Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616936)
Для выхода нажмите Esc или
Теория и методика подготовки юных футболистов (250,00 руб.)
0
0
Первый автор
Лапшин О. Б.
Издательство
М.: Человек
Страниц
177
250,00р
Предпросмотр
ID
641324
Аннотация
В данном пособии охватываются основные этапы обучения и тренировки юных футболистов, раскрываются принципы данного процесса, приводятся примерные упражнения по разным разделам подготовки, а также рекомендуется технология планирования работы с игроками разных возрастных групп. Полезным являются разделы, раскрывающие современные тенденции подготовки юных футболистов в одной из ведущих футбольных стран Европы - Испании, а также педагогические аспекты деятельности тренера, работающего с молодыми игроками, тесты и контрольные испытания. Основанная на богатом личном опыте автора, включающая требования ФИФА и РФС по подготовке квалифицированного резерва.
Кому рекомендовано
Данное пособие необходимо использовать в практической деятельности тренерского состава ДЮСШ, СДЮШОР и УОР, а также групп подготовки молодых игроков спортивных клубов.
ISBN
978-5-903508-73-0
УДК
796.332
ББК
75.578
Лапшин, О.Б. Теория и методика подготовки юных футболистов : метод. пособие / О.Б. Лапшин .— Москва : Человек, 2014 .— 177 с. : ил. — ISBN 978-5-903508-73-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/641324 (дата обращения: 03.09.2025)
Популярные
Двигательные качества и физическая подго...
250,00 руб
Автомобильный спорт: картинг
290,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Плавание
300,00 руб
Биоэнергетика спорта
286,00 руб
Вы уже смотрели
Сервис на транспорте
110,00 руб
Геохимия
140688,00 руб
Астрономический журнал
152683,20 руб
Политический маркетинг №6 2008
1250,00 руб
Занимательная физика. Гидродинамика : ма...
3000,00 руб
Евразийский экономический союз: оценка т...
6000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Теория_и_методика_подготовки_юных_футболистов.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Теория_и_методика_подготовки_юных_футболистов.pdf
Стр.1
ББК 75.578 Л 24 Лапшин Олег Борисович — Заслуженный работник физической культуры России. Заслуженный тренер РСФСР. Инструктор ФИФА. Старший инструктор методист СДЮШОР «Смена» (Москва) Л 24 О. Б. Лапшин.– Теория и методика подготовки юных футболистов.– М.: Человек, 2014. – 176 с. ISBN 978-5-903508-73-0 © Лапшин О.Б., текст, 2014 © Лапшин А.Б., иллюстрации, 2014 © Издательство «Человек», издание, оформление, 2014 ISBN 978-5-903508-73-0
Стр.2
Теория и методика подготовки юных футболистов. Методическое пособие Содержание Рецензия на методическое пособие «Теория и методика подготовки юных футболистов» С.Н. Андреева . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 I Введение. Юношеский футбол сегодня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 II Основные этапы и принципы тренировочного процесса . . . . . . . . . . . . . . . 10 Обучение тренеров: современное состояние. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ФИФА предлагает непрерывность обучения, в тренировках и развитии юных футболистов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Наиболее благоприятные возрастные периоды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Ключевые компоненты, которые определяют выступление юных футболистов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Начальный этап обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Физическое состояние футболиста – золотой треугольник . . . . . . . . . . . . . 18 Три режима системы тренировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Развитие скорости (Никола Комуччи) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Координационные упражнения в футболе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Нагрузки и средства в подготовительном периоде. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Упражнения развития быстроты и скорости с 6 лет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Круговые тренировки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Стретчинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 III Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Курсы тренеров ФИФА на примере этапа обучения (12–15 лет). . . . . . . . . 53 Годовой план. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Годовой график объема и интенсивности в годичном цикле 12–13 лет. . . 56 Схема динамики объема и интенсивности в годичном цикле 10–11 лет. . 56 Методические рекомендации Швыкова И.А. по работе с вратарями. . . . . 58 Предлагаемые планы технической подготовки с 6 до 15 лет. . . . . . . . . . . . . 61 Примерные конспекты занятий для 9–11 лет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Недельный цикл для 15–17 лет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Рекомендации ФИФА по ключевым аспектам тренировки . . . . . . . . . . . . 108 IV Отбор в футболе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Современные тенденции подготовки юных футболистов Испании. . . . . 114 V Тактика в футболе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Взаимоотношения тренера и игрока в команде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Упражнения технико-тактической подготовки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Амплуа игроков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 VI Педагогические аспекты деятельности тренера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Коммуникабельность тренера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Расстановка обучающихся и место преподавателя в ходе занятий . . . . . . 161 Методические особенности выбора упражнений для тренировки . . . . . . 166 VII Тесты и контрольные испытания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо