Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №2 2019 (360,00 руб.)

0   0
Страниц74
ID647572
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2019 .— №2 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/647572 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№2_2019.pdf
œÂ‰‡„ӄ˘ÂÒÍË ̇ÛÍË, № 2, 2019 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Александров Ю.Л. (Московский городской педагогический университет) Организация общественного контроля качества образовательного процесса ............................. 7 Брянская О.Л. (Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова) Компетентностный подход в современном российском образовании ....................................... 11 Теория и методика обучения и воспитания Антипова А.А. (Московский колледж железнодорожного транспорта) Проблемы развития мотивации учащихся при изучении иностранного языка ......................... 15 Антонян Р.А. (Ванадзорская старшая школа № 13 имени Соса Налграняна, Армения) Исследования путей обеспечения качества преподавания предмета ‘’Армянская литература’’ в старших школах республики Армения ....................................................................................... 17 Баландина Л.А. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Киноурок и его роль в практике преподавания русского языка как иностранного в нефилологическом вузе .................................................................................................................................... 20 Подготовка иностранных аспирантов к кандидатскому экзамену по русскому языку ............ 23 Горынцева А.А. (Московский педагогический государственный университет) Педагогические кинолектории, как один из методов работы с родителями в дошкольной образовательной организации ............................................................................................................ 31 Изимова Г.А. (Казахский национальный педагогический университет, Казахстан) Применение мультимедиа на уроках информатики ..................................................................... 33 Исмаилова Ш.Ф. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Метод перевернутого класса в преподавании иностранных языков .......................................... 36 Козлова О.С., Тучкова А.С., Грядунова Т.М. (Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики) Применение современной технологии фиксирования информации в учебном процессе ........ 38 Лукашенко Д.В. (Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний) Проблемы внедрения игр на основе информационных технологий в образовательные системы ................................................................................................................................................. 41 Максудова Г.О. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами) Преимущества и недостатки перехода к онлайн лекциям ........................................................... 43 Рокотянская М.М. (Национальный исследовательский университет «МЭИ») Составление презентации устной темы на уроках иностранного языка .................................... 44 Хожаниязова Б.М. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами) Практические рекомендации для преподавания иностранных языков ...................................... 46 Шершнева М.О. (Детский сад № 23, г. Санкт-Петербург) Программа развития эмоциональной сферы дошкольников ....................................................... 48 5
Стр.5
œÂ‰‡„ӄ˘ÂÒÍË ̇ÛÍË, № 2, 2019 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Евтюшина Н.И., Жукова Н.В. (Средняя общеобразовательная школа № 16, г. Балаково) Внеклассное чтение как средство развития читательских интересов ........................................ 50 Лобода О.В. (Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов), Шарков К.С. (ООО «Центр эмоциональной коррекции и психотерапии», г. СанктПетербург), Швецова М.А. (Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов) Развитие детского оздоровительного лагеря на современном этапе (организационнопедагогические аспекты) ................................................................................................................. 54 Магсумов Т.А. (Набережночелнинский государственный педагогический университет) Экскурсионно-краеведческая подготовка будущих учителей истории ..................................... 61 Теория и методика профессионального образования Горина Т.А., Федотов Н.В., Сидоркин В.А. (Академия Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий) Социально-педагогические аспекты формирования культуры пожарной безопасности подрастающего поколения нации ......................................................................................................... 63 Диденко А.Н., Щерба С.О. (Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации) Педагогика высшей школы в системе подготовки и участия студентов к научноисследовательской работе ............................................................................................................... 65 Папшева Г.О., Тумакаева Ф.А., Голубцова Н.В. (Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко Министерства здравоохранения Российской Федерации) Восприятие цвета иностранными студентами медицинской специальности ............................ 70 Шершнева М.В. (Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I) Разработка лабораторного практикума по дисциплине «Геоэкология» ..................................... 73 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ