Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Концепт

Концепт №3 2019 (249,00 руб.)

0   0
Страниц202
ID644766
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2019 .— №3 .— 202 с. — URL: https://rucont.ru/efd/644766 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№3_2019.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 3 (март). – URL: https://e-koncept.ru/2019/March.htm Оглавление Фирсова А. В. Методика изучения рассказа В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» в 8 классе в контексте автобиографической прозы 1–10 Никонова Н. И., Москарова Л. К. Диалог литературы и кино в учебной деятельности студентов среднего профессионального образования Файзрахманова А. Л. Проектная культура студентов в контексте художественного образования Матвеева Н. В. Преемственность в обучении грамматике английского языка в колледже и в вузе 11–19 20–31 32–41 Караваев Н. Л., Соболева Е. В., Вотинцева М. Л. Совершенствование сквозного курса робототехники для подготовки специалистов профессий будущего42–56 Бойчиук Г. В. Деловое письмо-просьба в обучении англоговорящих студентов русскому деловому речевому этикету 57–68 Ольхова А. В., Сергеева Б. В. Методика формирования общественных ценностей младших школьников во внеурочной деятельности общекультурного направления Дахова И. М. Характеристика мотивационной готовности у старших дошкольников с задержкой психического развития к школьному обучению Кнутова А. И. Особенности «Образа-Я» в подростковом возрасте Федотова В. А. Отношение к здоровью студенческой молодежи: кросс-региональный анализ Коренева Е. П. Психология семейного кризиса: подходы к семейному консультированию при ненормативных кризисах Исупова Е. А. Влияние вины на снижение и освобождение от внедоговорной ответственности Ананина Д. В., Данилова Н. В. Семейно-правовая ответственность как самостоятельный вид юридической ответственности Кудряшов К. В., Санькова А. А. Формально-догматическая ретроспекция пролегоменов современного терроризма Садыков Р. М., Большакова Н. Л. Ключевые тенденции и траектории социального развития российских регионов Бочкарева Е. В. Методика исчисления самодетерминации преступности (на примере статистических показателей Российской Федерации) Симашенков П. Д. Ответственность за лайки и репосты: проблемы юридической квалификации Костина Ю. А., Аникин А. В. Оценка эффективности инвестиционного портфеля долговых ценных бумаг ПАО «Сбербанк России» Голова Е. Е. Оценка жилищных условий населения Омской области как основной критерий качества жизни Латышева А. И. Экономист – профессия будущего или, Нужны ли экономисты в «цифровую» эпоху? Мартынова Н. И., Кораблева Е. Е. Особенности инновационной и инвестиционной деятельности российских предприятий в условиях цифровой экономики Вельдина Ю. В., Олейникова А. А. История немецкой письменности и эволюция шрифта Еремина М. Д. Традиции и новаторство жанра реквиема в военной лирике Ю. В. Друниной Варнавская Е. В., Варнавский В. С. Эпонимы и политика: семасиологические проблемы 69–81 82–87 88–92 93–101 102–107 108–112 113–118 119–125 126–132 133–140 141–147 148–153 154–160 161–167 168–175 176–180 181–187 188–196
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.