Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российские аптеки

Российские аптеки №21 2010 (40,00 руб.)

0   0
Страниц66
ID229407
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2010 .— №21 .— 66 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229407 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.И.Милушин, к.ю.н., директор компании «Юнико-94» Главный редактор Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Зам. главного Никита Поляков редактора polyakov@remedium.ru Ответственный Галина Панина секретарь gala@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Виктория Маркова markova@remedium.ru Алла Пилунова pilunova@remedium.ru Наталия Смирнова smirnova_n@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru ОТМЕТИТЬ КАК ВАЖНОЕ! <...> В декабре представителей аптечного ритейла, как правило, собирает одно из главных мероприятий отрасли — Международная выставка «Здравоохранение». <...> Уже традиционно в рамках выставки пройдет 17-я Международная специализированная выставка «Аптека—2010». <...> Ежегодно в выставке «Аптека» принимают участие ведущие компании-разработчики, производители и поставщики лекарственных средств. <...> Отличительная черта выставки «Аптека» — ее насыщенная научная программа, которая всегда отличается практической ценностью для всех представителей аптечного ритейла. <...> Информируем вас, уважаемые читатели, о том, что на Деловом форуме 7 декабря состоится «круглый стол» журнала «Российские аптеки» (зал №3, 15.00—17.00). <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2010 содержание ГЛАВНОЕ 4 ФАРМРЫНОК: События, проекты, обсуждения… Последнее резонансное событие — утверждение минимального перечня для аптек. <...> «Новый перечень мы разработали с учетом пожеланий фармацевтических предприятий и профильных ассоциаций, а также региональных органов управления здравоохранением», — пояснили в Минздравсоцразвития России. <...> Однако есть вопросы… 18 АНАЛИЗИРУЕМ РАБОТУ АПТЕКИ Изучив конкурентов и свою целевую аудиторию, необходимо выполнить маркетинговый аудит аптечного учреждения, а затем строить стратегию позиционирования на своих преимуществах. <...> Некоторые рекомендации. фокус в н и м а н и я citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ . <...> . . . 17 бизнес-т е х н о л о г и и от теории к практике Александр ПАНЬКО, Виктория МАРКОВА 18 ВТОРАЯ ЖИЗНЬ КОСМЕТИКИ В АПТЕКЕ . <...> . . . . 56 Аптечная сеть «МаксАл», г. Красногорск <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№21_2010.pdf
содержание 4 ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ События, проекты, обсуждения… Послед - нее резонансное событие — утверждение минимального перечня для аптек. «Новый перечень мы разработали с учетом пожеланий фармацевтических предприятий и профильных ассоциаций, а также региональных органов управления здравоохранением», — пояснили в Минздравсоцразвития России. Однако есть вопросы… 18 АНАЛИЗИРУЕМ РАБОТУ АПТЕКИ Изучив конкурентов и свою целевую аудиторию, необходимо выполнить маркетинговый аудит аптечного учреждения, а затем строить стратегию позиционирования на своих преимуществах. Некоторые рекомендации. фокус внимания citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА ЖНВЛП: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ . . . . . . . . . . . СИТУАЦИЯ С ЛЕКАРСТВАМИ ПО ДАННЫМ ВЦИОМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . УТВЕРЖДЕН МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЛЯ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. . . . . . . . . . . . . КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ . . . . . . . . . . . ЛС-ДОСЬЕ: ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ. . . . ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . бизнес-технологии от теории к практике Александр ПАНЬКО, Виктория МАРКОВА АНАЛИЗИРУЕМ РАБОТУ АПТЕКИ . . . . . . . ВТОРАЯ ЖИЗНЬ КОСМЕТИКИ В АПТЕКЕ . . ПОЧЕМУ АПТЕКИ НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ? . . . . . . . . . закон и вы знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании «Юнико-94» 18 22 24 26 4 4 5 6 10 14 16 17
Стр.4
фарм спектр важно, интересно, полезно Р.И.ЯГУДИНА, Е.Е.АРИНИНА ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: КОГНИТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА И НООТРОПЫ. . . . . . . . . . . БЕЗ ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА: ПРЕПАРАТЫ ВАЛСАРТАНА. . . . . . . . . . . . . . ПРАКТИКУМ ПО АССОРТИМЕНТУ. . . . . . . . . все для здоровья и красоты ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА. . . . . . . . . . . . . . . актуальный тренд Наталья СМИРНОВА ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: АПТЕЧКА НОВОРОЖДЕННОГО. . . . . . . . . . . . Любовь ПРОНИНА ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ: ЭТО ВАЖНО . . . . . . . Андрей КОРОТКОВ АНТИБИОТИКИ: ЗАЩИЩАЕМ ПЕЧЕНЬ И НЕ ТОЛЬКО . . . . . . . Любовь ПРОНИНА ФИТОАЗБУКА: С ИММУНИТЕТОМ ПО ЖИЗНИ . . . . . . . . . . . . аптека в городе география ритейла ОСОБО ПРИБЛИЖЕННЫЙ К МОСКВЕ. . . . . Аптечная сеть «МаксАл», г. Красногорск Московской обл. time out интересно, что… ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ . . . . . . . . . . . . . . 62 28 34 36 42 44 47 50 54 56 42 ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА Рекламная активность производителей — хороший вектор для анализа спроса в краткосрочном периоде. Покупательская активность активизируется синхронно PR-активности компании. Изучаем итоги сентябрьской активности. 44 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС Как помочь клиенту сформировать аптечку для новорожденного? Какие препараты уместно рекомендовать при покупке антибиотиков? Что стоит предложить поклонникам фитотерапии в качестве иммуностимуляторов? Об этом и многом другом в рубрике «Все для красоты и здоровья».
Стр.5