Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Теория и методика художественной гимнастики. Артистичность и пути её формирования (250,00 руб.)

0   0
АвторыВинер-Усманова И. А., Крючек Е. С., Медведева Е. Н., Терехина Р. Н., Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта
ИздательствоМ.: Спорт
Страниц120
ID641328
АннотацияДостижение конечного результата в любом виде профессиональной деятельности, в том числе спортивной зависит, прежде всего, от эффективности применяемых средств и методов. Чтобы обеспечить будущих педагогов необходимым методическим материалом, помочь в формировании профессионально значимых знаний, умений и навыков, разработано и предлагается к использованию данное учебное пособие. Основное содержание пособия посвящено оптимизации процесса развития артистичности в художественной гимнастике на различных этапах тренировки. Авторы на основе проведённых научных исследований предлагают варианты средств, методов и фрагментов учебно-тренировочных занятий, позволяющих целенаправленно решать задачи развития артистизма гимнасток. В процессе решения конкретных дидактических задач учебно-методический материал данного пособия является основой для дальнейшей разработки технологии деятельности тренера. К определению содержания тренировки необходимо подходить творчески – на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей, двигательной подготовленности гимнасток, материально-технических и других условий. Предлагаемый материал позволяет обогатить, разнообразить и оптимизировать содержание учебно-тренировочного занятия по художественной гимнастике.
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом НГУ им. П.Ф. Лесгафта в качестве учебного пособия по направлению 49.03.01 – «Физическая культура»
ISBN978-5-9906734-1-0
УДК796.412.2
ББК75.6
Теория и методика художественной гимнастики. Артистичность и пути её формирования : учеб. пособие / И.А. Винер-Усманова, Е.С. Крючек, Е.Н. Медведева, Р.Н. Терехина; Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта .— 2-е изд. — Москва : Спорт, 2015 .— 120 с. — (Библиотечка тренера) .— ISBN 978-5-9906734-1-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/641328 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_методика_художественной_гимнастики,_2-е_изд..pdf
Стр.1
ББК 75.6 В 48 Оформление серии Александр Литвиненко Винер-Усманова И.А., Крючек Е.С., Медведева Е.Н., Терехина Р.Н. В 48 Теория и методика художественной гимнастики. Артистичность и пути её формирования. – М.: Спорт, 2015. – 120 с. (Библиотечка тренера). ISBN 978-5-9906734-1-0 Достижение конечного результата в любом виде профессиональной тдеятельности, в том числе спортивной зависит, прежде всего, от эффекпеивности применяемых средств и методов. Чтобы обеспечить будущих н дагогов необходимым методическим материалом, помочь в формироваиии профессионально значимых знаний, умений и навыков, разработано предлагается к использованию данное учебное пособие. Основное содержание пособия посвящено оптимизации процесса развития артистичности в художественной гимнастике на различных этапах тренировки. Авторы на основе проведённых научных исследований преднятий,лагают варианты средств, методов и фрагментов учебно-тренировочных заразрабоетодический материал данного пособия является основой для дальнейшей ст индивидуальных особенностей, двигательной подготовленности гимнаренировочного занятия по художественной гимнастике. тки технологии деятельности тренера. К определению содержания итренировки необходимо подходить творчески – на основе учета возрастных п ок, материально-технических и других условий. Предлагаемый материал позволяющих целенаправленно решать задачи развития артистизма мгимнасток. В процессе решения конкретных дидактических задач учебнотозволяет обогатить, разнообразить и оптимизировать содержание учебноББК 75.6 © Винер-Усманова И.А., Крючек Е.С., Медведева Е.Н., Терехина Р.Н. – текст, 2015 ISBN 978-5-9906734-1-0 © Оформление, издание, ООО Издательство «Спорт», 2015
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ АРТИСТИЧНОСТИ В СПОРТЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 ГЛАВА 2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АРТИСТИЧНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ. . . . . . . . . . . . . . 17 2.1. Значение «артистической» подготовки в художественной гимнастике . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 2.2. Средства «артистической» подготовки в художественной гимнастике . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 2.3. Содержание процесса совершенствования артистичности гимнасток на различных этапах подготовки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 ПРИЛОЖЕНИЕ А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 ПРИЛОЖЕНИЕ Б . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 ПРИЛОЖЕНИЕ В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 ПРИЛОЖЕНИЕ Г . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 ПРИЛОЖЕНИЕ Д . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.