Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Педагогика и психология образования

Педагогика и психология образования №4 2017 (250,00 руб.)

0   0
Страниц178
ID653126
Аннотация«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал. Издание специализируется на освещении научно обоснованных решений педагогических и психологических проблем и задач обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного образования – от дошкольного до дополнительного – формального, неформального и информального. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ВАК РФ.
Педагогика и психология образования .— Москва : МПГУ .— 2017 .— №4 .— 178 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653126 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_и_психология_образования_№4_2017.pdf
УДК 37:159.9 ISSN 2500-297Х 4.2017 Издается с 2001 г. ИЗДАТЕЛЬ: Московский педагогический государственный университет ПИ № ФС 77–67764 от 17.11.2016 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК) ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Электронная версия журнала: www.mpgu.su Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Подписной индекс 65061 по каталогу «Издания органов научно-технической информации» ОАО Агентство «Роспечать» © МПГУ, 2017
Стр.3
Редакционная коллегия А.А. Вербицкий – академик РАО, д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (главный редактор). Ю.Л. Кофейникова – канд. психол. наук; доцент кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (заместитель главного редактора). Э.В. Лихачева – канд. психол. наук; и.о. заведующего кафедрой психолого-педагогического образования факультета психологии и педагогики Российского нового университета (ответственный секретарь). А.Ф. Ануфриев – д-р психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. В.А. Барабанщиков – д-р психол. наук, профессор; заведующий лабораторией познавательных процессов и математической психологии Института психологии РАН. Ю.В. Варданян – д-р пед. наук, профессор; заведующая кафедрой психологии Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия. Е.Е. Дурнева – канд. пед. наук; начальник научно-исследовательского центра моделирования квалификаций Корпоративного университета ПАО «Татнефть», г. Альметьевск, Татарстан. О.Л. Жук – д-р пед. наук, профессор; заведующая кафедрой педагогики и проблем развития образования Белорусского государственного университета, г. Минск, Республика Беларусь. Г.Л. Ильин – д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор; профессор кафедры дошкольной педагогики факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. Ш.М. Каланова – д-р пед. наук, канд. хим. наук, профессор; Президент Независимого казахстанского агентства по обеспечению качества в образовании (НКАОКО), международный эксперт в сфере оценки качества высшего образования, член Международной экспертной группы стран СНГ и международной экспертной группы по академическим зарплатам; член Исполнительного Комитета международной организации «IREG – международная обсерватория по академическому рейтингу и оценке», г. Астана, Республика Казахстан. Н.Б. Карабущенко – д-р психол. наук; заведующая кафедрой психологии и педагогики Российского университета дружбы народов. В.В. Кондратьев – д-р пед. наук, профессор; директор Центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Поволжья и Урала; заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности Казанского национального исследовательского технологического университета. О.Н. Олейникова – д-р пед. наук, профессор; директор Национального офиса программы Erasmus+ в России. О.С. Орлова – д-р пед. наук, профессор; главный научный сотрудник Научно-клинического центра оториноларингологии ФМБА России, председатель комиссии патологии речи и нейрореабилитации межведомственного совета «Проблемы физиологии развития», главный редактор журналов «Школьный логопед» и «Логопедия сегодня». М.И. Розенова – д-р психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. К.М. Романов – д-р психол. наук; профессор кафедры психологии Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, г. Саранск, Республика Мордовия. А.И. Савенков – д-р психол. наук, д-р пед. наук; профессор кафедры психологии развития Московского педагогического государственного университета. В.И. Слободчиков – член-корр. РАО, д-р психол. наук, профессор; главный научный сотрудник лаборатории психологической антропологии Института психолого-педагогических проблем детства РАО. Э. Харрис – начальник отдела и директор по международному сотрудничеству факультета образования и профессионального развития Университета Хаддерсфилд; член редакционного совета журнала «Журнал профессионального обучения и образования», г. Хаддерсфилд, Великобритания.
Стр.4
Содержание № 4.2017 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Е.А. Дубицкая ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Н.О. Блейх Формирование духовно-нравственных ценностей старшеклассников в процессе изучения художественной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Ю.В. Любезнова, Ф.В. Повшедная Использование произведений Сергея Слонимского на уроках музыки в младших классах общеобразовательной школы . А.В. Попова . . Современный кабинет литературы: траектории развития . . . . . . . 34 Л.В. Тодоров, Е.П. Белоусова ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ А.С. Авакян Устная профессиональная речь преподавателя русского языка как иностранного: когнитивно-компетентностная модель обучения . С.А. Вишняков, Е.Н. Тарасова . . . . . . . . . . . Основные компоненты профессиональной деятельности преподавателя физического воспитания в вузе . . . . . . . . . . . . . 62 Т.Б. Думова, Б.П. Яковлев, А.А. Пасишников, И.Б. Тарасенко Эффективность физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности студентов вуза (из опыта работы кафедры физкультуры и спорта Национального исследовательского Московского государственного строительного университета) . . . . . . . . . . . . 69 В.А. Никишкин, Н.Н. Бумарскова, Е.А. Лазарева . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Вклад В.И. Герье в разработку форм и методов обучения в высшем учебном заведении . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Применение педагогических идей ислама в воспитательной практике современной школы . . . . . . . . . . . . 14 Роль метакоммуникативного компонента в системе иноязычной компетентности будущих педагогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Стр.5
4 Е.А. Рассолова Моделирование профессиональных ситуаций как фактор активизации усвоения правовых знаний студентов . . . . . . . . . . . . . . Н.Ю. Северова, Д.К. Бартош Электронное обучение как средство реализации лингвострановедческого аспекта в преподавании иностранного языка в вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Г.М. Юришан Учебно-творческая мастерская вуза как педагогическая модель становления художника-педагога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И.С. Арон Социальная ситуация развития и субъектные ресурсы профессионального самоопределения девиантных подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 К.М. Козлова Особенности организации обучения альтернативной коммуникации младших школьников с сочетанными нарушениями развития . . . . . . . . . . . . . . . . 107 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ А.А. Вербицкий, Ю.Л. Кофейникова Проблема формирования метакогниций студента в контекстном образовании . . . . . . . О.В. Марков, М.М. Куликов, О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова Исследование особенностей развития социально-профессиональной перцепции у будущих педагогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ С.В. Пазухина, С.А. Филиппова Психологические аспекты категоризации понятия «вредная информация» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 НАШИ АВТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 CONTENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 . . . . . . . . . . . . . . . . 118 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Содержание
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ