Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сервис plus

Сервис plus №1 2011

0   0
Страниц118
ID623672
Аннотация«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Сервис plus .— 2011 .— №1 .— 118 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623672 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеграция парадигмы личного потребления и концепции сервисного сопровождения высокотехнологичной техники . <...> Социальный институт взаимопомощи в современной молодой семье Подмосковья . <...> Влияние эстетики конструктивизма на современную культуру . <...> 43 ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО Гулиев Н.А., Смагулов Б.К., Кулагина Е.В. <...> Анализ особенностей затратообразования гостиниц и аналогичных средств размещения на микроуровне . <...> Наро-Фоминский муниципальный район как туристская дестинация . <...> Современное состояние систем управления загородными коллективными средствами размещения туристов Московской области . <...> Фискальный мониторинг как информационная база налогового регулирования . <...> Возможности немедийных коммуникационных технологий при развитии имиджа предприятия сферы сервиса . <...> Операции SWIFT на рынке банковских услуг . <...> Преимущества международной диверсификации структуры активов в доверительном управлении капиталом . <...> Khatchpanov Swift operations on the market of bank services . <...> 3 СЕРВИСОЛОГИЯ УДК 339.1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРВИСОЛОГИИ Платонова Наталья Алексеевна, доктор экономических наук, профессор, prorektor_nir@mail.ru, Вапнярская Ольга Игоревна, кандидат экономических наук, доцент, vap.olga@gmail.com, Бушуева Ирина Викторовна, доктор экономических наук, профессор, bushueva_naceka@mail.ru, ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», г. Москва The development of the science of service as a branch of scientific knowledge supposes the formation of the conceptual device. <...> Key words: service, sphere of services, the science of service, the concept Ключевые слова: сервис, сфера услуг, услуга, сервисология, концепция В последние десятилетия произошли значительные изменения в поведении потребителей. <...> Современному потребителю становится гораздо проще, чем несколько де2011 / № 1 Концептуальные положения сервисологии сятилетий назад, выделиться из сообщества благодаря внешним атрибутам, для чего активно используется инструмент потребления, т. е. простая покупка атрибутов. <...> Такая наука в настоящий момент только формируется <...>
Сервис_plus_№1_2011.pdf
№ 1 – 2011 Редакционная коллегия: Главный редактор: Ананьева Т.Н., д.с.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса. Члены редакционной коллегии: Архипов В.А., к.с.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Бабич А.М., д.э.н., профессор Российской академии Государственной службы при Президенте РФ; Башина О.Э., д.э.н., профессор Российского государственного торгово - экономического университета; Бутова Т.Г., д.э.н., профессор Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета; Гаврилов А.Ю., д.и.н., доцент, директор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Добрынин В.В., д.ф.н., профессор Российского государственного социального университета; Чикин Б.Н., д.ф.н., профессор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Дмитриев А.В., академик РАН, д.ф.н., профессор Института философии; Морозов В.Ю., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Павленок П.Д., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Платонова Н.А., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Рождественская И.А., д.э.н., профессор Института региональных экономических исследований; Ткалич А.И., к.п.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Фильченков В.А., первый заместитель министра экономики Московской области, к.э.н.; Холостова Е.И., д.и.н., профессор, директор института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров системы соцзащиты населения г.Москвы; Чаевич А.В., д. полит. наук, Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва. Ответственный секретарь Кобелева О.В., к. психол. наук, доцент Российского государственного университета туризма и сервиса. Редактор Байкова И.Ю. Перевод Духовный М.Ю. Свидетельство о регистрации ПИ ФС77-31763 от 25 апреля 2008 г. ISSN 1993-7768 Подписной индекс в каталоге «Роспечать» 36945 Подписной индекс в каталоге «Пресса России» 81641 С О Д Е Р Ж А Н И Е От редакции ................................................................................................................. 3 СЕРВИСОЛОГИЯ Платонова Н.А., Вапнярская О.И., Бушуева И.В. Концептуальные положения сервисологии .............................................................. 4 Комаров Н.М. Интеграция парадигмы личного потребления и концепции сервисного сопровождения высокотехнологичной техники ......................................................12 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ПРОЦЕССЫ Кудрявцева В.В. Развитие идеи аскетизма в античной философии, ветхозаветной и новозаветной религиозных системах .....................................................................19 Середина М.И. Современные мегаполисы мира и их социальные проблемы .................................23 Прохорова Э.М., Фадеева Ю.В., Фодоря А.Ю. Социальный институт взаимопомощи в современной молодой семье Подмосковья ..28 Табаков М.А. Влияние эстетики конструктивизма на современную культуру .............................37 Ткалич А.И. Консалтинг в процессе удовлетворения информационных потребностей современных организаций .........................................................................................43 ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО Гулиев Н.А., Смагулов Б.К., Кулагина Е.В. Правовая база приграничного сотрудничества в сфере туризма между Российской Федерацией и Республикой Казахстан ....................................50 Каурова О.В. Анализ особенностей затратообразования гостиниц и аналогичных средств размещения на микроуровне .......................................................................56 Морозов М.А., Щедловская М.В. Наро-Фоминский муниципальный район как туристская дестинация .................61 Нетребин Ю.Ю. Современное состояние систем управления загородными коллективными средствами размещения туристов Московской области .............71 Рынковой И.В. Религиозный туризм в Индии: индийский мистицизм ...........................................76 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ Ганифаев К.Б. Электронная торговля как специфический канал сбыта ювелирной продукции: российский опыт ................................................................83 Егорова Е.Н. Фискальный мониторинг как информационная база налогового регулирования ....87 Младковская Е.А. Возможности немедийных коммуникационных технологий при развитии имиджа предприятия сферы сервиса .................................................94 ФИНАНСЫ Журавлева Н.В., Хачпанов Г.В. Операции SWIFT на рынке банковских услуг .......................................................100 Кисилевский С.О. Преимущества международной диверсификации структуры активов в доверительном управлении капиталом ..................................................................108 Черникова Л.И., Заернюк В.М. Институциональные особенности развития российского банковского сектора ...113 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в т.ч. в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются. Журнал входит в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (экономика, философия, культурология, социология)». http://vak.ed.gov.ru Адрес редакции: 11221, Московская обл., пос. Черкизово, ул. Главная, д. 99, кор. 1 Тел./факс: (495) 940-83-61, 62, 63, доб. 395. www.RGUTIS.ru E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru Подписано в печать 20.02.2011. Усл. печ. л. 16,4. Тираж 500 экз. Заказ № 716 Отпечатано в ООО «ТР-принт». 127055, Москва, Приютский пер., д. 3, тел.: 585-08-95
Стр.1
CONTENT (ISSUE 1, 2011) From the Editors ............................................................................................................ 3 THE SCIENCE OF SERVICE N.A. Platonova, O.I. Vapnyarskaya, I.V. Bushueva The concept of the science of service .............................................................................. 4 N.M. Komarov Integration of a paradigm of personal consumption and the concept of service support of hi-tech techniques .........................................................................12 SOCIAL INSTITUTES AND PROCESSES V.V. Kudryavtseva The development of the idea of asceticism in ancient philosophy, in the Old Testament and New Testament religious systems ..........................................19 M.I. Seredina Modern megacities of the world and their social problems .............................................23 A.Y. Fodorya , E.M. Prokhorova, Y.V. Fadeeva Social institute of mutual aid in a modern young family of Moscow region ....................28 M.A. Tabakov Influence of an esthetics of constructivism on modern culture .......................................37 A.I. Tkalich Consulting in the course of satisfaction of information requirements of the modern organizations ..........................................................................................43 TOURISM AND HOTEL INDUSTRY N.A. Guliev, B.K. Smagulov, E.V. Kulagina Legal basis for cross-border cooperation in the sphere tourism between the Russian Federation and the Republic Kazakhstan .................................................50 O.V. Kaurova Analysis features of formation of expenses hotels and similar accommodation facilities at the micro level .............................................................................................56 M.A. Morozov Naro-Fominsk municipal area as a tourist destination ...................................................61 Y.Y. Netrebin, A.N. Ananyev Current state of control systems of countryside accommodation facilities for tourists of Moscow region ........................................................................................71 I.V. Rynkovoy Religious tourism in India: the Indian mysticism ...........................................................76 INFORMATION TECHNOLOGY IN ECONOMY K.B. Ganifaev Electronic trade as a specific trade channel of jeweler production: the Russian experience ..................................................................................................83 E.N. Egorova Fiscal monitoring as information base of tax regulation .................................................87 E.A. Mladovskaya The possibilities of non-media communication technologies at the development of image of the enterprise of sphere of servise .................................................................94 FINANCES N.V. Zhuravleva, G.V. Khatchpanov Swift operations on the market of bank services ...........................................................100 S.O. Kisilevskiy Advantages of the international diversification of structure of actives in trust management of the capital, as a service sphere in Russian Federation .........................108 L.I. Chernikova, V.M. Zaernyuk Institutional features of development of Russian banking sector ..................................113
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.