Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 472928)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХарченко Сергей Григорьевич
Страниц7
ID653
АннотацияВ начале 2000 г. журнал “Эксперт” опубликовал статью «За что ценят топ-менеджеров на Западе». В ней приводятся результаты социологического исследования о роли высших менеджеров в бизнесе, проведенного в 1997—1999 гг. крупнейшей в мире PR-компанией Burson-Marsteller. Это исследование было проведено на основании опроса 1400 человек из слоев, оказывающих важное влияние на бизнес. Центр тяжести в оценках проблем и перспектив в развитии крупных компаний лег на плечи высших руководителей, а не менеджеров среднего звена, как это было еще десять лет назад. Результаты анализа подтвердили обоснованность этого сдвига. Анализу проблемы посвящена данная статья.
Кому рекомендованоДля специалистов в области государственного управления, международных отношений, экологии, экономики, политики
Харченко, С.Г. ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / С.Г. Харченко .— 7 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Харченко С.Г. Подготовка современных менеджеров: проблемы и перспективы. <...> Вестник Международного университета, серия «Государственное и муниципальное управление». <...> 57-60 ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Харченко С.Г., профессор, доктор физико-математических наук Российская академия государственной службы при Президенте РФ В начале 2000 года журнал ―Эксперт‖ опубликовал любопытную статью «За что ценят топ-менеджеров на Западе». <...> В ней приводятся результаты социологического исследования о роли высших менеджеров в бизнесе, проведенного в 1997—1999 гг. крупнейшей в мире PRкомпанией Burson-Marsteller. <...> Это исследование было проведено на основании опроса 1400 человек из слоев, оказывающих важное влияние на бизнес (директора и высшие управляющие, финансовые аналитики, представители СМИ, важные правительственные чиновники). <...> Не случайно центр тяжести в оценках проблем и перспектив в развитии крупных компаний лег на плечи именно высших руководителей, а не менеджеров среднего звена, как это было еще десять лет назад. <...> По данным проведенного исследования авторитет компании все больше зависит от репутации ее руководителей в 1999-м году —на 45% (в 1997 году — на 38%, в 1998-м году — на 43%). <...> Именно топ-менеджер сегодня призван сформировать ясное видение будущего внутри компании, именно эта способность высшего руководителя вызывает к нему доверие как служащих компании, так и ее клиентов, именно это дает ему возможность сформировать квалифицированную менеджерскую команду и успешно вести бизнес. <...> Каким же должен быть, по современным представлениям, высший руководитель крупной компании по своим личностным и профессиональным качествам? <...> Какова сегодня главная продукция топ-менеджера крупной компании на Западе? <...> Именно эти вопросы должны определять содержание подготовки современных менеджеров в университетах и колледжах. <...> Результаты проведенного исследования <...>
ПОДГОТОВКА_СОВРЕМЕННЫХ_МЕНЕДЖЕРОВ__ПРОБЛЕМЫ_И_ПЕРСПЕКТИВЫ.pdf
Харченко С.Г. Подготовка современных менеджеров: проблемы и перспективы. Вестник Международного университета, серия «Государственное и муниципальное управление». Выпуск 5. Образование и кадры. М. 2002, с.57-60 ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Харченко С.Г., профессор, доктор физико-математических наук Российская академия государственной службы при Президенте РФ В начале 2000 года журнал ―Эксперт‖ опубликовал любопытную статью «За что ценят топ-менеджеров на Западе». В ней приводятся результаты социологического исследования о роли высших менеджеров в бизнесе, проведенного в 1997—1999 гг. крупнейшей в мире PRкомпанией Burson-Marsteller. Это исследование было проведено на основании опроса 1400 человек из слоев, оказывающих важное влияние на бизнес (директора и высшие управляющие, финансовые аналитики, представители СМИ, важные правительственные чиновники). Не случайно центр тяжести в оценках проблем и перспектив в развитии крупных компаний лег на плечи именно высших руководителей, а не менеджеров среднего звена, как это было еще десять лет назад. Результаты анализа подтвердили обоснованность этого сдвига. По данным проведенного исследования авторитет компании все больше зависит от репутации ее руководителей в 1999-м году —на 45% (в 1997 году — на 38%, в 1998-м году — на 43%). И эта закономерность — не случайна. Именно топ-менеджер сегодня призван сформировать ясное видение будущего внутри компании, именно эта способность высшего руководителя вызывает к нему доверие как служащих компании, так и ее клиентов, именно это дает ему возможность сформировать квалифицированную менеджерскую команду и успешно вести бизнес. Каким же должен быть, по современным представлениям, высший руководитель крупной компании по своим личностным и профессиональным качествам? Что он должен уметь? Какова сегодня главная продукция топ-менеджера крупной компании на Западе? Именно эти вопросы должны определять содержание подготовки современных менеджеров в университетах и колледжах. Именно на это необходимо делать упор при переподготовке руководителей высшего звена предприятий и организаций, министерств и ведомств. Рассмотрим последовательно поставленные выше вопросы, используя, в частности, данные вышеупомянутой статьи. Результаты проведенного исследования выявили 7 черт, присущих современному успешному высшему управляющему. По мнению большинства опрошенных именно эти качества позволяют топ-менеджерам формировать положительный имидж компании. Среди этих семи качеств различаются: 1) Надежность и безотказность при всех обстоятельствах, желание и умение вникнуть во все проблемы компании, высокая профессиональная подготовка и свободное владение всеми 1
Стр.1