ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (274) 2019
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
М. Сейфуллаева, И. Широченская
«Дорожная карта» маркетинговых мероприятий по стимулированию экспорта
российской сельскохозяйственной продукции ........................................................ 3
В. Цимбаев
Формирование имиджа ТЦ в рамках двухконтурной системы
маркетингового управления ..................................................................................... 12
И. Сандракова, И. Резниченко
Исследование потребителей продуктов здорового питания .................................... 22
Т. Попова, А. Максаев
Значение маркетинговой деятельности для образовательного учреждения
в новых экономических условиях ............................................................................. 28
А. Чуркин, С. Сергеев, В. Чвякин
Маркетинговые коммуникации как основа инновационных решений
(на примере новинок рынка широкоформатной печати) ......................................... 35
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство БиСиАй
Маркетинг»
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян (гл. редактор)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
КОНТАКТЫ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел.: 8 (903) 1189759
email: suren@bcimarketing.ru
https://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам
печати, телерадиовещания
и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Бондаренко Виктория Андреевна, д.э.н., доцент, зав. кафедрой маркетинга и рекламы
Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), г. РостовнаДону;
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда
«Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента
НИУ Высшая школа экономики, г. Москва;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное
развитие» г. Липецк;
Драганов Михаил, PhD по маркетингу, доцент, Технический университет, факультет
менеджмента, София, Болгария;
Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд
региональной стратегии развития», г. Омск;
Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней
и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт
Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего
образования, г. СанктПетербург;
Макаров Александр Михайлович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Удмуртской
Республики, проректор по научной работе и программам стратегического развития, Удмуртский
государственный университет, г. Ижевск;
Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, член Гильдии маркетологов, директор
Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей
школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва;
Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ),
г. Загреб, Хорватия;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научноисследовательской
работе РГУТиС, г. Москва;
Романова Ирина Матвеевна, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга, коммерции
и логистики Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета,
почетный работник высшего профессионального образования, г. Владивосток;
Хёршген Ханс, д. н., профессор, ФОРАМ – Институт прикладного маркетинга, Университет
Хоенхайм, г. Штутгарт, Германия;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д.э.н., профессор, Московский политехнический
университет, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации
Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва.
С января 2020 года подписка
отменяется.
Журнал можно будет найти
в открытом доступе:
https://bcimarketing.ru
https://elibrary.ru/
title_about.asp?id=8995
... и др.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка (в том числе
публикация в Интернете )
материалов только
с разрешения редакции.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Стр.1
Практический маркетинг №12 (274).2019
ISSN 20713762
PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), No. 12, 2019
CONTENTS
FOUNDER AND PUBLISHER:
“Agency BCI Marketing” Ltd.
M. Seifullaeva, I. Shirochenskaya
Roadmap of Marketing Activities Aimed at Stimulating Export
of Russian Agricultural Products .................................................................... 11
V. Tsimbaev
Image Formation of Shopping Centers within the Framework of
a TwoCircuit System of Marketing Management............................................ 21
I. Sandrakova, I. Reznichenko
Health Food Consumers Research .................................................................. 27
T. Popova, A. Maksaev
Importance of Marketing Activities for the Educational Institution
in the New Economic Conditions .................................................................... 34
A. Churkin, S. Sergeev, V. Chvyakin
Marketing Communications as the Basis of Innovative Solutions
(on the Example of Novelties of the Large Format Printing Market) ................ 40
Suren Grigoryan (chief editor)
Valeria Mikhaluk
Michael Kraevskiy
Budennogo prospekt,
building 39, housing 3
Moscow, Russia
105275
Tel.: +7 (903) 118 9759
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
EDITORIAL BOARD
Bondarenko Victoria Andreevna, Doctor of Economics, associate Professor, Head of Marketing and Advertising Department, Rostov state
University of Economics (RINH), RostovonDon, Russia;
Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in
Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia;
Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund “Social Development”; Lipetsk, Russia;
Draganov Mihail, PhD, Associate Professor at Technical University. Faculty of Management, Sofia, Bulgaria;
Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund “Fund of Regional Strategy of Development”;
Omsk, Russia;
Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of “Higher School of domestic and foreign trade”, the Institute
of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, Honorary worker of higher education, Saint
Petersburg, Russia;
Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, ViceRector for Research
and Strategic Development Programs, Udmurt State University, Izhevsk, Russia;
Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Professor, Director of Educational and scientific center for retraining and professional
development of higher school employees (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia;
Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia;
Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services;
Moscow, Russia;
Romanova Irina Matveevna, Doctor of Economics, Professor, Head of Marketing, Commerce and Logistics Department of Economics and
Management School, Far Eastern Federal University, Honorary worker of higher professional education, Vladivostok, Russia;
Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany;
Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers
(GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia.
2
www.bcimarketing.ru; suren@bcimarketing.ru; 8(903) 1189759
Стр.2