Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость (349,00 руб.)

0   0
Первый авторТянь Тао
АвторыКремер Давид де , У Чуньбо
ИздательствоМ.: Олимп-Бизнес
Страниц513
ID636934
АннотацияHuawei — один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационно- коммуникационных технологий. Офисы компании открыты в 170 странах мира, а ее продукцией пользуется треть населения земного шара. Сегодня Huawei — единственная из частных китайских компаний, которая входит в топ-150 международного рейтинга Fortune. Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования Huawei ее основатель Жэнь Чжэнфэй строил компанию, ориентированную на перспективу, в которой каждый нацелен на результат. Эта книга — итог более чем десятилетнего тщательного исследования. Автор изучил тысячи страниц документов, провел 136 интервью с руководителями и рядовыми сотрудниками Huawei, чтобы дать объективную картину восхождения китайской компании к вершинам мирового бизнеса.
ISBN978-5-9909050-3-0
УДК658(510)
ББК65.291(5Кит)
Тянь Тао. Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость = Huawei. Leadership, Culture. and Connectivity / Д. Кремер, У Чуньбо; Тянь Тао .— Москва : Олимп-Бизнес, 2017 .— 513 с. — Пер. с англ. — ISBN 978-5-9909050-3-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/636934 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Huawei._Лидерство,_корпоративная_культура,_открытость.pdf
УДК 658(510) ББК 65.291(5Кит) Т99 Тянь, Тао. Т99 Huawei : Лидерство, корпоративная культура, открытость : пер. с англ. / Тянь Тао, Давид де Кремер, У Чуньбо. — Москва : Олимп–Бизнес, 2017. — 512 с. ISBN 978-5-9909050-3-0 Huawei — один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационнокоммуникационных технологий. Офисы компании открыты в 170 странах мира, а ее продукцией пользуется треть населения земного шара. Сего дня Huawei — единственная из частных китайских компаний, которая входит в топ-150 международного рейтинга Fortune. Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования Huawei ее основатель Жэнь Чжэнфэй строил компанию, ориентированную на перспективу, в которой каждый нацелен на результат. Эта книга — итог более чем десятилетнего тщательного исследования. Автор изучил тысячи страниц документов, провел 136 интервью с руководителями и рядовыми сотрудниками Huawei, чтобы дать объективную картину восхождения китайской компании к вершинам мирового бизнеса. УДК 658(510) ББК 65.291(5Кит) Все права защищены. Воспроизведение всей книги или ее части в любом виде воспрещается без письменного разрешения издателя. © 2017 by Tian Tao Copyright licensed by Tian Tao and arranged with Shanghai CEIBS Online Learning Co., Ltd. by Mr. Hu Zhifeng ISBN 978-5-9909050-3-0 © Перевод, издание, оформление. Издательство «Олимп–Бизнес», 2017
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ ГЕРМАН ГРЕФ. К РОССИЙСКОМУ ЧИТАТЕЛЮ...................... vii ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА ........................................ xii БЛАГОДАРНОСТИ............................................. xvii ВВЕДЕНИЕ Самобытная философия бизнеса в основе успеха Huawei......... 1 ГЛАВЫ 1. Здравый смысл и истинное назначение бизнеса — удовлетворение потребностей клиентов ....................... 31 2. Душа бизнеса: преданность делу — ключ к успеху.............. 82 3. Открытость: вопрос жизни и смерти......................... 142 4. Готовность к компромиссу — требование «закона джунглей» ... 201 5. Философия полутонов: поддерживать и контролировать пламя страстей........................................... 245 6. Самокритика — источник жизненной силы организации ....... 310 7. О переменах. Часть I. Семь запретов и восемь симптомов ...... 377 8. О переменах. Часть II. Цель превыше всего . . . . . . . . . . . . . . . . . . 412 9. Власть и авторитет: как их использует руководство Huawei ..... 452 ПРИЛОЖЕНИЕ Шок будущего и возможности Китая ........................ 478 ОБ АВТОРАХ.................................................. 489
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ