Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(31) 2018

ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО МОЛОДЁЖНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШиробоков С. Н.
Страниц4
ID643592
АннотацияПроблема. В последнее время состоялось большое количество межгосударственных мероприятий, направленных на развитие сотрудничества между университетами России и Китая на основе принципа диалога культур. Вместе с тем очень мало работ, посвящённых сравнительному анализу образования в России и Китае в контексте определения перспектив реализации российско-китайского моло- дёжного сотрудничества, было опубликовано в международных научных журналах. Методология сравнительных исследований. Сравнительная педагогика изучает развитие систем образования в разных странах и регионах мира, а также международное сотрудничество. Актуальным направлением исследований в этой области является осмысление перспектив реализации российско-китайского молодёжного сотрудничества в современном информационном пространстве. В результате анализа методологических подходов отечественных и зарубежных учёных выявлены основные тенденции проведения современных сравнительных исследований. Учёные-компаративисты указывают на необходимость акцентирования внимания на подготовке молодёжи к взаимодействию в условиях многокультурной среды. Результаты. Раскрыта сущность деятельности российско-китайских студенческих бизнес-инкубаторов, и актуализированы аспекты взаимодействия молодежи в условиях многокультурной среды. Обосновано использование в практике высшего профессионального образования опыта взаимодействия социальных партнёров в совершенствовании информационной поддержки российско-китайского молодёжного сотрудничества. Представлены данные информационно-аналитической системы относительно информационного освещения деятельности российско-китайских студенческих бизнес-инкубаторов. Определены перспективы реализации российско-китайского молодёжного сотрудничества и возможности взаимодействия социальных партнёров в развитии международного молодёжного сотрудничества. Вывод. Современная методология сравнительной педагогики, основываясь на идее «диалога культур», принципиальное значение придаёт «механизму культурного отбора» – «мирного заимствования» передового опыта стран, имеющих признанные достижения научных школ. Потребность информационного общества в использовании рефлексивного управления в процессе подготовки конкурентоспособных кадров в современных социокультурных условиях очевидна.
Широбоков, С. Н. ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО МОЛОДЁЖНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА / С. Н. Широбоков // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №1(31) .— С. 74-77 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.31.74 .— URL: https://rucont.ru/efd/643592 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.