Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 482101)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках (149,00 руб.)

0   0
Первый авторКетова Н. П.
АвторыЛаркина Н. Г., Южный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц244
ID637280
АннотацияМонография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конкретного научного исследования, ориентированного на решение инструментарно-методических задач, обоснования применимых на практике рекомендаций.
Кому рекомендованоПредназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, маркетологов, менеджеров, работников системы государственного управления.
ISBN978-5-9275-0824-2
УДК339.138
ББК65.05
Кетова, Н.П. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках : [монография] / Н.Г. Ларкина, Южный федеральный ун-т, Н.П. Кетова .— Ростов н/Д. : Изд-во ЮФУ, 2011 .— 244 с. — Библиогр.: с. 226-242 .— ISBN 978-5-9275-0824-2

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Макет. издательство Южного федерального университета, 2011 введеНие концепция современного маркетинга в первую очередь должна обеспечивать формирование эффективной сети долгосрочных взаимовыгодных отношений, в результате чего такие отношения становятся важнейшим ресурсом компании, способствуя наращиванию и реализации конкурентных преимуществ, поддержанию уровня сбыта произведенной продукции на целевых рынках (в сочетании с освоением новых рынков), достижению лидерства, модернизации производства, проведению политики перехода к инновационно-обусловленному росту. в этом контексте особую актуальность приобретает применение концепции маркетинга взаимодействия, основная идея которой состоит в том, что объектом управления в деятельности компанийпроизводителей становятся долговременные отношения с покупателями и другими партнерами, с участниками процесса куплипродажи. значимость применения концепции маркетинга взаимодействия в компаниях, производящих сельскохозяйственную технику, определяется рядом проблем. во-первых, необходимостью координации действий рыночных субъектов для повышения эффективности деятельности современных бизнес-структур и наращивания предпринимательского эффекта их функционирования; во-вторых, недостаточно рационально организованным комплексом продвижения товаропотоков в рыночном механизме доведения комбайновой техники до сельхозтоваропроизводителей; в-третьих, неполной реализацией функциональных возможностей контрактных отношений компаний с субъектами целевых рынков как сферы партнерского взаимодействия; в-четвертых, отсутствием благоприятных условий расширения предпринимательских возможностей взаимодействия компаний на основе рационализации их товарной и коммуникативной стратегий в рамках контрактнодоговорной системы. в отличие от классической версии маркетинга, современные подходы к взаимодействию предполагают коммуникации <...>
Реализация_маркетинга_взаимодействия_в_новой_модели_управления_предпринимательским_поведением_компаний_на_целевых_рынках.pdf
удк 339.138 ббк 65.05 к 37 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета Рецензенты: декан факультета коммерции и маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГЭУ, доктор экономических наук, профессор Костоглодов Д. Д.; зам. зав. кафедрой теории и технологий в менеджменте ЮФУ, доктор экономических наук, профессор Анопченко Г. Ю.; профессор кафедры экономической теории РГЭУ, доктор экономических наук, профессор Филонич В. В.; профессор кафедры теории и практики государственного регулирования экономики ЮФУ, заслуженный деятель наук РФ, доктор экономичесских наук Овчинников В. Н. Монография подготовлена и издана в рамках национального проекта «Образование» по «Программе развития федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Южный федеральный университет” на 2007–2010 гг.» Кетова Н. П., Ларкина Н. Г. к 37 реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках / н. П. кетова, н. Г. Ларкина. – ростов н/д: изд-во ЮФу, 2011. – 244 с. ISBN 978-5-9275-0824-2 Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в россии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. в книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конкретного научного исследования, ориентированного на решение инструментарно-методических задач, обоснования применимых на практике рекомендаций. Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, маркетологов, менеджеров, работников системы государственного управления. ISBN 978-5-9275-0824-2 удк 339.138 ббк 65.05 © кетова н. П., Ларкина н. Г., 2011 © издательство Южного федерального университета, 2011 © оформление. Макет. издательство Южного федерального университета, 2011
Стр.2
оГЛавЛеНие введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. возможности повышения эффективности деятельности современных предпринимательских структур при использовании маркетинга взаимодействия ............ 6 1.1. значение маркетинга взаимодействия как инструмента координации действий рыночных субъектов . . . . . . . . . . 6 1.2. императив повышения предпринимательского эффекта функционирования современных компаний при реализации маркетинга взаимодействия . . . . . . . . . 26 1.3. современные трактовки и традиционные подходы в маркетинге взаимодействия ...................... 41 2. Маркетинг взаимодействия в современной модели управления продвижением сельскохозяйственной техники на целевые рынки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 2.1. направления использования маркетинга взаимодействия при организации контрактных отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 2.2. субъекты целевых рынков ооо «кз «ростсельмаш»: характеристика, изменения, партнерские взаимодействия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 2.3. включение маркетинга взаимодействия в рыночный механизм продвижения техники сельхозтоваропроизводителям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 3. использование потенциала маркетинга взаимодействия как условие расширения предпринимательских возможностей корпорации (на примере ооо «кз «ростсельмаш») . . . . . . . 125 3.1. реализация товарной политики корпорации посредством принятия эффективных предпринимательских решений ................... 125 3.2. композиционная модель организации устойчивого взаимодействия ооо «кз «ростсельмаш» с покупателями произведенной техники через контракты и договора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 3.3. комплексный подход при использовании компанией коммуникативных стратегий в координатах маркетинга взаимодействия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 закЛЮЧение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 ПриЛоЖения ...................................... 221 сПисок ЛитературЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 243
Стр.243

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически