Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512636)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Управление качеством (160,00 руб.)

0   0
Первый авторКордонская И. Б.
АвторыПоволж. гос. ун-т телекоммуникаций и информатики
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц99
ID641673
АннотацияУчебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Управление качеством» и соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов 27.03.05 Инноватика и 38.03.02 Бизнес-информатика. Материал представлен в компактном виде, включает основные понятия и концепции менеджмента качества, основные показатели и инструменты контроля качества, общие вопросы стандартизации, метрологии и сертификации, а также экономические вопросы качества.
УДК658.56
ББК65.29
Кордонская, И.Б. Управление качеством [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Поволж. гос. ун-т телекоммуникаций и информатики, И.Б. Кордонская .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2017 .— 99 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/641673

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_качеством_учебное_пособие_.pdf
УДК 658.6 БКК К Рекомендовано к изданию методическим советом ПГУТИ, протокол №32 от 17.02.2017 Кордонская, И.Б. К Управление качеством/И.Б.Кордонская - Самара: ПГУТИ, 2017.-98с. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Управление качеством» и соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов 27.03.05 Инноватика и 38.03.02 Бизнесинформатика. Материал представлен в компактном виде, включает основные понятия и концепции менеджмента качества, основные показатели и инструменты контроля качества, общие вопросы стандартизации, метрологии и сертификации, а также экономические вопросы качества. ©, Кордонская И.Б.,2017 3
Стр.3
Содержание 1.Основные понятия и концепции менеджмента качества………………………..………….… 4 1.1 Понятие качества………………………………………………………………………….. 4 1.2 Понятие менеджмента качества ………………………………………………………..... 7 1.3 Эволюция менеджмента качества ……………………………………………………..... 8 1.4 Место менеджмента качества в системе общего менеджмента……………….…….... 10 1.5 «Гуру» качества …………………………………………………………………...……... 14 1.6 Базовые модели качества ……………………………………………………………….. 16 1.7 Система менеджмента качества ………………………………………………………... 19 1.8 Аудит систем качества …………………………………………………………………... 21 1.9 Зарубежный опыт управления качеством ……………………………………………. . 24 1.10 Отечественный опыт управления качеством …………………………………... …. . 26 1.11 Концепция всеобщего менеджмента (TQM) …………………………………......... 28 1.12 Стимулирование деятельности по совершенствованию качества ………………... 32 2. Показатели и инструменты контроля качества………………………………..………. ….. 35 2.1 Виды показателей качества…………………………………………………………… 35 2.2 Методы измерения показателей качества …………………………………………… 37 2.3 Контроль качества …………………………………………………………………….. 40 2.4 Инструменты контроля качества ……………………………………………………. . 42 2.5 Простые инструменты контроля качества. Диаграмма причинноследственных связей …………………………………………………………………..……. 43 2.6 Простые инструменты контроля качества. Диаграмма Парето ……………………... 44 2.7 Простые инструменты качества. Графики. Диаграммы рассеивания …………...... 46 2.8 Простые инструменты контроля качества. Гистограммы ………………………… 49 3. Стандартизация, метрология, сертификация качества ……………………….……………. 52 3.1 Стандарты ISO-9000 …………………………………………………………………….. 52 3.2 Стандарты ISO-9000 и концепция TQM ………………………………………………... 56 3.3 Сущность и содержание стандартизации ……………………………………………… 57 3.4 Понятие и принципы технического регулирования ………………………………… 60 3.5 Организация работ по стандартизации в Российской Федерации ………………….. 63 3.6 Международная стандартизация ……………………………………………………… 66 3.7 Сущность и содержание метрологии ………………………………………….… … . . 72 3.8 Государственная метрологическая служба в РФ …………………………………… . . 73 3.9 Основы теории измерений ………………………………………………………… …. 78 3.10 Сущность и виды сертификации ………………………………………………….. .. 80 3.11 Международные организации по сертификации продукции ……………………... . 82 3.12 Схема сертификации ………………………………………………………………… 84 3.13 Подтверждение соответствия …………………………………………… ………. .. 88 4. Экономические вопросы качества ………………………………………………..…… … .. 90 4.1 Затраты на качество продукции ……………………………………………………. .. 90 4.2 Функционально-стоимостной анализ ……………………………………………… .. 93 Список использованных источников информации ……………………………………………. 98 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически