Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тракторы и автомобили. Ч. 2. Шасси : практикум (290,00 руб.)

0   0
АвторыБыченин А.П. , Володько О.С. , Мингалимов Р.Р. , Мусин Р.М. , Ишкин П.А. , Черников О.Н.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц339
ID638359
АннотацияПрактикум содержит подробное описание устройства и принципа действия основных механизмов и систем шасси тракторов и автомобилей сельскохозяйственного назначения. Рассмотрены муфты сцепления, коробки передач тракторов и автомобилей с механическим и гидравлическим управлением, промежуточные передачи и ведущие мосты, ходовая часть колесных и гусеничных машин, системы управления колесных и гусеничных машин, тормозные системы с механическим, гидравлическим и пневматическим приводом, а также рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей. Даны общие сведения по регулировкам и обслуживанию данных систем.
Кому рекомендованоПредназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 35.03.06 «Агроинженерия».
ISBN978-5-88575-479-8
Тракторы и автомобили. Ч. 2. Шасси : практикум / Быченин А.П., Володько О.С., Мингалимов Р.Р., Мусин Р.М., Ишкин П.А., Черников О.Н. — Самара : РИЦ СГСХА, 2017 .— 339 с. — ISBN 978-5-88575-479-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/638359 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Между маховиком 2, промежуточным диском 25 и нажимным диском 21 зажаты (при включенной муфте) ведомые диски 22 и 24 двенадцатью парами нажимных пружин 6, которые одними торцами упираются в стаканы, удерживающиеся буртами в отверстиях упорного диска 5, а другими – через термоизоляционные прокладки в нажимной диск 21. <...> Между кожухом сцепления и нажимным диском установлено двенадцать нажимных пружин 14, которые зажимают ведомый диск сцепления между нажимным диском и маховиком; поэтому при включенном сцеплении все диски вращаются вместе. <...> Сцепление и его привод: 1 – маховик; 2 – картер сцепления; 3 – ведомый диск; 4 – нажимной диск; 5 – рычаг выключения сцепления; 6 – масленка; 7 – регулировочная гайка; 8 – опорная вилка; 9 – муфта выключения сцепления; 10 – первичный вал коробки передач; 11 – вилка выключения сцепления; 12 – палец-ограничитель; 13 – кожух; 14 – нажимная пружина; 15 – регулировочная гайка привода выключения сцепления; 16 – регулировочная тяга; 17 – рычаг привода; 18 – пресс-масленка; 19 – стопорный штифт рычага привода; 20 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 21 – педаль тормоза; 22 – компенсационная шайба; 23 – пружина педали сцепления; 24 – валик педалей сцепления и тормозов; 25 – стопорный штифт педали сцепления; 26 – педаль сцепления; 27 – площадка педалей; 28 – опорная пята вилки выключения сцепления; 29 – пружина вилки выключения сцепления; 30 – теплоизоляционная шайба; 31 – пружина гасителя крутильных колебаний 9 Ступица ведомого диска сидит на шлицах первичного вала 10 коробки передач; через эти шлицы крутящий момент двигателя передается трансмиссии автомобиля. <...> 12 Лабораторная работа №2 Коробки передач тракторов и автомобилей с механическим управлением Цель работы: изучить устройство, работу и техническое обслуживание коробок передач тракторов и автомобилей с механическим управлением, раздаточных коробок и ходоуменьшителей. <...> Схема простейшей коробки передач: а – нейтральное положение зубчатых <...>
Тракторы_и_автомобили._Ч._2._Шасси__практикум_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Тракторы и автомобили Часть 2 Шасси Практикум Кинель 2017 1
Стр.1
УДК 631.372(075) ББК 40.721Я7 Т65 Рецензенты: д-р техн. наук, проф. кафедры «Процессы и сельскохозяйственные машины в АПК» ФГБОУ ВО Саратовского ГАУ им. Н.И. Вавилова С. В. Старцев; канд. техн. наук, зав. кафедрой «Технический сервис» ФГБОУ ВО Самарской ГСХА С. Н. Жильцов Авторский коллектив: А. П. Быченин, О. С. Володько, Р. М. Мусин, Р. Р. Мингалимов, П. А. Ишкин, О. Н. Черников Т65 Тракторы и автомобили. Ч. 2. Шасси : практикум / А. П. Быченин, О. С. Володько, Р. Р. Мингалимов [и др.]. – Кинель : РИО СГСХА, 2017. – 339 с. ISBN 978-5-88575-479-8 Практикум содержит подробное описание устройства и принципа действия основных механизмов и систем шасси тракторов и автомобилей сельскохозяйственного назначения. Рассмотрены муфты сцепления, коробки передач тракторов и автомобилей с механическим и гидравлическим управлением, промежуточные передачи и ведущие мосты, ходовая часть колесных и гусеничных машин, системы управления колесных и гусеничных машин, тормозные системы с механическим, гидравлическим и пневматическим приводом, а также рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей. Даны общие сведения по регулировкам и обслуживанию данных систем. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 35.03.06 «Агроинженерия». ISBN 978-5-88575-479-8 УДК 631.372(075) БКК 40.721Я7 © Быченин А. П., Володько О. С., Мусин Р. М., Мингалимов Р. Р., Ишкин П. А., Черников О. Н., 2017 © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2017 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Для свободного ориентирования во всем многообразии продукции, представленной на современном рынке, обучающиеся должны владеть знаниями по устройству и принципу действия как трактора и автомобиля в целом, так и отдельных его узлов и агрегатов. В связи с этим во второй части практикума представлена информация по устройству, принципу действия и основным регулировкам агрегатов трансмиссии и ходовой части тракторов и автомобилей сельскохозяйственного назначения. Цель практикума – формирование у студентов навыков решения профессиональных задач по эффективному использованию сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства на предприятиях различных организационно-правовых форм, а также по обеспечению высокой работоспособности и сохранности машин, механизмов и технологического оборудования. В процессе изучения практикума обучающийся должен: – изучить конструкцию основных механизмов, систем и машин в целом; – изучить основные технологические регулировки машин, обеспечивающие их работоспособное и технически исправное состояние; – изучить основные понятия, связанные с эксплуатационными, тяговыми и динамическими свойствами машин, определяющими их характеристики; – изучить требования к эксплуатационным свойствам тракторов и автомобилей; – изучить основные направления по совершенствованию тракторов и автомобилей. Представленный в практикуме материал в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и требованиям к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы по направлению 35.03.06 «Агроинженерия» способствует формированию следующей профессиональной компетенции: готовности к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования и электроустановок. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ