Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Искусствознание: теория, история, практика

Искусствознание: теория, история, практика №3 2019 (449,00 руб.)

0   0
Авторы
Страниц100
ID641778
АннотацияНаучно - практический журнал. В журнале публикуются статьи по различным направлениям современного искусствознания и культурологии (теоретико-методологическое, историческое, педагогическое и др.), а также результаты научно-методических исследований ученых России и зарубежных стран. Журнал рассчитан на ученых, аспирантов и соискателей ученых степеней, преподавателей профессиональных учебных заведений сферы культуры и искусства, учреждений дополнительного художественного образования, сотрудников творческих организаций.
Искусствознание: теория, история, практика .— 2019 .— №3 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/641778 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Искусствознание_теория,_история,_практика_№3_2019.pdf
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, ПРАКТИКА Неровная Татьяна Евгеньевна КУРС МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНСАМБЛЕВЫХ ДИСЦИПЛИН В ГРУППАХ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ............................................................................................................................................... 6 Цюй Ва КИТАЙСКОЕ ФОРТЕПИАННОЕ ИСКУССТВО В ЗЕРКАЛЕ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ А. Н. ЧЕРЕПНИНА (К ЮБИЛЕЮ РУССКОГО КОМПОЗИТОРА-ПИАНИСТА) ................................................................................................................. 13 Семиониди Елена Ивановна ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО СОЛЬНОГО ПЕНИЯ. ВЛИЯНИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В КЛАССЕ СОЛЬНОГО ПЕНИЯ ПРИ ДШИ И ДМШ ............................................................................................................................................................................................... 18 Степанова Наталья Викторовна ТРАДИЦИИ ИСКУССТВА КАМЕРНО-АНСАМБЛЕВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА ................................................................... 22 Ильясова Яна Рамилевна Степанова Наталья Викторовна ЖАНР ЛИРИЧЕСКОЙ ОПЕРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Ш. ГУНО ................................................................................................................ 27 Львовская Лилия Владимировна СПЕЦИФИКА КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ СКРИПКИ. АНАЛИЗ I ЧАСТИ КОНЦЕРТА № 1 БРУХА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АНСАМБЛЕВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА ............... 31 Михалёва Евгения Яковлевна Малышева Елена Владимировна «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» М. МУСОРГСКОГО В ТРАНСКРИПЦИИ Ю. ТКАНОВА ДЛЯ СТРУННОГО КВАРТЕТА ...................................................................................................................................................................... 39 Кречетова Юлия Андреевна Секретова Лариса Адольфовна ОБРЯДОВЫЕ СЦЕНЫ В ОПЕРЕ А. ЖУБАНОВА И Л. ХАМИДИ «АБАЙ» .................................................................................. 45 Секретова Лариса Адольфовна ВАРИАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ Й. ГАЙДНА (К ВОПРОСУ О ТРАДИЦИЯХ И НОВАТОРСТВЕ) ............................................. 51 Кротько Татьяна Алексеевна КАНОНИЧЕСКИЕ ДУХОВНЫЕ ТЕКСТЫ В ПРОЧТЕНИИ Л. БЕРСТАЙНА НА ПРИМЕРЕ «ЧИЧЕСТЕРСКИХ ПСАЛМОВ» ДЛЯ СМЕШАННОГО ХОРА, СОЛИСТА И ОРКЕСТРА ....................................................... 57 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ Безгинова Ирина Вячеславна ЭСТЕТИКА ИГРЫ В НЕКЛАССИЧЕСКОМ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОМ КОНТЕКСТАХ (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА А. МАТИССА И П. ПИКАССО) ......................................................................................................... 65 Трифонова Галина Семеновна ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЮЖНОГО УРАЛА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА. ТВОРЧЕСТВО ХУДОЖНИКОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ХХ – НАЧАЛА ХХI ВВ. ............................................................. 70 Понурко Татьяна Александровна Истомина Ирина Владимировна «ВАМ ДУШОЮ ПРЕДАННЫЙ, МОДЕСТ МУСОРГСКИЙ...» ПИСЬМА К М.А.БАЛАКИРЕВУ ........................................... 82 Рубинская Наталья Борисовна ВОСТОРЖЕННЫЙ ДРУГ ПТИЦ, ОБРЕТАЮЩИЙ ВРЕМЯ ............................................................................................................... 88 РАЗДЕЛ 3. КОНКУРСЫ. ФЕСТИВАЛИ. ПРОЕКТЫ Понурко Татьяна Александровна КОНЦЕРТ ИНДИЙСКОЙ МУЗЫКИ В ЮУРГИИ .................................................................................................................................... 94 Ищенко Николай Прокофьевич Ищенко Елена Борисовна КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ «МАЭСТРО АККОРДЕОНА» .................................................................................................................. 96 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ И НАПРАВЛЕНИЮ В РЕДАКЦИЮ ................................................................ 100 4
Стр.4
CONTENTS SECTION 1. ART AND ARTISTIC EDUCATION: THEORY, HISTORY, PRACTICE Nerovnaya Tatiana Evgenievna THE COURSE IN TEACHING METHODS OF ENSEMBLE DISCIPLINES IN FOREIGN STUDENTS GROUPS .................................................................................................................................................................... 6 Qu Wa CHINESE PIANO ART IN THE MIRROR OF THE CREATIVE WAY BY A.N. CHEREPNIN (ON THE ANNIVERSARY OF THE RUSSIAN COMPOSER-PIANIST) ............................................................................................... 13 Semionidi Elena Ivanovna PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF CHILDREN 'S SOLO SINGING. INFLUENCE OF PHYSIOLOGICAL FACTORS ON THE POSSIBILITY OF WORKING WITH STUDENTS IN THE CLASS OF SOLO SINGING AT MUSIC SCHOOLS AND SCHOOLS OF ARTS ................................................................... 18 Stepanova Natalia Viktorovna THE TRADITIONS OF THE ART CHAMBER AND ENSEMBLE PERFORMANCE ........................................................................ 22 Ilyasova Yana Ramilevna Stepanova Natalia Viktorovna GENRE OF LYRIC OPERA IN THE WORKS OF S. GUNO ....................................................................................................................... 27 Lvovskaya Lilia Vladimirovna SPECIFIC ASPECTS OF THE CONCERTMASTER WORK IN THE CLASS OF VIOLIN. ANALYSIS OF MAX BRUCH'S VIOLIN CONCERTO NO. 1, PART 1 IN TERMS OFTHE ENSEMBLE PERFORMANCE ........................ 31 Eugenia Yakovlevna Mikhaleva Malysheva Elena Vladimirovna "PICTURES FROM THE EXHIBITION" BY M. MUSORGSKY IN THE TRANSCRIPTION OF YU. TKANOV FOR STRING QUARTET ............................................................................................. 39 Krechetova Julia Andreevna Secretova Larisa Adolfovna CEREMONIAL STAGES IN OPERA А. GUBANOVA, L. CHАМIDI "АБАЙ" ...................................................................................... 45 Secretova Larisa Adolfovna VARIATION CYCLES JOSEPH HAYDN (TO THE QUESTION OF TRADITION AND INNOVATION) .................................... 51 Krotko Tatyana Alekseevna CANONICAL SPIRITUAL TEXTS IN THE INTERPRETATION OF L. BERSTEIN ON THE EXAMPLE OF «CHICHESTER PSALM» FOR MIXED CHOIR, SOLOIST AND ORCHESTRA ........................................................................... 57 SECTION 2. METHODOLOGY, PHILOSOPHY AND HISTORY OF CULTURE Bezginova Irina Vyacheslavna AESTHETICS OF THE GAME IN A NON-CLASSICAL AND POST-NON-CLASSICAL CONTEXTS (EXAMPLES OF THE WORK OF A. MATISSE AND P. PICASSO) ....................................................................................................... 65 Trifonova Galina Semenovna FINE ARTS OF THE SOUTHERN URALS AT THE CROSSROADS OF TIME AND SPACE. CREATIVITY OF ARTISTS IN CHELYABINSK REGION XX-EARLY XXI CENTURIES ................................................................ 70 Ponurko Tatyana Alexandrovna Istomina Irina Vladimirovna DEVOTEDED OF SOUL TO YOU, MODEST MUSSORGSKY… LETTERS TO M.A.BALAKIREV ............................................... 82 Rubinskaya Natalia Borisovna AN ENTHUSIASTIC FRIEND OF BIRDS, FINDING TIME ...................................................................................................................... 88 SECTION 3. CONTESTS. FESTIVALS. CONTESTS Ponurko Tatyana Alexandrovna CONCERT OF INDIAN MUSIC IN SOUTH URAL STATE INSTITUTE OF ARTS NAMED AFTER P.I. TCHAIKOVSKY ........................................................................................................................................... 94 Ishchenko Nikolay Prokof'evich Ishchenko Elena Borisovna COLLECTIVE MIND «MAESTRO ACCORDION» ....................................................................................................................................... 96 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ