Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ И УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторНефедова Виктория Юрьевна
ИздательствоГБУ РЦРО
Страниц62
ID646878
АннотацияВ монографии представлены теоретические аспекты обучения объектно-ориентированному программированию студентов технических специальностей высших учебных заведений в класс-но-урочной форме и учителей информатики посредством сетевого взаимодействия.
Нефедова, В.Ю. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ И УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ : Монография / В.Ю. Нефедова .— Оренбург : ГБУ РЦРО, 2014 .— 62 с. — URL: https://rucont.ru/efd/646878 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ_АСПЕКТЫ_РЕАЛИЗАЦИИ_ПРОЦЕССА_ОБУЧЕНИЯ_ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ_ПРОГРАММИРОВАНИЮ_СТУДЕНТОВ_ВУЗОВ_И_УЧИТЕЛЕЙ_ИНФОРМАТИКИ.pdf
ББК Н 58 Рекомендовано к изданию Ученым Советом Филиала НОУ ВПО «Московский институт предпринимательства и права» в г. Оренбурге, протокол № 2 от 25 сентября 2014 года. Рецензенты: Зотова Н. К., д. п. н., профессор, проректор по учебной работе института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного педагогического университета. Герасименко С. А., к. ф.-м. н., доцент, декан математического факультета Оренбургского государственного университета. Прилепина А. В., к. п. н., доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики Оренбургского государственного педагогического университета. Нефедова, В. Ю. Н 58 Теоретические аспекты реализации процесса обучения объектно-ориентированному программированию студентов вузов и учителей информатики: монография / В. Ю. Нефедова. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2014. – 61 с. ISBN В монографии представлены теоретические аспекты обучения объектно-ориентированному программированию студентов технических специальностей высших учебных заведений в классно-урочной форме и учителей информатики посредством сетевого взаимодействия. © В. Ю. Нефедова, 2014
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В условиях информатизации и глобальной массовой коммуникации современного общества одним из приоритетных направлений является процесс использования средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во всех сферах жизнедеятельности человека. Существенное влияние на развитие этого процесса оказывает учебный курс «Информатика и информационные и коммуникационные технологии», изучение которого способствует освоению обучаемыми информационных процессов, методов и средств получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации. Вопросам отбора содержания и разработки методики преподавания информатики посвящены работы Бешенкова C. А., Жданова С. А., Козлова О. А., Кузнецова А. А., Кузнецова Э. И., Лапчика М. П., Ракитиной Е. А., Роберт И. В., Семакина И. Г., Хеннера Е. К. и др. Учитывая современные тенденции развития информатики, одним из ведущих и наиболее перспективным направлением, по мнению Андросовой Е. Г., Ивановой Д. С., Петровой Ю. А., Петрова А. Н., Петухова А. Ю., Хачева Г. Ю. и др., является объектно-ориентированное программирование. В работах этих авторов отмечаются достоинства объектно-ориентированного программирования: возможность реализации проектов по визуализации, моделированию, имитации различных процессов, объектов, явлений, а также по продуцированию информационного ресурса. Однако в настоящее время исследователи Лапчик М. П., Семакин И. Г., Хеннер Е. К. и др. обращают внимание на недостаточную методическую поддержку учебных курсов по объектноориентированному программированию. Изучение возможностей объектно-ориентированного программирования показывает, что с его помощью можно реализовать моделирования интересующих учащихся объектов и процессов, визуализировать интерфейс среды языка программирования, осуществлять экспериментальноисследовательскую и информационно-поисковую деятельность, что, несомненно, повышает мотивацию обучения. Кроме того, продуцирование информационных ресурсов и работа в группах 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.