Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Ч. 2 (70,00 руб.)

0   0
Первый авторБабиянц К. А.
АвторыЮжный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц96
ID637307
АннотацияЧасть 2 учебного пособия представляет собой сборник практического инструментария к наиболее популярным методикам изучения эмоциональных свойств и состояний личности, который можно использовать как самостоятельный раздаточный материал в условиях группового или индивидуального тестирования.
Кому рекомендованоПредназначен для самостоятельной подготовки студентов- бакалавров и специалистов, изучающих раздел общей психологии «Эмоции и воля», для студентов гуманитарных факультетов, специалистов гуманитарных наук и практических психологов.
ISBN978-5-9275-0618-7
УДК159.923(075.8)
ББК88.3я73
Бабиянц, К.А. Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Ч. 2 : дидакт. рекомендации и практ. инструментарий / Южный федеральный ун-т; К.А. Бабиянц .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2009 .— 96 с. : ил. — Авт. указан на обороте тит. л. — ISBN 978-5-9275-0618-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/637307 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС) Часть 2 Дидактические рекомендации и практический инструментарий Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета 2009 УДК 159.923(075.8) ББК 88.3я73 Б 12 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета Учебное пособие подготовлено и издано в рамках национального проекта «Образование» по «Программе развития федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Южный федеральный университет” на 2007–2010 гг. <...> Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). <...> ISBN 978-5-9275-0618-7 Часть 2 учебного пособия представляет собой сборник практического инструментария к наиболее популярным методикам изучения эмоциональных свойств и состояний личности, который можно использовать как самостоятельный раздаточный материал в условиях группового или индивидуального тестирования. <...> Бланк методики «Шкала самооценки Спилбергера и Ханина» . <...> Текст опросника к методике «Личностная шкала проявления тревоги (Дж. <...> Текст опросника к методике диагностики уровня школьной тревожности Филлипса . <...> Текст опросника к методике Г. Айзенка EPI . <...> Текст опросника к методике Г. Айзенка MPI . <...> Текст опросника к методике Юсупова «Уровень эмпатийных тенденций . <...> Текст опросника для определения уровня невротизации и психопатизации (УНП) . <...> Цветные карточки для изучения цветоэмоциональных значений личности . <...> 89 4 ВВЕДЕНИЕ Целью учебного пособия является подбор современных и традиционных методов диагностики эмоциональных <...>
Современные_и_традиционные_методы_изучения_эмоциональных_состояний_личности._Ч._2.pdf
УДК 159.923(075.8) ББК 88.3я73 Б 12 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета по «Программе развития федерального государственного образовательного учреждения Учебное пособие подготовлено и издано в рамках национального проекта «Образование» “Южный федеральный университет” на 2007–2010 гг.» высшего профессионального образования Б 12 Бабиянц К. А. Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Ч. 2: Дидактические рекомендации и практический инструментарий / К. А. Бабиянц. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2009. – 96 с. ISBN 978-5-9275-0618-7 Часть 2 учебного пособия представляет собой сборник практического инструментария к наиболее популярным методикам изучения эмоциональных свойств и состояний личности, который можно использовать как самостоятельный раздаточный материал в условиях группового или индивидуального тестирования. Предназначен для самостоятельной подготовки студентовбакалавров и специалистов, изучающих раздел общей психологии «Эмоции и воля», для студентов гуманитарных факультетов, специалистов гуманитарных наук и практических психологов. ISBN 978-5-9275-0618-7 УДК 159.923(075.8) ББК 88.3я73 © Бабиянц К. А., 2009 © Южный федеральный университет, 2009 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2009
Стр.2
Оглавление Введение .......................................................................................... 5 Приложения .................................................................................... 9 Приложение 1 к модулю 4. Бланк методики «Шкала самооценки Спилбергера и Ханина» ................................ 10 Приложение 2 к модулю 4. Текст опросника к методике «Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова) .................................... 13 Приложение 3 к модулю 4. Текст опросника к методике диагностики уровня школьной тревожности Филлипса ................................................................. 16 Приложение 4 к модулю 4. Вопросы к методике «Тревожность и депрессия» ........................................................... 20 Приложение 5 к модулю 4. Бланк ответов к методике «Шкала депрессии» ..................................................... 22 Приложение 6 к модулю 4. Образец протокола к методике «Выбери нужное лицо» .................................................................. 23 Приложение 7 к модулю 5. Текст опросника к методике Г. Айзенка EPI ............................................................. 31 Приложение 8 к модулю 5. Текст опросника Г. Айзенка EPQ ..... 36 Приложение 9 к модулю 5. Текст опросника к методике Г. Айзенка MPI ............................................................ 40 Приложение 10 к модулю 5. Текст опросника к методике Юсупова «Уровень эмпатийных тенденций ............... 43 3
Стр.3
Приложение 11 к модулю 5. Текст опросника к методике В. В. Бойко «Уровень эмоционального выгорания» ..... 45 Приложение 12 к модулю 5. Самочувствие, активность, настроение ..................................................................................... 49 Приложение 13 к модулю 5. Текст опросника для определения уровня невротизации и психопатизации (УНП) ........................................ 51 Приложение 14 к модулю 5. Клинический опросник .................... 60 Приложение 15 к модулю 5. Текст опросника Плутчика-Келлермана-Конте (Life Style Index) ............................. 63 Приложение 16 к модулю 5. Методика фрустрационных реакций Розенцвейга (детский вариант) ...................................................... 68 Приложение 17 к модулю 5. Методика фрустрационных реакций Розенцвейга (взрослый вариант) .................................................... 74 Приложение 18 к модулю 1. Цветные карточки для изучения цветоэмоциональных значений личности ..................................... 86 Ключи к тестам рубежного тестирования ..................................... 87 Литература .................................................................................... 88 Литература для самостоятельной подготовки студентов ............... 89 4
Стр.4