Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Экономика железных дорог

Экономика железных дорог №10 2018 (1667,00 руб.)

0   0
Страниц148
ID623197
АннотацияВедущее издание об управления железными дорогами и железнодорожными предприятиями. Реализация стратегий развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей. В каждом номере освещается реализация стратегии развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей, научные и практические рекомендации по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Экономика железных дорог .— Москва : Издательство Прометей .— 2018 .— №10 .— 148 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623197 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ведущее издание об управления железными дорогами и железнодорожными предприятиями. <...> Реализация стратегий развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей. <...> В каждом номере освещается реализация стратегии развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей, научные и практические рекомендации по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов. <...>
Экономика_железных_дорог_№10_2018.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Экономика_железных_дорог_№10_2018.pdf
В номере 10 · 2018 Аналитика Тарифная политика Экономика и финансы Стратегия управления Ресурсосбережение Точка зрения Кадровая политика Методологические вопросы
Стр.5
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО «Издательство Прометей» Б.М. Лапидус – председатель объединенного ученого совета ОАО «РЖД», председатель редакционного совета, доктор экономических наук, профессор Г.В. Бубнова – заведующая кафедрой «Экономика, организация производства и менеджмент» РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор Э.К. Лецкий – заведующий кафедрой «Автоматизированные системы управления» РУТ (МИИТ), доктор технических наук, профессор Д.А. Мачерет – первый заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД», доктор экономических наук, профессор З.П. Межох – заведующая кафедрой «Финансы и кредит» РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор Ю.О. Пазойский – заведующий кафедрой «Железнодорожные станции и узлы» РУТ (МИИТ), доктор технических наук, профессор Ф.С. Пехтерев – генеральный директор ОАО «Институт экономики и развития транспорта», доктор экономических наук С.Б. Постников – заместитель начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», кандидат экономических наук А.В. Рышков – начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», доктор экономических наук Ю.И. Соколов – директор Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор Н.П. Терешина – заведующая кафедрой экономики и управления на транспорте Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор А.В. Шаронов – ректор Московской школы управления «Сколково» ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Издательство Прометей» 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 51, стр. 1 С.В. Матросов – генеральный директор, Е.В. Казакова – исполнительный директор РЕДАКЦИЯ: Т.А. Гандельсман – главный редактор, vakizdat@prometej.su А.Б. Сидоров – ответственный редактор, Т.В. Середа – компьютерная верстка, Н.П. Никитина – подписка ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА: http://e.e-zd.ru АДРЕС РЕДАКЦИИ: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 51, стр. 1 Тел.: +7 (495) 730-70-69 Для писем: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 51, стр. 1, ООО «Издательство Прометей» manager@prometej.su РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ: manager@prometej.su Тел.: +7 (495) 730-70-69 Претензии по доставке направляйте: manager@prometej.su По вопросам подписки обращайтесь: +7 (495) 730-70-69 Подписные индексы в каталогах: Почта России – П2574 Урал-Пресс – 48866 Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только по согласованию с редакцией Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Урал-Пресс – эл. версия, 010353 Роспечать – онлайн каталог, 48866 Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64194 от 25.12.2015. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Тираж 600 экз. Зак. № К-5005. Дата выхода в свет 26.10.18 Цена свободная. 12+ Подписано в печать 12.10.18. Формат 70×108 1/16 Бумага офсетная. Усл. печ. л. 13,9. Уч.-изд. л. 11,2 Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © ООО «Издательство Прометей», 2018 Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия»
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ КОРОТКО О ВАЖНОМ ...........................................7 АНАЛИТИКА Мониторинг ситуации в промышленности ..........................10 По материалам пресс-релиза ИПЕМ ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА ХУСАИНОВ Ф.И. О долгосрочной динамике железнодорожных грузовых тарифов на 2019–2023 гг. ..................................12 В статье рассмотрены вопросы долгосрочного регулирования железнодорожных грузовых тарифов, предложенного в приказе ФАС России, описан процесс индексации тарифов в 2017 и 2018 гг. и произведен расчет индексации тарифов на 2019–2023 гг. на основе методики ФАС и прогнозов по инфляции ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ МАЧЕРЕТ Д.А., ТИТОВ Е.Ю. Строительство железнодорожных тоннелей: экономический аспект ................................................ 20 В статье рассматривается экономический аспект сооружения одного из ключевых видов транспортной инфраструктуры – железнодорожных тоннелей; охарактеризован широкий спектр отраслевых и внеотраслевых экономических эффектов от строительства тоннелей 3
Стр.7
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРИГИНА А.В., СКЛИФАСОВСКИЙ А.К.. Современные проблемы конкурентоспособности железнодорожного транспорта России ............................. 28 Вопросы формирования контрольной среды являются важнейшим элементом корпоративного управления современной компании; контрольная среда оказывает непосредственное влияние на организационную структуру компании, построение системы управления рисками и повышает вероятность достижения ключевых показателей деятельности компании РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ ЦЕВЕЛЕВ А.В. , ЦЕВЕЛЕВ В.В.. Система управления поставщиками и цепочка создания стоимости .................................................. 36 В связи с необходимостью радикального сокращения затрат на закупку материально-технических ресурсов предлагается перейти от проводимых ежегодно конкурсных закупок материально-технических ресурсов к заключению договоров с большинством поставщиков на весь период жизненного цикла материальнотехнических ресурсов и далее на более длительный срок ТОЧКА ЗРЕНИЯ ИЛЬИН И.П. Издержки конкуренции в сфере грузовых перевозок .............43 Реанимация проекта целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2025 года приведет к росту совокупных расходов на грузовые перевозки и, соответственно, увеличению тарифной нагрузки на потребителя 4 Экономика железных дорог №10 • 2018
Стр.8
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ГЛУЩЕНКО В.В., ПШУКОВА К.А. Оценка экономической эффективности ценностного целевого высшего образования ..................................... 54 Ценностная целеваяподготовка в вузах может рассматриваться как инструмент, обеспечивающий высокотехнологичные компании человеческими ресурсами, которые не только высококомпетентны, но и разделяют ключевые корпоративные ценности КАРАВАЙ И.Г. Технологии реверсивного образования при подготовке специалистов железнодорожной отрасли ...........................63 Изменяющиеся тенденции на рынке труда способствуют активизации взаимодействия бизнеса и образовательных организаций, ориентированных на подготовку специалистов, отвечающих запросам и требованиям работодателей; автор рассматривает особенности и проблемы использования технологий реверсивного образования при подготовке специалистов таможенного дела для работы на ОАО «РЖД» МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СЯЧИН А.Е.. Методика определения эксплуатационных расходов и себестоимости пассажирских перевозок ..........................69 Одним из показателей, характеризирующих эффективность и целесообразность строительства высокоскоростных магистралей, является себестоимость высокоскоростных железнодорожных пассажирских перевозок; в статье предложена скорректированная система калькуляционных измерителей для расчета себестоимости перевозок по высокоскоростным магистралям 5
Стр.9