825

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Народное_образование_№3_2019.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Народное_образование_№3_2019.pdf
НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ №3/2019 ПУШКИНСКИЙ АЛЬМАНАХ
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ НЕ ЗАРАСТ¨Т НАРОДНАЯ ТРОПА Арсений Замостьянов Вс¸ в н¸м гармония 6 Анализ пушкинского феномена в истории России, его роль для патриотического самосознания. Пушкин как золотое сечение русской литературы. Марина Кудимова Наше âñ¸ и âñ¸ наше 13 О восприятии Пушкина в русской культуре. Пушкинские традиции в русской литературе разных эпох. Воспитательное, этическое значение пушкинского мировоззрения в разные времена. Пока мы жив¸м, жив и Пушкин Директор Литературного форума Владимир Орлов отвечает на вопросы Сергея Арутюнова 20 Значение пушкинистики в русской культуре. Тайны биографии Пушкина и его литературного наследия. Необходимость продолжения пушкинских традиций в современной российской культуре. НАСЛЕДИЕ Семён Франк Пушкин как политический мыслитель Василий Ключевский Евгений Онегин и его предки 30 Анализ политических и эстетических взглядов Пушкина. Сопоставление его идеологии с официальной идеологией России XIX века. 36 Восстановление исторического контекста романа Пушкина «Евгений Онегин». Связь между художественным началом и политикой, историей страны. Место Евгения Онегина — пушкинского героя — в истории русского общества. Сергей Бонди Спорные вопросы изучения пушкинских текстов Переработанная стенограмма лекции на Пушкинском семинаре, организованном Наркоматом Просвещения 2 48 Классическая статья выдающегося советского пушкиниста на основе глубокого знания поэтики Пушкина открывает ранее неизвестные стороны его наследия. Народное образование 3’2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ЗАГАДКИ ПУШКИНА Владимир Козаровецкий Кто написал «Евгения Онегина» 60 Анализ версий, связанных с историей создания романа «Евгений Онегин». Спорные вопросы творческой биографии Пушкина и его современников. Круг единомышленников и оппонентов Пушкина, особенности современного восприятия. Александр Сидоров Пушкин и язык поэзии. 25-й кадр Великого Арапа Андрей Лисунов 91 Многие загадки Пушкина связаны с особенностями его индивидуального стиля. Особенности литературного языка в наследии Пушкина в сравнении с наследием поэтов других эпох. Историк Александр Пушкин 97 Пушкин как один из первых русских историков. Формирование аналитического отношения к летописям, сочетание художественной литературы и историографии. Феномен Петра Великого в пушкинском наследии. ШКОЛА Наталья Михайлова Как Пушкин газету создавал 102 Пушкин как издатель, как создатель и автор средств массовой информации. Значение прессы и журналистики в пушкинском наследии. Актуальность задач, которые ставил Пушкин перед печатным изданием. Марина Саввиных «Читателя найду в потомстве...» Записки провинциальной учительницы Татьяна Алпатова Читаем Пушкина вместе с «цифровым поколением» 110 Проблема преподавания художественной литературы в школе остается актуальной для каждого педагога-словесника. Автор предлагает свою методику преподавания русской литературной классики. Это разговор о Пушкине не на литературоведческом, а на человеческом языке. 151 Особенности современного восприятия пушкинского наследия. Пушкин актуален и для «цифрового поколения», он остаётся современным поэтом и мыслителем. Но пушкинские уроки не должны быть формальными. Попытка адаптации Пушкина для современной думающей молодёжи. А. Багрецов, Г. Петелин 157 Пушкин в сельской школе 3 Особенности преподавания Пушкина в сельской школе. Значение уроков литературы для сельской школы. Необходимость совершенствования программы и методики преподавания. Народное образование 3’2019
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Давид Райхин Литературный кружок 161 в школе (из опыта работы) Олег Сенин Методика и обоснование эффективности работы со школьниками в литературных кружках. Осмысление пушкинского наследия в школьном литературном кружке. О духовности в поэзии А.С. Пушкина Ольга Базиян 167 Духовная жизнь Пушкина, путь, полный озарений и сомнений. Обретение веры, обращение к святоотеческим источникам. Православная традиция в поэзии: формирование феномена духовной лирики А.С. Пушкина. Сентиментальное путешествие По страницам мечтательной книги «Мальчишник» Михаила Коршунова и Виктории Тереховой 174 Книги, проливающие свет на творчество Пушкина, приковывающие наше внимание к русской литературной классике, к пушкинскому и лермонтовскому наследию. Разговор о поэтах, основанный на личном эмоциональном опыте. ЮБИЛЕЙ Арсений Замостьянов Как день рождения Пушкина стал национальным праздником 200 Пушкинские праздники в истории России, их роль в русской культуры, в восприятии пушкинского наследия. Юбилей как повод к изучению и популяризации пушкинского наследия в школе.
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически