Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2017

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАКТОРНО-ТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА ПРИ РЕГУЛИРОВАНИИ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВорохобин Андрей Викторович
Страниц8
ID639707
АннотацияПроблема повышения эффективности использования тракторно-транспортных агрегатов (ТТА) остается актуальной, т.к. транспортные затраты являются четвертой по величине составляющей себестоимости продукции производства. Эксплуатационные показатели работы ТТА резко снижаются при движении по дорогам с низкой несущей способностью в связи с тем, что серийные конструкции тягово-сцепных устройств современных сельскохозяйственных тракторов в основном выполняют только функцию тяги и не имеют возможности изменять сцепные свойства трактора. В статье приведены результаты экспериментальной оценки (стендовые и дорожные испытания) эксплуатационных свойств ТТА при использовании тягово-сцепного устройства плавающего типа, особенностью которого является возможность регулировать тягово-сцепные свойства в процессе работы ТТА (конструкция тягово-сцепного устройства плавающего типа и результаты теоретических исследований были описаны автором ранее). Стендовыми испытаниями установлено, что при увеличении угла наклона дышла прицепа нагрузка на передних колесах прицепа снижается с 32 до 28 кН, а на задних колесах трактора увеличивается с 32 до 40 кН. При этом суммарный эксплуатационный вес трактора возрастает с 52 до 57 кН. Дорожные испытания показали, что буксование ведущих колес трактора снизилось на песке с 32,4 до 17,8% и на грунтовой дороге после дождя – с 26,6 до 16,4%; производительность на грунтовой дороге после дождя и на песке увеличилась соответственно на 16 и 23%, а удельный расход топлива снизился соответственно на 18 и 25%. На почвенном фоне с высоким коэффициентом сцепления (сухая грунтовая дорога) регулирование тягово-сцепных свойств не давало заметного положительного эффекта.
Ворохобин, А. В. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАКТОРНО-ТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА ПРИ РЕГУЛИРОВАНИИ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ / А. В. Ворохобин // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2017 .— №3 .— С. 94-101 .— doi: 10.17238/issn2071-2243.2017.3.94 .— URL: https://rucont.ru/efd/639707 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 631.372:629.4.027.412 DOI: 10.17238/issn2071-2243.2017.3.94 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАКТОРНО-ТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА ПРИ РЕГУЛИРОВАНИИ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ Андрей Викторович Ворохобин Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Проблема повышения эффективности использования тракторно-транспортных агрегатов (ТТА) остается актуальной, т.к. транспортные затраты являются четвертой по величине составляющей себестоимости продукции производства. <...> Эксплуатационные показатели работы ТТА резко снижаются при движении по дорогам с низкой несущей способностью в связи с тем, что серийные конструкции тягово-сцепных устройств современных сельскохозяйственных тракторов в основном выполняют только функцию тяги и не имеют возможности изменять сцепные свойства трактора. <...> В статье приведены результаты экспериментальной оценки (стендовые и дорожные испытания) эксплуатационных свойств ТТА при использовании тягово-сцепного устройства плавающего типа, особенностью которого является возможность регулировать тягово-сцепные свойства в процессе работы ТТА (конструкция тягово-сцепного устройства плавающего типа и результаты теоретических исследований были описаны автором ранее). <...> Стендовыми испытаниями установлено, что при увеличении угла наклона дышла прицепа нагрузка на передних колесах прицепа снижается с 32 до 28 кН, а на задних колесах трактора увеличивается с 32 до 40 кН. <...> При этом суммарный эксплуатационный вес трактора возрастает с 52 до 57 кН. <...> Дорожные испытания показали, что буксование ведущих колес трактора снизилось на песке с 32,4 до 17,8% и на грунтовой дороге после дождя – с 26,6 до 16,4%; производительность на грунтовой дороге после дождя и на песке увеличилась соответственно на 16 и 23%, а удельный расход топлива снизился соответственно на 18 и 25%. <...> На почвенном фоне с высоким коэффициентом сцепления (сухая грунтовая дорога) регулирование <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ