«Туристическое волонтёрство» и «волонтёрский туризм»: современное состояние и перспективы развития Трухачев А.В. <...> Тенденции развития рекреационного туризма на сельских территориях Огнева С.В., Кузьмина Н. В. <...> Туристское брендирование Подмосковья: историческая платформа МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ТУРИЗМА И СЕРВИСА Абесадзе Т.К., Ермаков А.С., Пименов И.А. <...> Повышение эффективности функционирования горнолыжных курортов Московской области на основе использования зарубежного опыта Вапнярская О.И. <...> Политика импортозамещения в гостиничном бизнесе: ориентация на отечественного производителя Морозов В.Ю., Панова А.Г. Муниципальные предприятия и их место в эффективном распределении ресурсов между различными муниципальными услугами Платонова Н.А., Вапнярская О.И. <...> Разработка методики сервисного аудита музеев МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И СЕРВИСА Степанова С.А. <...> Исследование востребованности несельскохозяйственных видов деятельности крестьянско-фермерских хозяйств и хозяйств населения региона (на примере Новгородской области) Морозов В.Ю. <...> Влияние объективных и субъективных показателей качества сервиса на потребление бытовых услуг Морозов В.Ю., Хаванова Н.В. <...> Туристско-рекреационная система республики Кабардино-Балкария: проектные решения по привлечению «новых» туристов MULTIFACETED SERVICE: DISCUSSIONS ABOUT THE ROLE OF SERVICE IN MODERN SOCIETY Collection of scientific articles based on the All-Russian distance scientific and practical conference «Challenges of practical marketing in tourism and service» Russian State University of Tourism and Service April 2015 CONTENT CONTEMPORARY MARKETING: THEORETICAL ASPECTS AND DEVELOPMENT PROBLEMS IN RUSSIA Kobzovа S. <...> «Volunteering in tourism » and «voluntourism»: Current state and prospects of development Trukhachev A. <...> Industry of rural tourism in the Stavropol region Havanova N., Bokareva E. <...> Evolution of the rendering services system for support of small business at a municipal level MARKETING TOURISM PLACES FOREIGN AND RUSSIAN EXPERIENCE Metlyuk V. <...> Demand of non-agricultural activities of peasant farm <...>
Сервис_в_России_и_за_рубежом_№3_2015.pdf
стр. 1 из 206
«МНОГОГРАННЫЙ СЕРВИС: ДИСКУССИИ О РОЛИ СЕРВИСА
В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
Сборник научных статей по материалам Всероссийской заочной научно-практической
конференции «Проблемы практического маркетинга в туризме и сервисе»
ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»
20 апреля 2015 года
СОДЕРЖАНИЕ
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ
Кобзова С.Н. «Туристическое волонтёрство» и «волонтёрский туризм»: современное
состояние и перспективы развития
Трухачев А.В. Индустрия сельского туризма Ставропольского края
Хаванова Н.В., Бокарева Е.В. Эволюция системы оказания услуг по поддержке малого
предпринимательства на муниципальном уровне
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ:
ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ
Метлюк В.В. Тенденции развития рекреационного туризма на сельских территориях
Огнева С.В., Кузьмина Н. В. Проблемы и перспективы развития туризма в
промышленном регионе (на примере Пермского края)
Ржепка Э.А. Теория и практика делового туризма в городе Иркутске в контексте
территориального развития дестинации
Юдин М.В. Туристское брендирование Подмосковья: историческая платформа
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
ТУРИЗМА И СЕРВИСА
Абесадзе Т.К., Ермаков А.С., Пименов И.А. Повышение эффективности
функционирования горнолыжных курортов Московской области на основе использования
зарубежного опыта
Вапнярская О.И. Сервисное пространство в составе комплексного музейного продукта
Мерзлова М.П. Политика импортозамещения в гостиничном бизнесе: ориентация на
отечественного производителя
Морозов В.Ю., Панова А.Г. Муниципальные предприятия и их место в эффективном
распределении ресурсов между различными муниципальными услугами
Платонова Н.А., Вапнярская О.И. Разработка методики сервисного аудита музеев
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
Степанова С.А. Маркетинг образовательных услуг в сфере туризма в условиях
модернизации российского образования
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И СЕРВИСА:
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Белова Т.М. Исследование востребованности несельскохозяйственных видов
деятельности крестьянско-фермерских хозяйств и хозяйств населения региона
(на примере Новгородской области)
Морозов В.Ю. Влияние объективных и субъективных показателей качества сервиса на
потребление бытовых услуг
Морозов В.Ю., Хаванова Н.В. К вопросу о мониторинге результативности оказания
государственных услуг
Стр.2
стр. 2 из 206
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Хаванова Н.В., Литвинова Е.В. Пути повышения эффективности взыскания
задолженности с граждан за услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
ОБЗОРЫ
Тхагапсов А.В. Туристско-рекреационная система республики Кабардино-Балкария:
проектные решения по привлечению «новых» туристов
MULTIFACETED SERVICE: DISCUSSIONS ABOUT THE ROLE OF SERVICE IN
MODERN SOCIETY
Collection of scientific articles based on the All-Russian distance scientific and practical
conference «Challenges of practical marketing in tourism and service»
Russian State University of Tourism and Service
April 2015
CONTENT
CONTEMPORARY MARKETING:
THEORETICAL ASPECTS AND DEVELOPMENT PROBLEMS IN RUSSIA
Kobzovа S. «Volunteering in tourism » and «voluntourism»: Current state and prospects of
development
Trukhachev A. Industry of rural tourism in the Stavropol region
Havanova N., Bokareva E. Evolution of the rendering services system for support of small
business at a municipal level
MARKETING TOURISM PLACES FOREIGN AND RUSSIAN EXPERIENCE
Metlyuk V. Development trends of recreational tourism in rural areas
Ogneva S., Kuzmina N. Problems and prospects of tourism development in the industrial region
(the experience of the Perm region)
Rzhepka E. Theory and practice of business tourism in Irkutsk: regional development of
destinations
Yudin M. Tourism branding of suburbs of the Moscow region: historical platform
MARKETING STRATEGIES OF ENTERPRISES AND ORGANIZATIONS OF TOURISM
AND SERVICE
Abesadze T., Ermakov A., Pimenov I. Improvement of the effectiveness of ski resorts in
Moscow region on the basis of the foreign experience
Vapnyarskaya O. Service space as a part of integrated museum product
Merzlova M. Import substitution policies in the hospitality industry: focus on domestic producer
Morozov V., Panova A. Municipal enterprises and their role in effective distribution of
resources between different municipal services
Platonova N., Vapnyarskaya O. Methodology of the audit service of museums
MARKETING OF EDUCATIONAL SERVICES
FOR TOURISM AND SERVICE
Stepanova S. Marketing of educational services in tourism under modernization of Russian
education
Стр.3
стр. 3 из 206
MARKETING RESEARCH IN TOURISM AND SERVICE:
ADVANCED FORMS, METHODS AND TOOLS
Belova T. Demand of non-agricultural activities of peasant farm enterprises and households in
region (the experience of the Novgorod region)
Morozov V. Impact of objective and subjective indicators of service quality on consumption of
domestic services
Morozov V., Havanova N. On monitoring of enhancing the efficiency of rendering the state
services
THEMATIC SECTIONS
CURRENT ISSUES OF FUNCTIONING AND DEVELOPMENT
HOUSING AND COMMUNAL SERVICES
Havanova N., Litvinova E. The ways of effectiveness improving of debt recovery of citizens in
housing and communal services
REVIEWS
Thagapsov A. Tourism and recreation system of Kabardino-Balkaria Republic: design solutions
on attraction of "new" tourists
Стр.4