Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Мультимедийные технологии в рекламе: поиски и новации (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлыкова О. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID14233
АннотацияВ эпоху электронных преобразований увеличивается социальная и культурная роль мультимедиа, в которой люди получают различные типы культурной информации в качестве нового ресурса активации интересов и уровня компетентности с помощью самых разнообразных средств, в том числе и электронных.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, преподавателей МГУКИ.
Шлыкова, О.В. Мультимедийные технологии в рекламе: поиски и новации / О.В. Шлыкова .— : [Б.и.], 2010 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14233 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.В. Шлыкова, профессор Московского государственного университета культуры и искусств Мультимедийные технологии в рекламе: поиски и новации Мы живем в эпоху перехода «от эры рокфеллеров к эпохе биллов гейтсов». <...> как нельзя более точно отражает ритм и темп современной жизни, пульс ее экономики. <...> Еще в 2000 г. на Лиссабонском саммите лидерами ЕС была обозначена новая и довольно амбициозная цель – превратить Европу в регион с наиболее конкурентоспособной и динамично развивающейся экономикой, основанной на знании (информации). <...> Смена медиатехнологий означает смену парадигмы, что влечет за собой смену технологий культурной коммуникации. <...> В эпоху электронных преобразований увеличивается социальная и культурная роль мультимедиа, в которой люди получают различные типы культурной информации в качестве нового ресурса активации интересов и уровня компетентности с помощью самых разнообразных средств, в том числе и электронных. <...> Свойство интерактивности, присущее мультимедийному ресурсу, также является проявлением сложного взаимодействия медиа в пределах формируемого виртуального трехмерного пространства, которое становится непрерывным, бесконечным, как наша реальность, только в данном случае мы имеем дело с реальностью, созданной виртуально1. <...> Появление новых технических приемов дает возможность передавать содержание при помощи различных средств информации, доступных для восприятия разными органами человеческих чувств, да еще и путем интерактивного взаимодействия с аудиторией. <...> Специалисты в области промышленного дизайна развивают идею эстетики компьютеров как элементов одежды. <...> Информационная эпоха: Экономика, общество и культуры / Пер. с англ., под ред. <...> 1 компьютер (wearable-computer) остается в большей степени объектом экспериментов, подобные образцы компьютерного снаряжения уже сегодня являет компания Xybernaut (штат Калифорния). <...> Появились сообщения <...>
Мультимедийные_технологии_в_рекламе_поиски_и_новации_.pdf
О.В. Шлыкова, профессор Московского государственного университета культуры и искусств Мультимедийные технологии в рекламе: поиски и новации Мы живем в эпоху перехода «от эры рокфеллеров к эпохе биллов гейтсов». Власть переходит к тому, кто способен верно определять тенденции развития общества, использовать их в своих целях, влиять на глобальные процессы. Стратегическая инициатива удерживается, в первую очередь, за счет темпа. «Бизнес со скоростью мысли» – это название книги Б. Гейтса как нельзя более точно отражает ритм и темп современной жизни, пульс ее экономики. Еще в 2000 г. на Лиссабонском саммите лидерами ЕС была обозначена новая и довольно амбициозная цель – превратить Европу в регион с наиболее конкурентоспособной и динамично развивающейся экономикой, основанной на знании (информации). Смена медиатехнологий означает смену парадигмы, что влечет за собой смену технологий культурной коммуникации. Не являются исключением и мультимедийные технологии. Они формируют особую социокультурную и технологическую возможность для создания сверхнасыщенного информационного поля, которое практически повсеместно окружает современного человека. В эпоху электронных преобразований увеличивается социальная и культурная роль мультимедиа, в которой люди получают различные типы культурной информации в качестве нового ресурса активации интересов и уровня компетентности с помощью самых разнообразных средств, в том числе и электронных. Непременная установка на прогресс и инновацию, заложенная в самой логике развития технологий, позитивно и стимулирующе воздействует на культуру, на всех, кто активно обращается к их услугам. Свойство интерактивности, присущее мультимедийному ресурсу, также является проявлением сложного взаимодействия медиа в пределах формируемого виртуального трехмерного пространства, которое становится непрерывным, бесконечным, как наша реальность, только в данном случае мы имеем дело с реальностью, созданной виртуально1. Появление новых технических приемов дает возможность передавать содержание при помощи различных средств информации, доступных для восприятия разными органами человеческих чувств, да еще и путем интерактивного взаимодействия с аудиторией. Специалисты в области промышленного дизайна развивают идею эстетики компьютеров как элементов одежды. Хотя надеваемый 1 Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культуры / Пер. с англ., под ред. О. И. Шкаратана. – М.: ГУВШЭ, 2000. – 630 с.
Стр.1