Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Возрастная психология : методические рекомендации (110,00 руб.)

0   0
АвторыЗудилина И.Ю.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц38
ID629003
АннотацияМетодические рекомендации отражают структуру и основное содержание дисциплины «Возрастная психология». Издание содержит: программу изучения дисциплины, рекомендации для подготовки студентов к практическим занятиям, задания для самостоятельной работы, тесты, словарь терминов, рекомендуемую литературу.
Кому рекомендованоРекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение
Возрастная психология : методические рекомендации / Зудилина И.Ю. — Самара : РИЦ СГСХА, 2017 .— 38 с. — URL: https://rucont.ru/efd/629003 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Педагогика, философия и история» И. Ю. Зудилина Возрастная психология Методические рекомендации Кинель РИО СГСХА 2017 1 ББК 88.374. <...> Издание содержит: программу изучения дисциплины, рекомендации для подготовки студентов к практическим занятиям, задания для самостоятельной работы, тесты, словарь терминов, рекомендуемую литературу. <...> Рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение © Самарская ГСХА, 2017 © Зудилина И. Ю., 2017 2 Предисловие Методические указания составлены на основании рабочей программы по дисциплине «Возрастная психология». <...> Представленный в учебном издании материал способствует формированию следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и требованиями к результатам освоения ОПОП): - готовность моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач; - способность развивать профессионально важные и значимые качества личности будущих рабочих, служащих и специалистов среднего звена; - готовность к участию в исследованиях проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена. <...> 3 Рекомендации к изучению дисциплины «Возрастная психология» Специфика изучения дисциплины заключается в том, что помимо овладения теоретическим материалом, студенту необходимо приобрести практические навыки, связанные с научным обоснованием теоретических положений и подтверждением их примерами из современной практики обучения и воспитания, применением психологических знаний в решении конкретных задач профессиональной деятельности. <...> Следовательно, очень важным звеном в подготовке студентов к занятию, к качественному усвоению материала <...>
Возрастная_психология__методические_рекомендации_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Педагогика, философия и история» И. Ю. Зудилина Возрастная психология Методические рекомендации Кинель РИО СГСХА 2017 1
Стр.1
ББК 88.374.Р УДК 159.9(07) З – 92 Зудилина, И. Ю. З–92 Возрастная психология : методические рекомендации – Кинель : РИО СГСХА, 2017. – 37 с. Методические рекомендации отражают структуру и основное содержание дисциплины «Возрастная психология». Издание содержит: программу изучения дисциплины, рекомендации для подготовки студентов к практическим занятиям, задания для самостоятельной работы, тесты, словарь терминов, рекомендуемую литературу. Рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение © Самарская ГСХА, 2017 © Зудилина И. Ю., 2017 2
Стр.2
Предисловие Методические указания составлены на основании рабочей программы по дисциплине «Возрастная психология». Методические рекомендации помогут формированию знаний об общих и индивидуальных нормах развития и психологическом содержании различных возрастных периодов; изучению природы и условий формирования психических особенностей личности на разных этапах ее возрастного развития; изучению социально-психологических характеристик (свойства, процессы и состояния) индивида как субъекта социальных отношений, группы как целостного образования; изучению закономерностей социального поведения людей и групп; усвоению психологических основ проектирования, организации и осуществления современного образовательного процесса, диагностики его хода и результатов. Представленный в учебном издании материал способствует формированию следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и требованиями к результатам освоения ОПОП): - готовность моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач; - способность развивать профессионально важные и значимые качества личности будущих рабочих, служащих и специалистов среднего звена; - готовность к участию в исследованиях проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена. 3
Стр.3