Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Классная цена. О секретах умного ценообразования (199,00 руб.)

0   0
Первый авторКрэм Тони
АвторыПерфильев О.
ИздательствоМ.: Олимп-Бизнес
Страниц221
ID636952
АннотацияВ условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, «умную» цену крайне трудно, но это действенный инструмент позиционирования товара в течение его жизненного цикла. Тони Крэм помогает справиться с некоторыми сложными практическими проблемами и оптимизировать ценность любого товара.
Кому рекомендованоКнига адресована руководителям компаний, финансовым менеджерам, аналитикам, маркетологам, а также всем, кто работает на высококонкурентных рынках.
ISBN978-5-9693-0134-4
УДК338.5
ББК65.422
Крэм, Т. Классная цена. О секретах умного ценообразования = Smarter Pricing: How to Capture More Value in Your Market / пер. О. Перфильев; Т. Крэм .— Москва : Олимп-Бизнес, 2010 .— 221 с. — Пер. с англ. — ISBN 978-5-9693-0134-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/636952 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Классная_цена._О_секретах_умного_ценообразования.pdf
УДК 338.5 ББК 65.422 Ê855 Крэм Тони Ê855 Классная цена. О секретах умного ценообразования / [Пер. с àíãë. Î. Ïåðôèëüåâà]. — Ì.: ЗАО «Îëèìï—Áèçíåñ», 2010. — 224 ñ. ISBN 978-5-9693-0134-4 В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, «умную» цену крайне трудно, но это действенный инструмент позиционирования товара в течение его жизненного цикла. Тони Крэм помогает справиться с некоторыми сложными практическими проблемами и оптимизировать ценность любого товара. Книга адресована руководителям компаний, финансовым менеджерам, аналитикам, маркетологам, а также всем, кто работает на высококонкурентных рынках. УДК 338.5 ББК 65.422 Охраняется Законом РФ об авторском праве. Воспроизведение всей книги или ее части в любом виде воспрещается без письменного разрешения издателя. ISBN 978-5-9693-0134-4 (ðóñ.) ISBN-13: 987-0-273-70613-7 (àíãë.) ISBN-10: 0-273-70613-6 (àíãë.) © Pearson Education Limited 2006 © ЗАО «Олимп—Бизнес», перевод на ðóñ. ÿç., оформление, 2010 Все права защищены.
Стр.1
Содержание О книге ............................................................................. VII Отзывы о êíèãå................................................................. VIII Об àâòîðå............................................................................ IX Благодарности ..................................................................... X Ââåðõ, а не вниз ................................................................. XII Глава 1 Ценообразование — магия или лотерея. Есть ли лучший ñïîñîá? ...................................................... 1 Часть 1 Как по-умному понимать потребителей Глава 2 Когда говорят «öåíà», подразумевают ценность ................... 11 Глава 3 Сколько вы заплатите за товар? Опасности и подводные камни ценовых исследований .......................... 23 Глава 4 Ценовая дискриминация — сегментирование на основе чувствительности к цене ..................................... 39 Глава 5 Как ценообразование помогает исправить поведение покупателей ...................................................... 61 V
Стр.2
VI Содержание Часть 2 Конкуренты: как перехитрить их по-умному Глава 6 Выделиться из толпы: роль ценообразования в позиционировании и дифференциации ............................. 73 Глава 7 На конкуренцию «ценовых игроков» отвечайте преимуществами ................................................ 93 Глава 8 Ценовые войны — планирование и осуществление .............. 109 Часть 3 Успех компании: умные способы реализовать ценность Глава 9 Установление правильной цены — ценовые структуры, сегменты и лестницы ....................................................... 129 Глава 10 Как сообщить о ценах и создать положительное впечатление? ................................................................... 155 Глава 11 Зачем платить áîëüøå? Как повысить öåíû? ...................... 169 Часть 4 Успех ценообразования и итоги деятельности Глава 12 Успех ценообразования — поддержание дисциплины, измерение результатов ..................................................... 189 Глава 13 Умное ценообразование — пятиминутная версия ................ 203 Глава 14 Последнее слово о ценах ................................................... 207
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.