Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире

Профессиональное образование в современном мире №2 2018 (270,00 руб.)

0   0
Страниц222
ID627382
АннотацияОфициальный научный журнал, учрежденный постановлением Ученого совета ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» от 31.01.2011 г. Это периодическое, рецензируемое издание, издаваемое с 2011 года. В Журнал принимаются статьи по следующим отраслям науки согласно Номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени: 09.00.00 – философские науки, 13.00.00 – педагогические науки и 19.00.00 – психологические науки, соответствующие следующим разделам: – теоретико-методологический анализ концепции профессионального образования (в том числе философия профессионального образования); – проблемы управления современным профессиональным образованием; – правовое регулирование профессионального образования; – анализ проблем реформирования современного профессионального образования; – повышение эффективности, вопросы качества и компетенции в профессиональном образовании; – исторические и конфессиональные аспекты современного профессионального образования; – дополнительное профессиональное образование в концептуальном осмыслении; – дополнительное профессиональное образование в агропромышленном комплексе; – современные вопросы системы отраслевого профессионального образования; – профессиональное образование в культуре и культура профессионального образования; – современные проблемы воспитания в системе профессионального образования; – психологические и педагогические аспекты профессионального образования; – конкретные направления развития профессионального образования; – практика формирования профессиональных качеств специалиста; – инновационное профессиональное образование – требование времени; – профессиональное образование в западных и восточных традициях; – интеграция науки и образования для формирования современной концепции профессионального образования (в том числе дополнительного); – рецензии на работы по проблемам теории и практики профессионального образования, опубликованные в других изданиях; – сообщения о проводимых научных конференциях, симпозиумах, конгрессах; – краткие научные сообщения, заметки, письма.
Кому рекомендованоЖурнал для профессионалов широкого гуманитарного профиля: педагогов, психологов, философов, аспирантов и студентов вузов
Профессиональное образование в современном мире : Всероссийский научный журнал .— Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук .— 2018 .— №2 .— 222 с. — URL: https://rucont.ru/efd/627382 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Официальный научный журнал, учрежденный постановлением Ученого совета ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» от 31.01.2011 г. Это периодическое, рецензируемое издание, издаваемое с 2011 года. <...> В Журнал принимаются статьи по следующим отраслям науки согласно Номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени: 09.00.00 – философские науки, 13.00.00 – педагогические науки и 19.00.00 – психологические науки, соответствующие следующим разделам: – теоретико-методологический анализ концепции профессионального образования (в том числе философия профессионального образования); – проблемы управления современным профессиональным образованием; – правовое регулирование профессионального образования; – анализ проблем реформирования современного профессионального образования; – повышение эффективности, вопросы качества и компетенции в профессиональном образовании; – исторические и конфессиональные аспекты современного профессионального образования; – дополнительное профессиональное образование в концептуальном осмыслении; – дополнительное профессиональное образование в агропромышленном комплексе; – современные вопросы системы отраслевого профессионального образования; – профессиональное образование в культуре и культура профессионального образования; – современные проблемы воспитания в системе профессионального образования; – психологические и педагогические аспекты профессионального образования; – конкретные направления развития профессионального образования; – практика формирования профессиональных качеств специалиста; – инновационное профессиональное образованиетребование времени; – профессиональное образование в западных и восточных традициях; – интеграция науки и образования для формирования современной концепции профессионального образования (в том числе дополнительного); – рецензии на работы по проблемам <...>
Профессиональное_образование_в_современном_мире_№2_2018.pdf
Новосибирский государственный аграрный университет В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2018. Т. 8. № 2 ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ главный редактор, С. И. Черных доктор философских наук, доцент заместитель главного редактора, доктор философских наук, профессор Н. В. Наливайко В. И. Панарин ученый секретарь, доктор философских наук, доцент 19 36 Редакционная коллегия Э. А. Афонин Т. А. Арташкина К. К. Бегалинова Р. В. Гурина А. С. Денисов А. Ш. Иргашев Эдгар О. Клозе доктор социологических наук, профессор, академик Украинской технологической академии, президент Украинского общества содействия социальным инновациям (Киев, Украина) доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» (Владивосток, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, НАО «Казахский национальный исследовательский технический университет им. К. И. Сатпаева» (Алматы, Казахстан) доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» (Ульяновск, Российская Федерация) доктор технических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор ветеринарных наук, профессор, первый проректор – проректор по учебной работе, Кыргызский национальный аграрный университет им. К. И. Скрябина (Бишкек, Кыргызстан) доктор естественных наук, профессор, член Европейской академии естественных наук (Берлин, Германия) Стефан Констанчак доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой этики, институт философии, Зеленогурский университет (Зелена-Гура, Польша) В. И. Кудашов Н. А. Корниенко К. Г. Кязимов Т. С. Панина Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный аграрный университет». Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ПИ № ФС77–45179 от 18 мая 2011 г. © НГАУ, 2018 Все права защищены доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (Красноярск, Российская Федерация) доктор психологических наук, профессор, кафедра технологий обучения, педагогики и психологии Новосибирского государственного аграрного университета (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор ОУП BO «Академия труда и социальных отношений» (Москва, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор, руководитель Института дополнительного профессионального образования (Центр) ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева» (Кемерово, Российская Федерация) Решением Президиума ВАК Минобрнауки РФ № 13-6518 от 01.12.2015 г. журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук (№ 1089, 2015). Журнал размещен в Научной электронной библиотеке и включен в базу данных «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ). Журнал включен в международные базы данных периодических изданий Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO Publishing и ERIH PLUS.
Стр.1
В. И. Паршиков Перикл Павлидис Надежда Пелцова Н. Н. Савина Р. К. Серёжникова О. Н. Смолин В.В. Собольников Я. С. Турбовской Е. В. Ушакова В. В. Целищев А. Н. Чумаков Н. П. Чупахин Н.С. Шадрин А. В. Шинделов В. Э. Штейнберг доктор философских наук, профессор, проректор – директор Института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск, Российская Федерация) кандидат философских наук, ассистент-профессор, преподаватель Салоникийского университета им. Аристотеля (Салоники, Греция) доктор философских наук, профессор, Карлов университет (Прага, Чехия) доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, проректор по научной работе, НОУ ВПО «Новосибирский гуманитарный институт» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского (Калуга, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАО, заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ (Москва, Российская Федерация) доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии и истории психологии, Новосибирский государственный аграрный университет (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор, академик АПСН, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО (Москва, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России (Барнаул, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБУН «Институт философии и права» СО РАН (Новосибирск, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова», ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», ФГБУН «Институт философии» РАН, первый вице-президент РФО (Москва, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (Томск, Российская Федерация) доктор психологических наук, профессор, Павлодарский государственный педагогический университет (Павлодар, Казахстан) кандидат технических наук, доцент, проректор по международным связям ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» (Уфа, Российская Федерация) СОДЕРЖАНИЕ Слово редактора ...........................................................................................................................................................................1749 Раздел I. ФИЛОСОФИЯ Арташкина Т. А. (Владивосток, Российская Федерация). Специфика управления российским образованием в современных условиях .................................................................................................................................1750 Кушнаренко С. П. (Новосибирск, Российская Федерация). Проблемы управления философским образованием в российских вузах с позиции модальной методологии Д. Зильбермана ..............................................1761 Шафиров В. Г., Ломакин О. Е., Тебекин А. В. (Москва, Российская Федерация). Методологические аспекты развития ДПО в условиях постиндустриальной экономики ................................................................................1767 Барбашина Э. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Необходимость критического мышления в условиях трансформации образования ................................................................................................................................1777 Перов В. Ю., Михайлова В. М. (Санкт-Петербург, Российская Федерация). Анализ закона об образовании с позиции ценностного подхода ..............................................................................................................................................1788 Яковлева И. В., Косенко Т. С. (Новосибирск, Российская Федерация). Эволюция и современное состояние проблемы взаимодействия образования и социокультурных ценностей .....................................................1796 Шадрин Н. С. (Павлодар, Казахстан). Субъект деятельности как уровень субъекта индивидуальной жизни и некоторые методологические проблемы профессионального воспитания ....................................................1806 Чудинова Ю. В., Бутова О. В., Шипилина Г. В., Рождественская В. В., Гааг А. В., Черданцева И. В. (Томск, Российская Федерация). Разработка стратегии развития аграрного образования в Томской области ..............................................................................................................................................1822 Казанцев Ю. И. (Новосибирск, Российская Федерация). Характерные особенности современного управления российским образованием ........................................................................................................................................................1829 Закиева Р. Р. (Казань, Российская Федерация). Образовательный менеджмент ............................................................1836 — 1744 —
Стр.2
Раздел II. ПЕДАГОГИКА Жуковская Л. Н., Костылев С. В., Морозова О. Ф., Ноздренко Е. А. (Красноярск, Российская Федерация). Научно-исследовательская лаборатория как форма организации научной деятельности в вузе ................................1844 Ваганова Н. О., Силкина Н. В., Лопаткин В. М. (Новосибирск, Российская Федерация). Решение учебно-производственных задач в формах взаимодействия образовательной организации и производства ..........1853 Ивина Ю. С. (Москва, Российская Федерация). Проблема ресурсообеспеченности создания и функционирования эффективной внутренней системы оценки качества образования ...........................................1859 Автандилян Е. А. (Москва, Российская Федерация). Формирование современных образовательных моделей и принципы обучения в творчестве Я. А. Коменского (в контексте создания пространства доверительной коммуникации) ...............................................................................................................................................1868 Сергиенко И. В., Крымова М. А. (Уфа, Российская Федерация). Практика применения обучающих тренажеров в образовательном процессе бимодального вуза на базе центра развития компетенций ......................1876 Микиденко Н. Л., Сторожева С. П. (Новосибирск, Российская Федерация). Обучение в магистратуре в образовательных стратегиях студентов-бакалавров .........................................................................................................1886 Меньшиков П. В. (Калуга, Российская Федерация). Представления обучаемого о предпочтительных формах дидактической коммуникации с обучающим ........................................................................................................1896 Раздел III. ПСИХОЛОГИЯ Арпентьева М. Р., Богомолова Е. А., Спиженкова М. А. (Калуга, Российская Федерация). Успехи и проблемы инклюзии как культуры человеческих отношений .......................................................................................1902 Савина Н. Н., Петров О. И. (Новосибирск, Российская Федерация). Агрессия в студенческой среде ......................1912 Кобякова М. В. (Тюмень, Российская Федерация). Развитие технологического мышления обучающихся военно-инженерного института ...............................................................................................................................................1919 Дворецкая Т. А., Ахмадиева Л. Р. (Москва, Российская Федерация). Динамика направленности учебной мотивации у студентов разных курсов в течение учебного года ......................................................................................1924 Шемякина И. Е., Рябова Ю. С. (Тюмень, Российская Федерация). Психологически комфортная среда как средство управления качеством учебного процесса в военном вузе ........................................................................1934 Собольников В. В., Иргит В. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Проблема индивидуальной устойчивости оператора к информационному стрессу в условиях риска .......................................................................1940 Информационное письмо о проведении Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции .......... 1952 Положение о порядке направления, приема, оформления и регистрации рукописей для публикации ........................1954 Журнал основан в 2011 г. Выходит 4 раза в год Редактор Е.А. Бутина Печать и бумага офсетная. Усл.-печ. л. 27,75. Уч.-изд. л. 25,3. Тираж 1 000 экз. Формат 60 Ч 84 1 Технический редактор О.В. Мамонов Перевод Л. В. Шмидт Компьютерная верстка Е. А. Орлова Адрес редакции: 630039, г. Новосибирск, ул. Никитина, 149, т. (383) 267–34–10 E-mail: journal-idpo@mail.ru Заказ № 2090. Подписано в печать 25.06.2018 г. Издательство СО РАН, 630090, /8 г. Новосибирск, Морской проспект, 2 Отпечатано в ИЦ НГАУ «Золотой колос» 630039, Новосибирск, ул. Добролюбова, 160, каб. 106, т. (383) 267–09–10. E-mail: 2134539@mail.ru Редакция журнала «Профессиональное образование в современном мире» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением. — 1745 — . Цена свободная.
Стр.3
Novosibirsk State Agrarian University PROFESSIONAL EDUCATION IN THE MODERN WORLD 2018, vol. 8, no. 2 RUSSIAN SCIENTIFIC JOURNAL S. I. Chernykh Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor Deputy of Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Professor N. V. Nalivayko V. I. Panarin Academic Secretary, 19 36 Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor Editorial Board Eduard A. Afonin Tamara A. Artashkina Doctor of Sociological Sc., Professor, Academician of the Ukrainian Technological Academy, President of the Ukrainian Society for the promotion of social innovation (Ukraine) Doctor of Philosophical Sc., Candidate of Pedagogical Sc., Professor at Far Eastern Federal University (FEFU) (Vladivostok, Russian Federation) Kalimash K. Begalinova Doctor of Philosophical Sc., Professor of Kazakh National Research Technical University named after K. I. Satpayev (Almaty, Kazakhstan) Rosa V. Gurina Alexander S. Denisov Doctor of Pedagogical Sc., Professor at Ulyanovsk State University (Ulyanovsk, Russian Federation) Doctor of Engineering Sc., Professor, Rector of Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Аlmazbek Sh. Irgashev Doctor of Veterinary Sc., Professor, Vice-Rector of Kyrgyz National Agrarian University named after K. I. Skryabin (Bishkek, Kyrgyzstan) Edgar O. Klose Stefan Konstanczak Doctor of Natural Sc., Professor, Member of the European Academy of Natural Science (Berlin, Germany) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Head of the Department of Ethics, Institute of Philosophy, University of Zielona Gora (Zielona Gora, Poland) Viacheslav I. Kudashov Doctor of Philosophical Sc., the Head of the Department of Philosophy at Siberian Federal University (Krasnoyarsk, Russian Federation) Karl G. Kiazimov Nina А. Kornienko Periclis Pavlidis Tatiana S. Panina Founder: Federal State State-Funded Institution of Higher Education “Novosibirsk State Agrarian University” The journal is registered in the Federal Service for Supervision in the Sphere of Communications, Information Technologies and Mass Media (Roskomnadzor). Certificate PI FS 77-45179 of May 18, 2011. © NSAU, 2018. All rights reserved Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Academy of Labour and Social Relations (Moscow, Russian Federation) doctor of psychological Sciences, the Professor, learning technologies, Department of pedagogy and psychology of the Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Candidate of Philosophical Sc., Assistant Professor of Aristotle University of Thessaloniki (Saloniki, Greece) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Chief of the Institute of Further Training (Centre) of T. F. Gorbachev Kuzbass State Technical University (Kemerovo, Russian Federation) The Journal is included into the list of peer-reviewed scientific papers that contain the basic scientific results of Candidate theses and Doctor theses (No. 1089, 2015). The journal is found in Novosibirsk e-Library; it is included into the data base of Russian Science Citation Index and has Russian Science Citation Index (RSCI). The journal is included in the international databases of periodicals Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO Publishing and ERIH PLUS. — 1746 —
Стр.4
Vladimir I. Parshikov Nadezda Pelcova Nadezhda N. Savina Raisa K. Serezhnikova Oleg N. Smolin Valery V. Sobolnikov Evgenii V. Tkachenko Iakov S. Turbovskoy Elena V. Ushakova Vitalii V. Tselishchev Doctor of Philosophical Sc., Professor, Vice-Chancellor, Chief of the Institute of Further Training in Novosibirsk state Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor of Karlov University (Prague, Czech Republic) Doctor of Pedagogical Sc., Professor at the Department of Pedagogy and Psychology, Vice- Rector of Scientific work in Novosibirsk Humanitarian Institution, (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, the Head of the Department of Pedagogy at SholomAleichem Amur State University (Birobidzhan, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Corresponding Member of RAE, Vice-Chairman of Education Committee of State Duma RF (Moscow, Russian Federation) Doctor of psychology, Professor of General psychology and history of psychology, Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Chemical Sc., Professor, Academician of RAE, Chief Research Fellow at the Institute for Strategy and Education Development of the RAE (Moscow, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Academician of the Academy of Pedagogical and Social Sciences at the Institute for Strategy and Education Development of the RAE (Moscow, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor of Altai State Medical University (Barnaul, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Director of the Institute of Philosophy and Law in Siberian Branch of Russian Academy of Science (Novosibirsk, Russian Federation) Alexander N. Chumakov Doctor of Philosophical Sc., Professor, Lomonosov Moscow State University, Financial University under the Government of the Russian Federation, Institute of Philosophy of Russian Academy of Sciences, First Vice-President of Russian Philosophical Society (Moscow, Russian Federation) Nikolay P. Chupakhin Nikolay S. Shadrin Andrey V. Shindelov Valeriy E. Shteynberg Doctor of Philosophical Sc., Professor at Tomsk State Pedagogical University (Tomsk, Russian Federation) Doctor of psychology, Professor, Pavlodar state pedagogical University (Pavlodar, Kazakhstan) Candidate of Engineering Sc., Associate Professor, Vice- Rector of International Affairs in Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Bashkir State Pedagogical University n. a. M. Akmulla (Ufa, Russian Federation) CONTENTS Editor’s intro ................................................................................................................................................................................. 1749 I. PHILOSOPHY Artashkina T.A. (Vladivostok, the Russian Federation). Special management of Russian education in the modern times .....................................................................................................................................................................1750 Kushnarenko S.P. (Novosibirsk, the Russian Federation). Management problems philosophical education in the Russian high schools from position of D. Zilberman’s modal methodology ..............................................................1761 Shafirov V. G., Lomakin O. E., Tebekin A. V. (Moscow, the Russian Federation). Methodological aspects development of DPO in the conditions of post-industrial economy .......................................................................................1767 Barbashina E. V. (Novosibirsk, the Russian Federation). The necessity of critical thinking during the education transformation ..............................................................................................................................................................................1777 Perov V.Y., Mikhailova V. M. (St. Petersburg, the Russian Federation). Analysis of the Federal Law on Education from the perspective of the value-based approach ...........................................................................................1788 Yakovleva I.V., Kosenko T.S. (Novosibirsk, the Russian Federation). Evolution and situation in interaction of education and sociocultural values ........................................................................................................................................1796 Shadrin N.S. (Pavlodar, the Kazakhstan). Subject of activity as a level of subject of individual life and some methodological problems of professional education ................................................................................................................1806 Chudinova Ju.V., Butova O.V., Shipilina G.V., Rogdestvenskaya V.V., Gaag A.V., Cherdantseva I.V. (Tomsk, the Russian Federation). Development of strategy for agricultural education in Tomsk region ..........................1822 Kazantsev Y.I. (Novosibirsk, the Russian Federation). Characteristic features of contemporary management of Russian education ...................................................................................................................................................................1829 Zakieva R.R. (Kazan, the Russian Federation). Educational management ..............................................................................1836 — 1747 —
Стр.5
II. PEDAGOGICS Zhukovskaya L.N., Kostylev S.V., Nozdrenko E.A., Morozova O.F. (Krasnoyarsk, the Russian Federation). Research Laboratory as a form of research organization in higher institution ....................................................................1844 Vaganova N.O., Silkina N.V., Lopatkin V.M. (Novosibirsk, the Russian Federation). Solving of work-study tasks by means of interaction between institution and enterprise ..........................................................................................1853 Ivina Yu.S. (Moscow, the Russian Federation). The problem of resource provision for the establishment and functioning of efficient internal system of education quality assessment ......................................................................1859 Avtandilian E.A. (Moscow, the Russian Federation). Formation of modern educational models and education principles by means of creativity by Ia. A. Komenskii (the context of trust communication space) ..................................1868 Sergienko I.V., Krymova M.A. (Ufa, the Russian Federation). Practice of application of training trainers in educational process of bimodal high school on the basis of the center for the development of competences .............1876 Mikidenko N.L., Storozheva S. P. (Novosibirsk, the Russian Federation). Teaching on master-course in educational strategies of undergraduate students ...............................................................................................................1886 Menshikov P.V. (Kaluga, the Russian Federation). Representations of the teacher on the preferred forms of didactic communication with the training .............................................................................................................................1896 III. PSYCHOLOGY Arpentieva M.R., Bogomolova E.A., Spizhenkova M.A. (Kaluga, the Russian Federation). Successes and problems of inclusion as a culture of human relations .....................................................................................................1902 Savina N.N., Petrov O. I. (Novosibirsk, the Russian Federation). Aggression among students ..........................................1912 Kobyakova M. V. (Tyumen, the Russian Federation). Development of technological thinking of the military-engineering university students ........................................................................................................................1919 Dvoretskaya T. A., Akhmadieva L. R. (Moscow, the Russian Federation). Orientation dynamic of students educational motivation of different courses during the academic year .................................................................................1924 Shemyakina I. E., Ryabova Yu.S. (Tyumen, the Russian Federation). Psychologically comfortable environment as a means of quality management of the training process .....................................................................................................1934 Sobolnikov V. V., Irgit V. V. (Novosibirsk, the Russian Federation). The problem of the individual stability of the operator to information stress under risk conditions ....................................................................................................1940 Information letter on conducting the all-full-time-part-time scientific-practical Conference ..................................................1952 Provision on submitting the manuscripts ....................................................................................................................................1960 The journal is founded in 2011 Journal is published quarterly Editor: E.A. Butina Layout editor: O.V. Mamonov Translator: L. V. Shmidt Desktop publishing: E. A. Orlova Publisher’s sheets: 27,75. Circulation is 1 000 issues. Order №2090. Free price. Passed for printing 25.06.2018 Size is 60 Ч 84 1 /8 Siberian Department of Russian Academy of Science Publishers 2 Morskoy Avenue, 630090, Novosibirsk Address: 630039, Novosibirsk, 149 Nikitina Str., tel.: (383) 267–34–10 E-mail: journal-idpo@mail.ru Printed in “Zolotoy Kolos” Publ. of Novosibirsk State Agrarian University 160 Dobrolyubova Str., office 106, Novosibirsk 630039. Tel.: (383) 267–09–10. Е-mail: 2134539@mail.ru Editorial of journal “Professional education in the modern world” follows the requirements of scientific publication ethics and declares of no conflicts of interest. — 1748 — . Offset paper is used. Printer’s sheets: 25,3.
Стр.6