Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Сервис plus

Сервис plus №2 2014

0   0
Страниц108
ID623685
Аннотация«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Сервис plus .— 2014 .— №2 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623685 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

— Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д.ф.н., профессор Председатель редакционного совета: Федулин А. А. — ректор Российского государственного университета туризма и сервиса (Россия), д.и.н., профессор Члены редакционного совета: Алексеев М. <...> — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д.э.н., профессор, проректор Университета Золлес Х. <...> — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д.и.н., профессор, член-корреспондент РАЕН Бушуева И. В. <...> — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д.э.н., профессор Дмитриев А. В. <...> Конструирование социально-исторических моделей как метод познания: кроссдисциплинарный анализ . <...> Идеальные основания бытия человека в культуре: социально-философские и онтологические аспекты нравственности . <...> Сервисное измерение фронтовой повседневности в годы Великой Отечественной войны: 1941–1945 гг. <...> 40 Танеева Е. Ш., Чурилова И. Г. Маркетинговое исследование туристской привлекательности городского округа Подольска . <...> Современные подходы к классификации услуг предприятиям и организациям . <...> Анализ требований, предъявляемых к средствам размещения автотуристов . <...> Использование подходов к оценке рыночной стоимости гостиничного бизнеса. <...> Русология как комплексная наука о древней Руси . <...> 98 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в том числе в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. <...> — Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in philosophy, professor Editorial Board: Editorial Board Chair: Fedulin A. <...> A. — rector of Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in history, professor Members of Editorial Board: педагогика Alexeev M. <...> — Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in economy, professor, University pro-rector Zolles H. <...> — Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in history, professor, corresponding member of Russian Academy of Natural Sciences Bushueva I. <...> A History of Tourist Economy Development and Contemporary Lines of Scientific Research into Tourism . <...> 40 <...>
Сервис_plus_№2_2014.pdf
ТОМ 8 № 2–2014 Редакционный совет и редакционная коллегия журнала Главный редактор: Кортунов В. В. — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д.ф.н., профессор Председатель редакционного совета: Федулин А. А. — ректор Российского государственного университета туризма и сервиса (Россия), д.и.н., профессор Члены редакционного совета: Алексеев М. — Университет Индианы (США), профессор Грейн Э. — Институт Диплома Блиндоу груп Дойчланд (Германия), профессор Евдокимов К. — Принстонский университет (США), профессор Жолдасбеков А. А. — Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова (Казахстан), д. пед.н, профессор Кибанов А. Я. — Государственный университет управления (Россия), д.э.н., профессор, лауреат Государственной премии Клименко М. — Школа экономики Технологического института Джорджия (США), профессор Лэнг Л. — филиал Оксфорд Брукс Университета (Венгрия), профессор Недкова А. С. — Университет им. профессора А. Златарова (Болгария), доктор педагогики Ольсен К. — Арктический университет Норвегии (Норвегия) профессор Платонова Н. А. — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д.э.н., профессор, проректор Университета Золлес Х. — Высшая школа Вены, Венский Университет бизнеса (Австрия), профессор Штрёмберг П. — Университетский колледж телемаркета (Норвегия), доцент Эриксон Р. — Университет Восточной Каролины (США), профессор Члены редакционной коллегии: Багдасарян В. Э. — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д.и.н., профессор, член-корреспондент РАЕН Бушуева И. В. — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д.э.н., профессор Дмитриев А. В. — Институт философии (Россия), д.ф.н., профессор, академик РАН Краснова О. Н. — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), к.пол.н., доцент Чудинов В. А. — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), д.ф.н., профессор, академик РАЕН Ответственный секретарь: Логачева И. Н. — Российский государственный университет туризма и сервиса (Россия), научный редактор Редактор: Байкова И. Ю. Переводчик: Лютова М.В. Подписка • через ИНТЕРНЕТ /http://www.arpk.org/; • через ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ по каталогам Агентства «Рос печать» и «Почта России», индексы 36945, 81641; • через ООО «Урал-Пресс» на сайте www.ural-press.ru; • подписку на электронную версию журнала, а также отдельных статей можно оформить на сайте www.elibrary.ru. Свидетельство о регистрации ПИ ФС77-31763 от 25 апреля 2008 г. DOI 10.12737/ISSN.1993-7768 ОТ РЕДАКТОРА ................................................................................................................................ 3 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Аникеева О. А. Конструирование социально-исторических моделей как метод познания: кроссдисциплинарный анализ .......................................................................................................... 4 Ефимова Л. В. Аксиологические проблемы СМИ ...................................................................................................10 Копылов С. И., Шелекета В. О. Идеальные основания бытия человека в культуре: социально-философские и онтологические аспекты нравственности ....................................................................................17 Ларионов А. Э. Сервисное измерение фронтовой повседневности в годы Великой Отечественной войны: 1941–1945 гг. ..............................................................................................23 Морозов М. А. , Морозова Н.С. История развития экономики туризма и актуальные направления научных исследований в туризме ....................................................................................................................32 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Сульповар Л. Б., Богачёва Т. В. Общая концепция системы управления регионом .........................................................................40 Танеева Е. Ш., Чурилова И. Г. Маркетинговое исследование туристской привлекательности городского округа Подольска ..............................................................................................................................45 СЕРВИС Новикова Н. Г., Гладышев А. С. Проблемы формирования и перспективы развития системы электронных государственных услуг в России .......................................................................................................52 Поворина Е. В. Современные подходы к классификации услуг предприятиям и организациям .........................57 ТУРИЗМ Ермаков А. С., Корнеев А. А., Черепанов Д. А. Анализ требований, предъявляемых к средствам размещения автотуристов ...............................65 Мерзлова М. П., Качурина М. М. Актуальные аспекты развития инвестиционного климата в сфере туризма. ................................71 Кобец М. В., Ефимова Е. В. Экономические выгоды от развития туризма с целью посещения друзей и родственников: зарубежный опыт и российские реалии ............................................................76 Ларионова А. А. Использование подходов к оценке рыночной стоимости гостиничного бизнеса........................85 Петрачкова З. З. Некоммерческий аутсорсинг в туризме ...........................................................................................91 ПОЛЕМИКА Чудинов В. А. Русология как комплексная наука о древней Руси .........................................................................98 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в том числе в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются. Журнал входит в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (экономика, философия, культурология, социология)». http://vak.ed.gov.ru Журнал включен в базу данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и библиографическую базу данных Ulrichsweb. Точка зрения редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов публикуемых статей. Адрес редакции: 11221, Московская обл., пос. Черкизово, ул. Главная, д. 99, кор. 1 Тел./факс: (495) 940-83-61, 62, 63, доб. 395. www.RGUTIS.ru E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru Усл. печ. л. 10,6. Тираж 500 экз. Заказ №. 3981. Отпечатано в ООО «ТРП». 127055, Москва, а/я 46, тел.: (499) 519-01-24 С О Д Е Р Ж А Н И Е Выходит 4 раза в год
Стр.1
Volume 8 CONTENT (ISSUE 2, 2014) Editor-in-chief: Kortunov V. V. — Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in philosophy, professor Editorial Board: Editorial Board Chair: Fedulin A. A. — rector of Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in history, professor Members of Editorial Board: педагогика Alexeev M. — Department of Economics, Indiana University, Indiana University (USA), professor Grain E. — University of Applied Sciences (Germany), professor Zholdasbekov A. A. — M. O. Auezov South Kazakhstan State University (Kazakhstan), PhD in education, professor Kibanov A. Y. — State University of Management (Russia), PhD in economy, professor Klimenko M. — School of Economics, Georgia Institute of Technology (USA), associate professor Lang L. — branch of Oxford Brookes University (Hungary), professor Nedkova A. S. — University «Prof. D-r Asen Zlatarov» (Bulgaria), PhD in education Olsen K. — The Arctic University of Norway (Norway), professor Platonova N. A. — Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in economy, professor, University pro-rector Zolles H. — High School in Vienna, Vienna Business University (Austria), professor Strömberg P. — Telemark University College (Norway), associate professor Ericson R. — East Carolina University (USA), professor Members of Editorial Team: Bagdasaryan V. E. — Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in history, professor, corresponding member of Russian Academy of Natural Sciences Bushueva I. V. — Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in economy, professor Dmitriyev A. V. — Institute of Philosophy (Russia), PhD in philosophy, professor, full member of the Russian Academy of Sciences Krasnova O. N. — Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in political, associate professor Chudinov V. A. — Russian State University of Tourism and Service (Russia), PhD in philosophy, professor, full member of the Russian Academy of Natural Sciences Executive secretary: Logacheva I. N. — Russian State University of Tourism and Service (Russia), science editor Editor: Baykova I.Yu Translator: L`utova M.V. EDITORIAL NOTE ................................................................................................................. 3 SOCIAL SCIENCES Anikeeva, O.A. Development of Socio-Historical Models as a Cognitive Process: A Cross-Disciplinary Analysis ......... 4 Efimova, L.V. Axiological Aspects of Mass Media Functioning ..................................................................................10 Kopylov, S.I., Sheleketa, V.O. Ideal Foundations of Human Being in Culture: Socio-Philosophical and Ontological Aspects of Morals .................................................................................................................................17 Larionov, A. E. Frontline Everyday During the Great Patriotic War of 1941–1945: Daily Service Perspective .............23 Morozova, N.S., Morozov, M.A. A History of Tourist Economy Development and Contemporary Lines of Scientific Research into Tourism .........................................................................................................................32 REGIONAL ECONOMICS Сульповар Л. Б., Богачёва Т. В. Общая концепция системы управления регионом .........................................................................40 Танеева Е. Ш., Чурилова И. Г. Маркетинговое исследование туристской привлекательности городского округа Подольска ..............................................................................................................................45 SERVICE Novikova, N.G., Gladyshev, A.S. Government- and State-Provided e-Service System: Creation and Development Prospects ................52 Povorina, E.V. Contemporary Approaches to Classification of Organization- and Company-Consumed Services ................................................................................................................................................57 TOURISM Ermakov, A.S., Korneev, A.A., Cherepanov, D.A. Trailering accommodation requirements: analysis of specifications ......................................................65 Merzlova, M.P., Kachurina, M.M. Contemporary Issues of Investment Climate Development in the Sphere of Tourism ..........................71 Kobets, M.V., Efimova, E.V. Economic benefits of visiting-friends-and-relatives tourism development: foreign experience and Russian practices ...........................................................................................................................76 Larionova, A.A. Approaches to the assessment of the hotel business market value: practical aspects ...............................85 Petrachkova, Z.Z. Non-Profit Outsourcing in Tourism .....................................................................................................91 DEBATE Chudinov, V.A. Rusologia as a complex scientific study of Early Rus ............................................................................98
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.