Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна (249,00 руб.)

0   0
Первый авторСонг Джеён
АвторыЛи Кёнмук
ИздательствоМ.: Олимп-Бизнес
Страниц369
ID636974
АннотацияОсновываясь на опыте десятилетних исследований и интервью с 80 топ-менеджерами, авторы книги «Путь Samsung» создали первое полное руководство по новаторским принципам управления, позволившим преобразовать небольшую технологическую компанию в один из самых успешных мировых брендов. Сформулированная председателем совета директоров Ли Гонхи «Новая управленческая инициатива» заложила основу для реализации «трех парадоксов управления Samsung»: баланс между размером и скоростью, диверсификация и специализация, сочетание восточной и западной управленческих культур.
Кому рекомендованоПрофессиональные идеи и практические советы от инсайдеров Samsung делают книгу «Путь Samsung» бесценным руководством по управлению инновационными компаниями для руководителей среднего и высшего звена коммерческих компаний и государственных структур, а также занимательным чтением для пытливых умов, интересующихся стратегиями достижения успеха.
ISBN978-5-9693-0345-4
УДК65.017.1
ББК65.298
Сонг Джеён. Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна = The Samsung Way: Transformational Management Strategies from the World Leader in Innovation and Design / Ли Кёнмук; Сонг Джеён .— Москва : Олимп-Бизнес, 2016 .— 369 с. — Пер. с англ. — ISBN 978-5-9693-0345-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/636974 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Путь_Samsung._Стратегии_управления_изменениями_от_мирового_лидера_в_области_инноваций_и_дизайна.pdf
ПУТЬ SAMSUNG СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ МИРОВОГО ЛИДЕРА В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИЙ И ДИЗАЙНА СОНГ ДЖЕЁН, ЛИ КЁНМУК Издательство «Олимп–Бизнес» Москва, 2016
Стр.3
УДК 65.017.1 ББК 65.298 С 62 С62 Путь Samsung : Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна / Сонг Джеён, Ли Кёнмук : [перевод с английского]. — Москва : Издательство «Олимп–Бизнес», 2016. — 368 с. Сонг Джеён, Ли Кёнмук ISBN 978-5-9693-0345-4 Основываясь на опыте десятилетних исследований и интервью с 80 топ-менеджерами, авторы книги «Путь Samsung» создали первое полное руководство по новаторским принципам управления, позволившим преобразовать небольшую технологическую компанию в один из самых успешных мировых брендов. Сформулированная председателем совета директоров Ли Гонхи «Новая управленческая инициатива» заложила основу для реализации «трех парадоксов управления Samsung»: баланс между размером и скоростью, диверсификация и специализация, сочетание восточной и западной управленческих культур. Профессиональные идеи и практические советы от инсайдеров Samsung делают книгу «Путь Samsung» бесценным руководством по управлению инновационными компаниями для руководителей среднего и высшего звена коммерческих компаний и государственных структур, а также занимательным чтением для пытливых умов, интересующихся стратегиями достижения успеха. УДК 65.017.1 ББК 65.298 Все права защищены. Воспроизведение всей книги или ее части в любом виде воспрещается без письменного разрешения издателя. of: A member ISBN 978-5-9693-0345-4 © 2014 by McGraw-Hill Education © Перевод на русский язык, издание, оформление. Издательство «Олимп–Бизнес», 2016
Стр.4
Оглавление ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................. X БЛАГОДАРНОСТИ ..............................................................................XIV ЧАСТЬ I ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ВОСХОЖДЕНИЯ .........................................................1 ГЛАВА 1 | ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН «ПУТЬ SAMSUNG»? .........................2 Приобретение Samsung статуса мирового лидера..................2 Концепция «Путь Samsung» как основа конкурентоспособности корпорации ..................10 Три управленческих парадокса Samsung ..............................12 Структура книги «Путь Samsung» .......................................20 ГЛАВА 2 | КАК SAMSUNG СТАЛА КОРПОРАЦИЕЙ МИРОВОГО УРОВНЯ? .....................................................26 История развития Samsung ..................................................26 Председатель Ли Гонхи руководит преобразованиями в Samsung ..............................................34 Особенности трансформации Samsung ................................65 ЧАСТЬ II ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ «ПУТЬ SAMSUNG» ................................67 ГЛАВА 3 | МЕТОДЫ РУКОВОДСТВА И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ...........................70 Гармония отношений управляющего собственника с профессиональными менеджерами ....................................83
Стр.5
ГЛАВА 4 | ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ SAMSUNG ...........................................................................92 Стратегия: от количества к качеству .....................................92 Управление человеческими ресурсами: стремление к высокому качеству персонала ..........................................104 Управленческий контроль: микро- и макроуровни .............118 Культура и ценности: стремление к совершенству, основанное на чувстве кризиса ...........................................135 Настройка компонентов системы управления ....................149 ЧАСТЬ III КАК SAMSUNG ДОБИЛАСЬ УСПЕХА? .............................................155 ГЛАВА 5 | ПЕРВЫЙ ФАКТОР УСПЕХА SAMSUNG. СКОРОСТЬ .159 Вопросы скорости в XXI веке .............................................160 «Новая управленческая инициатива» запускает управление скоростью ........................................162 Как Samsung нарастила скорость принятия решений? ......164 Как Samsung увеличила скорость исполнения решений? ..171 Инфраструктура и системы повышения скорости ..............173 ГЛАВА 6 | ВТОРОЙ ФАКТОР УСПЕХА SAMSUNG. СИНЕРГИЯ ЗА СЧЕТ КОНВЕРГЕНЦИИ ............................................186 Основа создания синергии: диверсифицированная структура бизнеса ...........................188 Конвергентная синергия: как она создавалась? .................194 Инфраструктура и системы создания синергии ..................202 ГЛАВА 7 | ТРЕТИЙ ФАКТОР УСПЕХА SAMSUNG. ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ИННОВАЦИИ ..............................211 Текущий потенциал эволюционных инноваций в Samsung .........................................................213
Стр.6
Как формируется потенциал эволюционных инноваций Samsung? ...................................220 Инфраструктура и комплексные меры для эволюционных инноваций ............................................240 ЧАСТЬ IV СТИЛЬ ПАРАДОКСАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ SAMSUNG И БУДУЩЕЕ КОНЦЕПЦИИ «ПУТЬ SAMSUNG» ..............................251 ГЛАВА 8 | ВНУТРЕННЯЯ КОНКУРЕНТНАЯ КООПЕРАЦИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПАРАДОКСЫ ...........................252 Структура концепции «Путь Samsung» .............................252 Внутренняя конкурентная кооперация — это и есть «Путь Samsung» ................................................255 Три парадокса повышения конкурентоспособности ...........263 ГЛАВА 9 | БУДУЩЕЕ КОНЦЕПЦИИ «ПУТЬ SAMSUNG» ............277 Жизнеспособен ли «Путь Samsung»? ...............................277 Задачи, стоящие перед Samsung ........................................283 Концепция «Путь Samsung» должна постоянно развиваться ...........................................312 В чем состоят основные уроки «Пути Samsung»? .............314 ПРИМЕЧАНИЯ .....................................................................................318 ПРЕДМЕТНО-ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ ............................................332 ОБ АВТОРАХ ........................................................................................339 SAMSUNG ELECTRONICS В РОССИИ ...............................................343
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.