Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Имиджелогия: конспект лекций (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреева Светлана Валентиновна
АвторыКемеровский государственный институт культуры
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц72
ID640029
АннотацияНастоящий конспект лекций раскрывает важные вопросы по основным темам дисциплины «Имиджелогия», способствуя познавательной деятельности, организации самостоятельной работы и расширению знаний студентов, обучающихся по направлению подготовки «Социально-культурная деятельность», профилю «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ» в области моделирования профессионального положительного имиджа. Первый раздел «Составляющие имиджа» включает в себя: вопросы возникновения и развития имиджа как социального явления; психологические принципы формирования имиджа; классификацию факторов, образующих имидж. Во втором разделе «Технологии имиджирования» рассматриваются вопросы психотехники и биоэнергетики имиджа, моделирования положительного имиджа, стиля и его составляющих в имиджировании. В целях организации самостоятельной работы студентов каждая лекция содержит план и список рекомендуемой литературы для углубленного изучения вопросов темы.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию УМС института социально-культурных технологий КемГИК 30.05.2017, протокол № 8.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ»
ISBN978-5-8154-0400-7
УДК159.9(0.75.8)
ББК88.5я73
Андреева, С. В. Имиджелогия: конспект лекций : для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 "Социально-культурная деятельность". Профиль подготовки "Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ". Квалификация (степень) подготовки выпускника "бакалавр". формы обучения: очная, заочная / Кемеровский государственный институт культуры; С. В. Андреева .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2017 .— 72 с. — Библиогр.: с.67-70. — ISBN 978-5-8154-0400-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/640029 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Имиджелогия_конспект_лекций_(1).pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Институт социально-культурных технологий Кафедра социально-культурной деятельности С. В. Андреева ИМИДЖЕЛОГИЯ Конспект лекций Направление подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» Профиль подготовки «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Формы обучения: очная, заочная Кемерово 2017 1
Стр.1
УДК 159.9(0.75.8) ББК 88.5я73 А65 Утвержден на заседании кафедры социально-культурной деятельности 29.05.2017, протокол № 10. Рекомендован к изданию УМС института социально-культурных технологий КемГИК 30.05.2017, протокол № 8. Рецензенты: Н. С. Павлюк, кандидат педагогических наук, директор Кемеровского областного колледжа культуры и искусств; М. И. Васильковская, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности КемГИК. Андреева, С. В. А65 Имиджелогия [Текст]: конспект лекций для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Постановка и продюсирование культурнодосуговых программ», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.-сост. С. В. Андреева. – Кемерово: КемГИК, 2017. – 72 с. ISBN 978-5-8154-0400-7 УДК 159.9(0.75.8) ББК 88.5я73 ISBN 978-5-8154-0400-7 © Андреева С. В. (авт.-сост.), 2017 © Кемеровский государственный институт культуры, 2017
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В последние годы практическая имиджелогия стала неотъемлемой частью общественно-политической жизни. С понятием имиджа мы сталкиваемся в повседневной жизни, оно прочно вошло в нашу речь в таких словосочетаниях, как «имидж товара/фирмы», «имидж политика/руководителя», «имидж специалиста» и т. п. К сожалению, как в жизни, так и в литературе закрепилось отношение к имиджу как к чему-то поверхностному, надуманному, преходящему, никак не связанному с глубинными процессами, происходящими в обществе. Имиджелогия возникла на пересечении многих наук как прикладная отрасль знания в ответ на социальный заказ общества. За последние десятилетия в этой области накоплен огромный эмпирический опыт. Вместе с тем наметился существенный разрыв между конкретно-практическими разработками и их теоретическим обоснованием. Ни в зарубежной, ни в отечественной литературе имидж не эксплицируется в качестве строгой категории, он рассматривается скорее как иллюстрация, как сопутствующее понятие при изучении других явлений, а в ряде случаев используется как синоним понятий «стиль», «манера одеваться» и т. д. В связи с недостаточностью источников, которые освещают имидж и современные технологии имиджирования, разработан настоящий конспект лекций по учебной дисциплине «Имиджелогия». Конспект лекций раскрывает важные вопросы по основным темам дисциплины «Имиджелогия», способствуя познавательной деятельности, организации самостоятельной работы и расширению знаний студентов, обучающихся по направлению подготовки «Социально-культурная деятельность», профилю «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ» в области моделирования профессионального положительного имиджа. Содержание конспекта лекций полностью соответствует рабочей программе дисциплины «Имиджелогия» и будет способствовать формированию таких общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов, как: - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3 Раздел 1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИЖДА Лекция 1. Введение в предмет. Цели и задачи дисциплины…………..… 6 Лекция 2. Соотнесение понятий «имидж» и «образ»: общее и особенное………………………………………………………………………… 11 Лекция 3. Психологические принципы формирования имиджа и его функции………………………………………………………………………. 15 Лекция 4. Классификация факторов, образующих имидж……………….. 19 Лекция 5. Невербальный имидж…………………………………………… 23 Лекция 6. Вербальный имидж……………………………………………… 31 Раздел 2. ТЕХНОЛОГИИ ИМИДЖИРОВАНИЯ Лекция 7. Структурные компоненты имиджирования……………………. 38 Лекция 8. Имидж-проектирование как процесс целостного формирования внутреннего и внешнего образа……………………………………... 45 Лекция 9. Эффекты фасцинации и аттракции в процессе имиджирования. Харизма……………………………………………………………….. 52 Лекция 10. Профессиональный имидж ведущего культурно-досуговых программ……………………………………………………………………… 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 66 Список использованной литературы……………………………………….. 67 Список рекомендуемой литературы………………………………………... 68 71
Стр.71

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.