Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Филологическое образование в период детства

Филологическое образование в период детства №1 2019 (50,00 руб.)

0   0
Страниц224
ID642655
Аннотация В журнале освещаются проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. Определяются пути совершенствования речевых умений и речевых навыков детей. Адресован студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям вузов и педагогам-практикам.
Филологическое образование в период детства .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2019 .— №1 .— 224 с. — URL: https://rucont.ru/efd/642655 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Филологическое_образование_в_период_детства_№1_2019.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДЕТСТВА Кузнецова И. В. ТРИЗ технология в развитии речи детей дошкольного возраста……………………………………………… 3 Максимова О. А. Теоретические и практические аспекты проблемы развития звуковой аналитико-синтетической активности у детей старшего дошкольного возраста…………………………………… 9 Привалова С. Е., Баранова Е. А. Курс «Логоритмика» как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУ……………… 17 Привалова С. Е., Башина Ю. А. Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста…… 24 Садовская А. С., Багичева Н. В. Борьба с «непривычкой к отечественному слову»: обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………… 30 Свиридова А. В. Филологическое образование детей дошкольного возраста 3-5 лет……………………………………………………………… 37 Старжинская Н. С. Опыт развития воображения и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста (по материалам исследований).. 44 ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Багичева Н. В., Серёдкина Е. А. О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языка………………… 51 Дёмышева А. С., Мирзоева З. Н. Роль страноведческой информации в обучении иностранному языку……………………………………………… 58 Дёмышева А. С., Плишкина А. А. Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьников………………………………………………. 64 221
Стр.221
Жвания С. Ю. Актуальные проблемы обучения русскому как неродному……… 72 Жикеева А. Р., Багичева Н. В. Наглядное обучение в языковом образовании России и Казахстана………………………………………………… 80 Краева А. А. Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихся…………………... 87 Кусова М. Л. О Родине в родном сознании современного ребенка…………….. 94 Кусова М. Л., Махнёва Т. Н. Формирование лингвокультуроведческих представлений у младших школьников на уроках русского языка………………... 101 Молчанов С. Г. Билингвизм – новый феномен дошкольного образования………... 108 Плаксина Е. Б., Мурашова Т. А. Формирование словаря младших школьников на уроках английского языка с использованием названий известных брендов…………………………………………………... 113 Плотникова Е. И., Гергель Е. А Совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы «Глагол»……………………………….. 119 Плотникова С. В., Малышева Е. В. Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языка………………………………………………………. 130 Чиликова И. А. Фразеологизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического класса……………………………….. 140 Чонмурунова Н. Ж., Багичева Н. В. Формирование картины мира в процессе знакомства ребенка с культурными ценностями своего народа………………………… 147 ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ И ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Лугина А. А., Томилова С. Д. Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения........................................................ 154 222
Стр.222
Пигарева Е. А., Плаксина Е. Б. Развитие коммуникативных умений младших школьников на уроке литературного чтения……………………………………. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Балтымова М. Р., Багичева Н. В. Топонимическая номинация как предмет анализа художественного и фольклорного произведения………………… 168 Воронина Л. В. Организация работы с текстом на уроках математики в начальных классах………………………………………………… 173 Вохмякова И. Н. Психолого-педагогическая поддержка социализации одаренных детей в дошкольной образовательной организации…. 181 Жвания С. Ю. Система логопедической работы с детьми-билингвами в Республике Абхазия………………………………………………. 188 Кохичко А. Н. Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективы…………………… 196 Никитина Т. В. К вопросу о коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского и командного состава вузов и ФСИН России…………………………………………………….. 207 Поздеева С. И. О «возвращении» студентов магистратуры к классикам педагогики и психологии…………………………… 214 161 223
Стр.223
НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ Филологическое образование в период детства Подписано в печать 28.03.2019. Формат 60х84 1/16 Бумага для множ. аппаратов. Печать на ризографе. Гарнитура «Times New Roman» Усл. печ. л. 13. Уч.-изд. л. 12. Тираж 500 экз. Заказ 5032. Оригинал-макет отпечатан в отделе множительной техники Уральского государственного педагогического университета. 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26. E-mail: uspu@uspu.me 224
Стр.224

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.