Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535761)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Современный педагогический взгляд

Современный педагогический взгляд №2 2018 (240,00 руб.)

0   0
Страниц30
ID652745
АннотацияВсероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» является электронным периодическим изданием. Задачей журнала является распространение результатов научных исследований в сфере педагогики и психологии, обмен методическими разработками , расширяющих и углубляющих понимание актуальных проблем современной педагогики, психологии и дидактики. Статьи журнала содержат информацию, где обсуждаются наиболее актуальные проблемы современной педагогической науки и результаты исследований в области педагогической психологии и теории и практики педагогики. Журнал адресован педагогам, ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам.
Современный педагогический взгляд [Электронный ресурс] .— Владивосток : Эксперт-Наука .— 2018 .— №2 .— 30 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/652745

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современный_педагогический_взгляд_№2_2018.pdf
Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» № 2 (15) 2018 г. Оглавление МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА Рюмина Т.В., Шаркова А.П. Флешмоб как инновационная форма воспитательного процесса…………………………………………………….. 3 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Бажин А.С., Светайло Р.В., Овчинников А.С. Психологические проблемы, возникающие выпускников вузов в ситуации первоначального трудоустройства……………………………………………………………….. 6 Светайло Р.В., Овчинников А.С., Бажин А.С. Исследование динамики карьерных ожиданий студентов младших и старших курсов вуза…………. 12 ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Рюмина Т.В., Исакова И.Ю. Психолого-педагогические условия коррекции отношения ко лжи в юношеском возрасте с учетом гендерного типа личности………………………………………………………………….. 18 Рюмина Т.В., Лыкова Л.П. Тревожность в старшем школьном возрасте: психолого-педагогический анализ трудностей обучения…………………… 23 Рюмина Т.В., Шульга А.Д., Носова Н.В. Социально-психологические особенности восприятия образа учителя школьниками…………………….. 26 human-journal@mail.ru 29
Стр.29

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически