Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Деловые коммуникации : практикум (220,00 руб.)

0   0
АвторыМамай О.В. , Мамай И.Н.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц120
ID646053
АннотацияВ учебном издании собраны практические рекомендации по созданию эффективного процесса деловой коммуникации, которые позволят сформировать базовые знания, профессиональные компетенции и практические навыки в организации и осуществлении коммуникационного процесса.
Кому рекомендованоИздание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.04.01 Экономика, представляет теоретический и практический интерес для обучающихся всех ступеней высшего образования, преподавателей и специалистов, исследующих вопросы менеджмента и консультирования, и занимающихся управленческой и консультационной деятельностью, руководителей и специалистов разных отраслей народного хозяйства.
ISBN978-5-88575-498-9
Деловые коммуникации : практикум / Мамай О.В.; Мамай И.Н. — Самара : РИЦ СГСХА, 2018 .— 120 с. — ISBN 978-5-88575-498-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/646053 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Деловые__коммуникации__практикум_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» О. В. Мамай, И. Н. Мамай ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Практикум Кинель 2018 1
Стр.1
УДК 331.104 ББК 65.050 М22 Рецензенты: д-р экон. наук, доцент, проф. кафедры экономической безопасности, анализа и статистики, декан экономического факультета ФГБОУ ВО Курганской ГСХА им. Т. С. Мальцева Е. Г. Мухина; д-р экон. наук, зав. кафедрой экономической теории и управления ФГБОУ ВО Оренбургского ГАУ О. Н. Безверхая Мамай, О. В. М22 Деловые коммуникации : практикум / О. В. Мамай, И. Н. Мамай. – Кинель : РИО СГСХА, 2018. – 120 с. ISBN 978-5-88575-498-9 В учебном издании собраны практические рекомендации по созданию эффективного процесса деловой коммуникации, которые позволят сформировать базовые знания, профессиональные компетенции и практические навыки в организации и осуществлении коммуникационного процесса. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.04.01 Экономика, представляет теоретический и практический интерес для обучающихся всех ступеней высшего образования, преподавателей и специалистов, исследующих вопросы менеджмента и консультирования, и занимающихся управленческой и консультационной деятельностью, руководителей и специалистов разных отраслей народного хозяйства. УДК 331.104 ББК 65.050 ISBN 978-5-88575-498-9 © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2018 © Мамай О. В., Мамай И. Н., 2018 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом. Джон Леббок (1834-1913) Взаимоотношения специалистов в профессиональной деятельности становятся предметом все более пристального внимания ученых. Исследования психологов и социологов показывают, что до 70% управленческих решений принимаются руководителями в устной форме, в процессе делового взаимодействия. Без преувеличения можно сказать, что характер деловых контактов оказывает решающее влияние на эффективность совместной деятельности, на успешность проведения бесед, деловых совещаний и переговоров, пресс-конференций и дискуссий, торгов и презентаций. Овладение основами деловой коммуникации позволит специалистам эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами, реализуя комфортно-психологическое общение и разнообразные стратегии и тактики, ориентированные на достижение компромисса и сотрудничества. А это, в свою очередь, снизит риск неблагоприятных последствий решений при ведении переговоров и консультировании, проведении деловых совещаний и собраний. Практикум «Деловые коммуникации» включает в себя практические задания, позволяющие выработать коммуникационные навыки и компетенции. Издание позволит организовать и координировать самостоятельную работу обучающихся. Настоящее издание не претендует на основательную подготовку читателей, необходимую для практической деятельности руководителей и специалистов. Содержание его ориентировано на обеспечение первичной практической грамотности будущих и уже состоявшихся руководителей и специалистов разных отраслей народного хозяйства, а также преподавателей курса «Деловые коммуникации». Практикум рассчитан на всех тех, кто интересуется эффективным взаимодействием с деловыми партнерами. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.