Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗиамбетов Влад Юсупович
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID639948
АннотацияФизическая культура как учебная дисциплина, обязательная для всех специальностей в высшем учебном заведении, - одно из средств формирования всесторонне развитой личности. Физическая культура тесно связана не только с физическим развитием и совершенствованием функциональных систем организма человека, но и с формированием жизненно необходимых психических качеств, свойств и черт личности. При этом занятие по физической культуре по своему содержанию, организации, методике проведения является достаточно сложным.
Зиамбетов, В.Ю. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ / В.Ю. Зиамбетов .— : [Б.и.], 2017 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/639948 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ_РЕАЛИЗАЦИИ_ФОРМ_ОРГАНИЗАЦИИ_ФИЗИЧЕСКОЙ_КУЛЬТУРЫ_В_УЧЕБНЫХ_ЗАВЕДЕНИЯХ_МЕДИЦИНСКОГО_ПРОФИЛЯ.pdf
УДК 7.96.799 В.Ю. Зиамбетов К.п.н., доцент ФГБОУ ВО «Оренб.гос.мед.ун-т» Мин.здрав. РФ г. Оренбург, Российская Федерация ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ Введение. Физическая культура как учебная дисциплина, обязательная для всех специальностей в высшем учебном заведении, - одно из средств формирования всесторонне развитой личности. Физическая культура тесно связана не только с физическим развитием и совершенствованием функциональных систем организма человека, но и с формированием жизненно необходимых психических качеств, свойств и черт личности. При этом занятие по физической культуре по своему содержанию, организации, методике проведения является достаточно сложным. Известно, что преподавателю необходимо обучать студентов технике спортивных дисциплин, развивать их физические качества, уметь поддержать в группе хороший эмоциональный фон. Все это направлено на развитие у студентов способностей легко преодолевать физические, эмоциональные нагрузки во время обучения в университете, а также в дальнейшем в процессе профессиональной деятельности. Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания студентов [3]. Учебные занятия являются основной формой физического воспитания в высших учебных заведениях. Они планируются в учебных планах по всем специальностям, и их проведение обеспечивается преподавателями кафедр
Стр.1
физического воспитания (Ю.Ф. Курамшин, А.М. Максименко, Л.П. Матвеев, Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов). Самостоятельные занятия студентов физической культурой, спортом, способствуют лучшему усвоению учебного материала, позволяют увеличить общее время занятий физическими упражнениями, ускоряют процесс физического совершенствования, являются одним из путей внедрения физической культуры и спорта в быт и отдых студентов [4]. Цель статьи в теоретическом анализе особенностей реализации форм организации процесса физической культуры в учебных заведениях медицинского профиля, университетах и колледжах. В высших учебных заведениях медицинского профиля согласно медицинским заключениям кафедры физической культуры должны организовывать работу в трех отделениях или группах (основное, подготовительное, специальное): Основное - для студентов основной медицинской группы с высоким и средним уровнем физического развития и физической подготовленности. Подготовительное - для студентов основной медицинской группы с низким уровнем физического развития и низкой физической подготовленностью. Эти отделения комплектуются на основе медицинских заключений и результатов контрольного тестирования в начале учебного года. Численность учебной группы основного и подготовительного отделений - 16-20 студентов на одного преподавателя. Специальное - для студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья и ограничения в занятиях физическими упражнениями. Учебные группы специального отделения комплектуются с учетом пола, характера заболевания, функционального состояния и физической подготовленности студентов. Оптимальная численность студентов в учебных группах этого отделения - 8-12 человек на одного преподавателя [6]. Занятие по физической культуре в вузах медицинского профиля имеет определенную структуру: оно начинается с подготовительной части, затем следует основная часть и в конце - заключительная.
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ