.23 Ищенко В.Г. Гендерные практики потребления как инструмент конструирования сервисного пространства ………………………………………………………………. <...> Анализ возможностей использования ресурсного потенциала неформального сектора для развития туристской индустрии …………………………………………………………………. <...> Основные терминологические отличия «управления сервисом» от «сервисного управления» …………………………………………………………… . <...> Влияние внутриорганизационного маркетинга на конечный результат деятельности предприятия ……………………………………. <...> Самоорганизация менеджеров как инструмент повышения личной эффективности в индустрии гостеприимства ………………………………. <...> Построение универсальной модели управления многофункциональными туристско-гостиничными комплексами …………………. <...> Характеристика процесса создания бюро по размещению при проведении крупномасштабных спортивно-массовых мероприятий ………………. <...> 2 из 136 National extramural scientific and practical conference «THE PROBLEMS AND PROSPECTS OF THE DEVELOPMENT OF MANAGEMENT IN SERVICE AND TOURISM» February 22, 2013 CONTENTS STRATEGIES FOR THE DEVELOPMENT OF SERVICE AND TOURISM BUSINESSES Buryak L. <...> The analysis of the use of informal sector resource potential for the development of tourism industry ………………………………………. <...> .58 MARKETING IN SERVICE AND TOURISM Dmitrieva N.V. <...> 3 из 136 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ <...>
Сервис_в_России_и_за_рубежом_№6_2013.pdf
стр. 1 из 136
Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции
«ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
В СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ»
(проведенной в ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 22 февраля 2013 г.)
СОДЕРЖАНИЕ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
Буряк Л.Г., Мещанкин А.В. Анализ развития туристской отрасли
Камчатского края ………………………………………………………………………. ..3
Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного
бизнеса в России ……………………………………………………………………….. .16
Зайцева Н.А. Исследование факторов, влияющих на разработку и реализацию
стратегии развития гостиничных предприятий в регионах ………………………….. .23
Ищенко В.Г. Гендерные практики потребления как инструмент конструирования
сервисного пространства ………………………………………………………………. .28
Малолетко А.Н., Кулямина О.С. Анализ возможностей использования
ресурсного потенциала неформального сектора для развития
туристской индустрии ………………………………………………………………….. .35
Ларионова А.А. Основные факторы финансовых рисков гостиничного бизнеса … .43
Сульповар Л.Б., Курбатов А.В. Рынок экологических услуг: состав, функции,
особенности функционирования ………………………………………………………. .50
Суслова И.А. Сущность и проблемы формирования туристского имиджа региона .58
МАРКЕТИНГ В СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
Дмитриева Н.В. Основные терминологические отличия «управления сервисом»
от «сервисного управления» …………………………………………………………… .64
Поворина Е.В. Научно-методические подходы к определению сущности
жизненного цикла продукта на рынке услуг предприятиям и организациям ……… .71
Черникова Л.И., Киселёв А.С. Влияние внутриорганизационного маркетинга на
конечный результат деятельности предприятия …………………………………….... .83
МЕНЕДЖМЕНТ ИННОВАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ
В СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
Бронникова Е.М. Самоорганизация менеджеров как инструмент повышения
личной эффективности в индустрии гостеприимства ………………………………... 97
Сурова С.А. Построение универсальной модели управления
многофункциональными туристско-гостиничными комплексами ………………….. 105
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
В СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
Виноградова М.В. Характеристика процесса создания бюро по размещению при
проведении крупномасштабных спортивно-массовых мероприятий ……………….. 114
Задорожная И.В. Тенденции развития инфокоммуникационных технологий и
способы их защиты в рамках региональной банковской системы …………………... 130
Стр.2
стр. 2 из 136
National extramural scientific and practical conference
«THE PROBLEMS AND PROSPECTS OF THE DEVELOPMENT
OF MANAGEMENT IN SERVICE AND TOURISM»
February 22, 2013
CONTENTS
STRATEGIES FOR THE DEVELOPMENT OF SERVICE
AND TOURISM BUSINESSES
Buryak L. G., Meshchankin A.V. The development of tourism industry
on Kamchatka territory………………………………………………………………….... ..3
Druchevskaya L.E. The future and peculiarities of hotel business development
in Russia…………………………………………………………………………………... .16
Zaitseva N.A. The investigation of the factors influencing the elaboration and
implementation of the development strategy of hotel enterprises in the regions ………… .23
Ishchenko V.G. Gender practices in consumption as the strategy
for service space designing ………………………………………………………………. .28
Maloletko A.N., Kulyamin O. S. The analysis of the use of informal sector resource
potential for the development of tourism industry ………………………………………. .35
Larionova A.A. Major factors of financial risks in the hotel business ………………….. .43
Sulpovar L.B., Kurbatov A.V. The market of ecological services: structure, functions,
features of functioning …………………………………………………………………… .50
Suslova I.A. The substance and issues in forming of a region's tourist image ………….. .58
MARKETING IN SERVICE AND TOURISM
Dmitrieva N.V. The basic terminology difference between «the management
of service» and «service management» …………………………………………………... .64
Povorina E.V. Scientific approaches to the definition of the product life cycle
on the service market for enterprises and organizations ………………………………… .71
Chernikova L.I., Kiselyov A.S. The impact ofinternal marketing on the outcome
of business ……………………………………................................................................... .83
MANAGEMENT OF INNOVATIONS AND KNOWLEDGE IN TOURISM SERVICE
Bronnikova E.M. Self- organization as the tool for achieving goals for managers
of the hospitalityindustry ………………………………………………………………… 97
Surova S. A. The creation of the universal management model for multi-fuction travel
and hotel complexes ……………………............................................................................ 105
INFORMATION SUPPORT OF MANAGEMENT IN THE TOURISM AND SERVICE
INDUSTRIES
Vinogradova M.V. The description of the accomodation office organization process
at large-scale sports events ………………………………………………………………. 114
Zadorozhnaja I.V. The tendencies to the development of the infocommunication
technologies within the regional banking system and methods of their protection ……... 130
Стр.3