Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525195)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(35) 2019

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОТБОРУ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВУЗА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКуламихина И. В.
Страниц9
ID683862
АннотацияПроблема и цель. Исследование посвящено проблеме организации обучения иностранному языку взрослых в системе непрерывного профессионального образования. Цель статьи – выявить андрагогические принципы и методологические подходы к отбору и организации предметного содержания программы повышения квалификации научно-педагогических работников вуза. Методология. Исследование проводится на основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы, эмпирических методов исследования: наблюдения, анкетирования и тестирования слушателей курса. Результаты. Даётся уточнение понятия иноязычной коммуникативной компетенции преподавателей вуза как интегративного качества личности преподавателя, включающее знание языка и социокультурных норм, систему ценностей и отношений, а также практическое умение использовать иностранный язык для решения учебно-методических, научно-исследовательских задач, задач межличностного и межкультурного взаимодействия в процессе осуществления международных проектов. Автором определены андрагогические принципы отбора содержания обучения: осмысленное изучение иностранного языка, включение субъектного коммуникативного опыта слушателей курса, персонализация обучения, а также актуализированы основные методологические подходы (деятельностный, модульный и ситуативный) к организации предметного содержания программы. Выводы. Соблюдение вышеназванных принципов и подходов в образовании взрослых решает проблему мотивации к изучению иностранного языка, ответственности взрослых обучающихся за результаты учебной деятельности, что обеспечивает качественно иной уровень дополнительной профессиональной подготовки.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОТБОРУ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВУЗА [Электронный ресурс] / И.В. Куламихина // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №1(35) .— С. 98-106 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2019.35.98 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/683862

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически