Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552169)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБочков Денис Владимирович
АвторыСинцова Ольга Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID657805
АннотацияВ данной статье рассматривается проблема влияния проведения систематического мониторинга на конкурентоспособность образовательной организации в системе учреждения дополнительного образования Особое внимание уделено ответам на такие вопросы как: «Почему обучающиеся и их родители предпочитают занятия в тех или иных учреждениях дополнительного образования? Из каких фактов складывается их мнение? Что влияет на выбор творческих объединений? Почему в одних клубах по месту жительства нет проблем с набором обучающихся, а другие приходится закрывать? Что способствует повышению конкурентоспособность образовательной организации, а именно, учреждения дополнительного образования?», которые позволяют образовательной организации находится в конкурентоспособном состоянии, быть лидером не только на региональном рынке услуг, но и на всероссийском и мировом уровне.
УДК373.24
Бочков, Д.В. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Электронный ресурс] / О.В. Синцова, Д.В. Бочков .— : [Б.и.], 2017 .— 8 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/657805

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ_ОРГАНИЗАЦИИ_В_СИСТЕМЕ_УЧРЕЖДЕНИЯ_ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ОРЕНБУРЖЬЯ http://www.orenipk.ru/nauka/metkont.htm Научно-методический журнал 2017  №2(14) ISSN: 2409-6822 Бочков Д.В., Синцова О.В. Конкурентоспособность образовательной организации в системе учреждения дополнительного образования РАЗДЕЛ I. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИАЛОГА УДК 373.24 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бочков Д.В. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург, e-mail: dionisoren@mail.ru Синцова О.В. Муниципальное бюджетное учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи, г. Оренбург, e-mail: o-sincova@mail.ru Аннотация. В данной статье рассматривается проблема влияния проведения систематического мониторинга на конкурентоспособность образовательной организации в системе учреждения дополнительного образования Особое внимание уделено ответам на такие вопросы как: «Почему обучающиеся и их родители предпочитают занятия в тех или иных учреждениях дополнительного образования? Из каких фактов складывается их мнение? Что влияет на выбор творческих объединений? Почему в одних клубах по месту жительства нет проблем с набором обучающихся, а другие приходится закрывать? Что способствует повышению конкурентоспособность образовательной организации, а именно, учреждения дополнительного образования?», которые позволяют образовательной организации находится в конкурентоспособном состоянии, быть лидером не только на региональном рынке услуг, но и на всероссийском и мировом уровне. Ключевые слова: конкурентоспособность образовательной организации, положительный имидж образовательной организации, принципы финансирования образовательной организации. COMPETITIVENESS OF THE EDUCATIONAL ORGANIZATION IN SYSTEM OF ESTABLISHMENT OF ADDITIONAL EDUCATION Bochkov D.V. The Orenburg state pedagogical university", Orenburg, e-mail: dionisoren@mail.ru Sintsova O. V. Municipal budgetary institutions of additional education of children "Palace of creativity of children and youth, Orenburg, e-mail: o-sincova@mail.ru Abstract: n this article the problem of influence of carrying out systematic monitoring on competitiveness of the educational organization in system of establishment of additional education is considered Special attention is paid to answers to such questions as: "Why students and their 31
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически