3 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ Духовная Л.Л. <...> РАЗВИТИЕ услуг хИмИчЕскОЙ чИсТкИ В сОВРЕмЕнных услОВИях . <...> 22 ФИНАНСЫ И КРЕДИТ Алексеева Е.А. сОВРЕмЕнныЕ ТЕнДЕнцИИ РАЗВИТИя сИсТЕмы уПРАВлЕнИя ИПОТЕчным жИлИщным кРЕДИТОВАнИЕм В РОссИИ . <...> 26 Бабина Н.В. скОРИнг кАк мЕТОД ОцЕнкИ кРЕДИТнОгО РИскА ПОТРЕбИТЕльскОгО кРЕДИТОВАнИя . <...> 52 Хотинская А.В. нЕмАТЕРИАльныЕ АкТИВы кАк мАРкЕТИнгОВыЙ РЕсуРс кОмПАнИИ . <...> ОРгАнИЗАцИя, фОРмИРОВАнИЕ И РАЗмЕщЕнИЕ мунИцИПАльнОгО ЗАкАЗА (на примере г. мытищи) . <...> ПРОблЕмы ПОДгОТОВкИ кАДРОВ ПО сПЕцИАльнОсТям сРЕДнЕгО ПРОфЕссИОнАльнОгО ОбРАЗОВАнИя В ОблАсТИ сфЕРы ОбслужИВАнИя . <...> 87 НОВОСТИ О РАбОТЕ ПРЕЗИДИумА сОВЕТА учЕбнО-мЕТОДИчЕскОгО ОбъЕДИнЕнИя ПО ОбРАЗОВАнИю В ОблАсТИ сЕРВИсА И ТуРИЗмА . <...> 89 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ ИнфОРмАцИя О кАнДИДАТскИх ДИссЕРТАцИях, ЗАщИщЕнных В гОуВПО «мОскОВскИЙ гОсуДАРсТВЕнныЙ унИВЕРсИТЕТ сЕРВИсА» В ПЕРВОм ПОлугОДИИ 2007 гОДА . <...> 94 учЕбнИкИ И учЕбныЕ ПОсОбИя, ИЗДАнныЕ с гРИфОм «РЕкОмЕнДОВАнО учЕбнО-мЕТОДИчЕскИм ОбъЕДИнЕнИЕм учЕбных ЗАВЕДЕнИЙ РОссИЙскОЙ фЕДЕРАцИИ ПО ОбРАЗОВАнИю В ОблАсТИ сЕРВИсА И ТуРИЗмА» . <...> 94 мОнОгРАфИИ, ИЗДАнныЕ с РЕкОмЕнДАцИЕЙ нАучнО-ТЕхнИчЕскОгО сОВЕТА гОуВПО «мОскОВскИЙ гОсуДАРсТВЕнныЙ унИВЕРсИТЕТ сЕРВИсА» . <...> Логично предположить, что эти технологии вынудят компании, специализирующиеся на традиционной торговле, активизировать свою деятельность по разработке сервисной стратегии, чтобы оставаться конкурентоспособными. <...> Развитие услуг химической чистки в современных условиях Л.Л. Духовная ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» Развитие рынка услуг химической чистки имеет двойственный характер: с одной стороны, активное развитие легкой промышленности ведет к снижению себестоимости изделий, что подталкивает потребителя к выбору «нового изделия», а не «донашиванию старого», с другой, социальное расслоение общества способствует переходу услуг химической чистки одежды в разряд социально <...>
Сервис_plus_№3_2007.pdf
2007 №3
СЕРВИСPLUS
СОДЕРЖАНИЕ
ОТ РЕДАКЦИИ ......................................................................................................................................................................................3
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ
Духовная Л.Л.
РАЗВИТИЕ услуг хИмИчЕскОЙ чИсТкИ В сОВРЕмЕнных услОВИях ........................................................................4
Ковалкина Е.А.
ПРОблЕмы ОбЕсПЕчЕнИя кАчЕсТВА услуг (на примере ООО ‘‘Объединение Диана»’’) .................................................8
Молев М.Д., Пономарев П.А., Алехина Е.С.
ОснОВныЕ кРИТЕРИИ фОРмИРОВАнИя РЕгИОнАльнОгО РынкА
ПОТРЕбИТЕльскИх услуг .............................................................................................................................................................12
Фоломкина Т.А.
РОль сЕРВИснОЙ ДЕяТЕльнОсТИ В РЕАлИЗАцИИ ИнТЕРЕсОВ лИчнОсТИ ...............................................................17
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Кучин М.А.
ЗАРубЕжнАя И РОссИЙскАя ТЕОРИя И ПРАкТИкА уПРАВлЕнИя
экОнОмИчЕскИмИ АкТИВАмИ ..................................................................................................................................................22
ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
Алексеева Е.А.
сОВРЕмЕнныЕ ТЕнДЕнцИИ РАЗВИТИя сИсТЕмы уПРАВлЕнИя ИПОТЕчным жИлИщным кРЕДИТОВАнИЕм
В РОссИИ ..............................................................................................................................................................................................26
Бабина Н.В.
скОРИнг кАк мЕТОД ОцЕнкИ кРЕДИТнОгО РИскА ПОТРЕбИТЕльскОгО
кРЕДИТОВАнИя ..................................................................................................................................................................................30
Христофорова И.В., Дедкова М.В.
«кАПИТАлИЗАцИя»: эВОлюцИя И клАссИфИкАцИя ........................................................................................................36
ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Щербакова И.Э.
АкТуАльныЕ ПРОблЕмы АВТОмАТИЗАцИИ бюДжЕТИРОВАнИя нА
ПРЕДПРИяТИях ИнДусТРИИ ТуРИЗмА .....................................................................................................................................46
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Дворников М.А.
бРЕнДИнг В мИРЕ мОДы ................................................................................................................................................................52
Хотинская А.В.
нЕмАТЕРИАльныЕ АкТИВы кАк мАРкЕТИнгОВыЙ РЕсуРс кОмПАнИИ ...................................................................54
Пухарева Т.В.
ИсТОРИя кОммЕРчЕскОЙ РЕклАмы ДОРЕВОлюцИОннОЙ уДмуРТИИ ...................................................................59
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Зуденкова С.А.
ОРгАнИЗАцИя, фОРмИРОВАнИЕ И РАЗмЕщЕнИЕ мунИцИПАльнОгО
ЗАкАЗА (на примере г. мытищи) .........................................................................................................................................................62
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Сигида Е.А., Лукьянова И.Е.
кАчЕсТВО жИЗнИ: ПсИхОлОгИчЕскИЙ, сОцИАльнО-мЕДИцИнскИЙ АсПЕкТы ...................................................69
1
Стр.1
Фильченков В.А.
ОсОбЕннОсТИ гОсуДАРсТВЕннО-чАсТнОгО ПАРТнЕРсТВА В сОцИАльнОЙ сфЕРЕ ............................................73
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Аушева Л.С.
ПРОгнОЗ РАЗВИТИя РынкА ПлАТных услуг нАсЕлЕнИю, В ТОм чИслЕ услуг ОбРАЗОВАнИя,
ДО 2008 гОДА .......................................................................................................................................................................................76
Сосенко М.В.
ПРОблЕмы ПОДгОТОВкИ кАДРОВ ПО сПЕцИАльнОсТям сРЕДнЕгО ПРОфЕссИОнАльнОгО
ОбРАЗОВАнИя В ОблАсТИ сфЕРы ОбслужИВАнИя .............................................................................................................81
«ПЕРВЫЕ ШАГИ»
Кротова М.В.
сОВРЕмЕнныЕ АсПЕкТы ПОВышЕнИя уРОВня кОмПЕТЕнцИЙ ПРОДАВцОВ
РОЗнИчнОЙ ТОРгОВлИ ....................................................................................................................................................................87
НОВОСТИ
О РАбОТЕ ПРЕЗИДИумА сОВЕТА учЕбнО-мЕТОДИчЕскОгО ОбъЕДИнЕнИя ПО ОбРАЗОВАнИю
В ОблАсТИ сЕРВИсА И ТуРИЗмА .................................................................................................................................................89
ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ
ИнфОРмАцИя О кАнДИДАТскИх ДИссЕРТАцИях, ЗАщИщЕнных В гОуВПО
«мОскОВскИЙ гОсуДАРсТВЕнныЙ унИВЕРсИТЕТ сЕРВИсА» В ПЕРВОм ПОлугОДИИ 2007 гОДА ....................93
КНИЖНЫЕ НОВИНКИ
учЕбныЕ ПОсОбИя ...........................................................................................................................................................................94
учЕбнИкИ И учЕбныЕ ПОсОбИя, ИЗДАнныЕ с гРИфОм «РЕкОмЕнДОВАнО
учЕбнО-мЕТОДИчЕскИм ОбъЕДИнЕнИЕм учЕбных ЗАВЕДЕнИЙ РОссИЙскОЙ фЕДЕРАцИИ
ПО ОбРАЗОВАнИю В ОблАсТИ сЕРВИсА И ТуРИЗмА» ..........................................................................................................94
мОнОгРАфИИ, ИЗДАнныЕ с РЕкОмЕнДАцИЕЙ нАучнО-ТЕхнИчЕскОгО сОВЕТА
гОуВПО «мОскОВскИЙ гОсуДАРсТВЕнныЙ унИВЕРсИТЕТ сЕРВИсА» ......................................................................95
Главный редактор:
Ананьева Т.Н.
Члены редакционного совета:
Перекалина Н.С
Рождественская И.А.
Бабич А.М.
Дмитриев А.В.
Диденко В.Д.
Павленок П.Д.
Сюткин Г.Н.
Веселовский М.Я.
Морозов В.Ю.
Ткалич А.И
Мазаева Н.П.
Чаевич А.В
Архипов В.А
Ответственный
секретарь:
Сосенко М.В.
Редактор:
Байкова И.Ю.
Верстка:
Романов Р.С.
Подписано в печать 02.12.2007 г..
формат 60х90 1/8. бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 12,00. Тираж 1000.
Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций
и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС 77-25304 от 11 августа 2006 года.
Международный стандартный номер сериального издания ISSN: 1993-7768.
Подписной индекс в каталоге «РОСПЕЧАТЬ» 36945
При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в том числе в электронных СМИ, ссылка на научный журнал
«Сервис plus» обязательна. Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются
2
Стр.2