Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России

Социальная педагогика в России №5 2017 (176,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID639601
АннотацияСоциально-педагогическая поддержка детей и их семей.
Социальная педагогика в России .— 2017 .— №5 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/639601 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальная_педагогика_в_России_№5_2017.pdf
№ 5 2017 Научноинформационную поддержку оказывают Международная Федерация социальных работников и Всемирная Ассоциация социальных педагогов Редакция: Ирина Зотова, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОСCИИ Содержание жу рнала обеспечивают федеральное госу дарственное бюджетное научное учреждение «Институ т изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» и Негосу дарственное образовательное учреждение высшего образования «Московский социальнопедагогический институ т» Журнал включён в перечень научных педагогических изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Российской Федерации, в которых рекомендуется публиковать основные научные результаты диссертации на соискание учёной степени кандидата и доктора наук Главный редактор, директор проекта Валентина Бочарова, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, Почётный президент Союза социальных педагогов и социальных работников России литературный редактор Нелли Ермолаева, ответственный секретарь Мария Седенкова, Редакционная коллегия: Татьяна Борисова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Любовь Кучмиёва, вёрстка Елена Дуденко, корректура Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство Марина Гурьянова, Юрий Забродин, Иван Кириллов, Раиса Куличенко, Татьяна Волосовец, директор «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», кандидат педагогических наук, профессор, Москва заведующая лабораторией «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», кандидат педагогических наук, Москва заведующая лабораторией содержания и технологий социальнопедагогической деятельности с детьми и исемьями «Института изучения детства, семьи воспитания Российской академии образования», доктор педагогических наук, профессор, Москва проректор Московского городского психолого педагогического университета, доктор психологических наук, профессор, Москва Дмитрий Мельников, ректор Московского социальнопедагогического института, кандидат педагогических наук, действительный член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, Москва «Современное образование» Тел.: (495) 9315537 89645149325 Наш сайт: http://sobr.ru Еmail: sobr2007@mail.ru Михаил Плоткин, Ринат Рахматулин, Вадим Седых, Галина Силласте, Элла Сокольникова, доктор педагогических наук, профессор, Москва научный руководитель Академии социальных и образовательных технологий Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, доктор педагогических наук, профессор, Тамбов заместитель директора «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», кандидат психологических наук, Москва На учнометодический жу рнал главный научный сотрудник «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», ведущий научный сотрудник «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», кандидат педагогических наук, Москва проректор Московского социальнопедагогического института, кандидат педагогических наук, членкорреспондент Международной академии наук педагогического образования, Москва заслуженный деятель науки РФ, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, доктор философских наук, Москва профессор Московского социальнопедагогического института, доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии социальных и педагогических наук, Москва
Стр.1
Содержание СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Волосовец Т.В. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Нездемковская Г.В. Шейтеш Д.Ж. Просветова Т.С. 3 Современные дискурсы феномена детства 10 Формирование позитивных межкультурных коммуникаций средствами этнопедагогики 17 Понимание текста как социально педагогическая компетенция родного языка 23 Предпосылки становления отечественной социальной педагогики к началу ХХ века СЕМЕЙНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ТотКочиш Ч. Зёлко А.С. Остапенко О.В. 29 Драматическая педагогика в профилактике школьных конфликтов. Социальный аспект 37 Мотивационные детерминанты социальной активности студентов — участников молодежной общественной организации 42 Характерологические особенности личности преподавателя высшей школы. Дисциплина «безопасность жизнедеятельности» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кравцов О.Г. Смольникова Ю.Ю. 2 Афанасьева Е.А., Мехова Т.А. 53 Сетевое взаимодействие в инклюзивном образовании СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА: ТЕХНИКИ И МЕТОДИКИ Прокофьева Н.А., 59 Роль образовательной среды школы в формировании эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования 64 Сведения об авторах Подписано в печать 20.09.2017. Формат 84х108/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ.л. 4. Усл.печ.л. 6,72 Тираж 300. Заказ № 577 Учредители: Бочарова В.Г., Ермолаева Н.А., Никулина Т.А., Целищева Н.И. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС7728406 от 01 июня 2007 г. Издательство «Современное образование» 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Тел.: (495) 9315537 Еmail: sobr2007@mail.ru Отпечатано в типографии ООО «Монолит» Адрес: 129626, г. Москва, Рижский проезд, д. 9 45 Психологические проблемы адаптации к профессиональной деятельности курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 5’2017
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.