Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Кратко. Ясно. Просто (249,00 руб.)

0   0
Первый авторСигел Алан
АвторыЭтцкорн Айрин
ИздательствоМ.: Олимп-Бизнес
Страниц257
ID636960
АннотацияВ книге аргументированно излагается представление авторов о том, что практически все сферы современной жизни — бизнес, госуправление, образование, медицинское обслуживание — регулируются чрезмерно усложненными процедурами, правилами и документацией. Авторы показывают, как усложненность отнимает время, вынуждает к лишней трате средств и подрывает доверие к социальным институтам общества. Наоборот, ориентация на удобство клиента, ясность правил и прояснение смыслов в любой сфере деятельности позволяет завоевать доверие клиентов, сэкономить средства и повысить качество услуг.
Кому рекомендованоКнига поможет бизнесменам, госслужащим, работникам сферы услуг эффективно строить коммуникацию с потребителем, завоевывая их доверие, и при этом снижать экономические затраты.
ISBN978-5-9693-0315-7
УДК316.4(02)
ББК88.53я2
Сигел, А. Кратко. Ясно. Просто = Simple. Conquering the Crisis of Complexity / А. Этцкорн; А. Сигел .— Москва : Олимп-Бизнес, 2015 .— 257 с. : ил. — Пер. с англ. — ISBN 978-5-9693-0315-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/636960 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кратко._Ясно._Просто.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.7
Стр.8
Кратко._Ясно._Просто.pdf
Алан Сигел, Айрин Этцкорн Кратко. Ясно. Просто Издательство «Олимп–Бизнес Москва, 2015
Стр.3
УДК 316.4(02) ББК 88.53я2 С34 Сигел Алан, Этцкорн Айрин С34 Кратко. Ясно. Просто : пер. с английского / А. Сигел, А. Этцкорн. — М.: Издательство «Олимп–Бизнес», 2015. — 256 с. ISBN 978-5-9693-0315-7 В книге аргументированно излагается представление авторов о том, что практически все сферы современной жизни — бизнес, госуправление, образование, медицинское обслуживание — регулируются чрезмерно усложненными процедурами, правилами и документацией. Авторы показывают, как усложненность отнимает время, вынуждает к лишней трате средств и подрывает доверие к социальным институтам общества. Наоборот, ориентация на удобство клиента, ясность правил и прояснение смыслов в любой сфере деятельности позволяет завоевать доверие клиентов, сэкономить средства и повысить качество услуг. Книга поможет бизнесменам, госслужащим, работникам сферы услуг эффективно строить коммуникацию с потребителем, завоевывая их доверие, и при этом снижать экономические затраты. УДК 316.4(02) ББК 88.53я2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. ISBN 978-5-9693-0315-7 © Alan Siegel and Irene Etzkorn, 2013 © Перевод на русский язык, издание. Издательство «Олимп–Бизнес», 2015
Стр.4
Оглавление Антон Соловьев. Обращение к читателю Предисловие к русскому изданию Введение Часть I Лекарство от сложности Глава 1 Кризис сложности Почему все так запутанно? Глава 2 Прорыв к простоте Новый способ мышления Часть II Три принципа простоты Глава 3 Эмпатия Встать на место клиента Глава 4 Вычленение сути Отсекая все лишнее Глава 5 Внесение ясности Излагать сложное простым языком Часть III Просторы простоты Глава 6 Снизу вверх и сверху вниз Как упрощаются сложные организации vii 157 83 109 57 26 3 ix xi xiii
Стр.7
Оглавление Глава 7 Куда направимся? Социальные сети — проводники упрощений Заключение Благодарности Ресурсы Источники иллюстраций Примечания Перечень компаний и организаций, встречающихся в книге Именной указатель 203 207 211 215 217 227 229 186
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.