Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторНецымайло Клавдия Владимировна
АвторыЗюмалина Альфия Рамилевна
Издательство[Б.и.]
Страниц87
ID636924
АннотацияЦель данного учебно-методического пособия – изложить в краткой и доступной форме основное содержание дисциплины и способствовать формированию и развитию современного экономического мышления обучающихся, позволяющего верно оценивать экономические процессы в системе образования; разбираться в основах финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций.
Нецымайло, К.В. ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ : Учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Экономика и управление» / А. Р. Зюмалина; К.В. Нецымайло .— : [Б.и.], 2017 .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/636924 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» К.В. Нецымайло, А.Р. Зюмалина ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ Учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Экономика и управление» Оренбург 2017 Рецензенты: В. <...> В Тарасенко, кандидат педагогических наук, доцент Стовбыра Т.В. кандидат экономических наук, доцент Нецымайло К.В., Зюмалина А.Р. <...> Экономика образования: учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Экономика и управление» / К.В. Нецымайло, А.Р. Зюмалина. <...> 86 3 ПРЕДИСЛОВИЕ Курс «Экономика образования» является одним из важных в процессе подготовки бакалавров направления 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Экономика и управление». <...> Цель данного учебно-методического пособия – изложить в краткой и доступной форме основное содержание дисциплины и способствовать формированию и развитию современного экономического мышления обучающихся, позволяющего верно оценивать экономические процессы в системе образования; разбираться в основах финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций. <...> Не оставлены без внимания вопросы финансирования сферы образования, раскрыта сущность сметно-бюджетного финансирования. <...> Возрастающее значение образования – важнейшего источника экономического роста, социальной стабильности и одного из показателей качества жизни населения, обусловливает необходимость, во-первых, более детального рассмотрения самого этого понятия. <...> Иллюстрацией понятия «ценность», применительно к образованию, служит относительно новая экономическая категория «человеческий капитал», поскольку образование является ее главным элементом. <...> Важнейшими <...>
ЭКОНОМИКА_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
Рецензенты: В.В Тарасенко, кандидат педагогических наук, доцент Стовбыра Т.В. кандидат экономических наук, доцент Нецымайло К.В., Зюмалина А.Р. Экономика образования: учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Экономика и управление» / К.В. Нецымайло, А.Р. Зюмалина. – Оренбург : Изд-во «Константа-Сервис», 2017. – с. 87. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ……………………………………………………… 4 Часть I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС………………………………... 5 1. Введение в экономику образования………………………………... 5 2. Характеристика рынка образовательных услуг…………………… 15 3.Материально-техническое обеспечение образовательного процесса………………………………………………………………… 29 4. Менеджмент в образовании ………………….................................. 34 5.Маркетинг в образовательных организациях……………………… 41 6.Оплата труда в сфере образования…………………………………. 48 7. Финансирование сферы образования……………………………… 59 Часть II. ПРАКТИКУМ……………………………………………… 72 Задания к семинарским занятиям (вопросы и задания для самоконтроля)………………………………………………………… 72 Тематика рефератов……………………………………………………. 86 3
Стр.3