Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные проблемы сервиса и туризма

Современные проблемы сервиса и туризма №4 2018 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц148
ID622565
АннотацияЖурнал "Современные проблемы сервиса и туризма" ( англ. "Service and Tourism: Current Challenges" ) является одним из авторитетных и популярных периодических научно-практических изданий в России, посвященных проблемам сервиса и туризма. Журнал специализируется на публикации научных, научно-практических статей по туристско-рекреационной проблематике, соответствующих направлениям науки (в соответствии с номенклатурой научных специальностей ВАК РФ)
Современные проблемы сервиса и туризма .— 2018 .— №4 .— 148 с. — URL: https://rucont.ru/efd/622565 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Service and Tourism: Current Challenges" ) является одним из авторитетных и популярных периодических научно-практических изданий в России, посвященных проблемам сервиса и туризма. <...> Журнал специализируется на публикации научных, научно-практических статей по туристско-рекреационной проблематике, соответствующих направлениям науки (в соответствии с номенклатурой научных специальностей ВАК РФ)! <...>
Современные_проблемы_сервиса_и_туризма_№4_2018.pdf
Стр.1
Стр.2
2018 Современные проблемы Том 12 № 4 УЧРЕДИТЕЛЬ: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» (Москва). Журнал основан в 2007 г. Выходит 4 раза в год. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЖУРНАЛЕ: DOI: 10.24411/1995-0411 ISSN: 1995-0411 eISSN: 2414-9063 Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (свид-во о регистрации СМИ ПИФС77-31758 от 25.04.2008 г.). Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ, в которых могут быть опубликованы основные результаты диссертационных исследований. Включён в наукометрические базы РИНЦ, ERIH PLUS, EBSCO, Google Scholar, UlrichsWeb и др., индексируется в базе данных научной электронной библиотеки eLibrary.ru. Ссылки на журнал при цитировании обязательны. Редколлегия не всегда разделяет высказанные авторами публикаций мнения, позиции, положения, но предоставляет возможность для научной дискуссии. ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ: Индекс в объединенном каталоге «Пресса России» – Р81607; через Интернет на сайтах arpk.org, pressa-rf.ru, ural-press.ru, delpress.ru; редакторская подписка: editor@spst-journal.org КОНТАКТЫ: Адрес редакции: 141221, РФ, Московская обл., Пушкинский р-н, д.п. Черкизово, ул. Главная, 99, к.1. Тел./факс: (495) 940-83-61, 62, 63, доб. 395; моб. +7(967) 246-35-69 Web: http://spst-journal.org e-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru, editor@spst-journal.org ОТПЕЧАТАНО: ГУП МО «Коломенская типография», 100400, МО, г. Коломна, ул. 3-го Интернационала, 2а. Тел.: (496)618-60-16 http://www.kolomna-print.ru Усл.печ.л. 11,38. Тираж 500 экз. Заказ № 709. ПЕРЕВОД: Афанасьева А.В. – к.геогр.н., доц. сервиса и туризма Научно-практический журнал ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Афанасьев О.Е. – Российский государственный университет туризма и сервиса, лауреат Государственной премии Украины в области образования, д.геогр.н., проф. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Федулин А.А. – ректор Российского государственного университета туризма и сервиса, д.ист.н., профессор, Председатель редакционного совета; Сафаралиев Г.К. – депутат ГД Федерального Собрания РФ, член-корреспондент РАН, д.физ.-мат.н., проф. Шпилько С.П. – Президент Российского Союза Туриндустрии, член Делового совета Всемирной туристической организации (UNWTO), к.экон.н. Александрова А.Ю. – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области туризма, д.геогр.н., проф. Ветитнев А.М. – Сочинский государственный университет, д.экон.н., проф. Платонова Н.А. – Российский государственный университет туризма и сервиса, д.экон.н., проф. Ульянченко Л.А. – Российский государственный университет туризма и сервиса, д.экон.н., проф. МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Андрадес-Калдито Л. – Университет Эстремадуры (Испания), координатор NETOUR, PhD, проф. Бейдик А.А. – Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко (Украина), д.геогр.н., проф. Влодарчик Б. – Лодзинский университет (Польша), директор Института географии городов и туризма, PhD, проф. Диманш Ф. – Университет Райерсона (Канада), директор Школы гостеприимства и туристического менеджмента Теда Роджерса, PhD, проф. Дуайер Л. – Университет Нового Южного Уэльса (Австралия), PhD, проф. Иванов С.Х. – Варненский университет менеджмента (Болгария), PhD, проф. Корстанье М.Э. – Университет Палермо (Аргентина), PhD, ст. науч. сотр. Милева-Божанова С.В. – Софийский университет Святого Климента Охридского (Болгария), PhD, проф. Мюллер Д. – Университет Умео (Швеция), PhD, проф. Неделиа А.-М. – Сучавский университет им. Штефана чел Маре (Румыния), PhD, доц. Пулидо-Фернандес Х.И. – Университет Хаэна (Испания), PhD, проф. Радж Р. – Городской университет Лидса (Великобритания), PhD Речкоски Р. – Государственный университет Святого Климента Охридского (Македония), д.юрид.н., проф. Сааринен Я.Ю. – Университет Оулу (Финляндия), вице-президент Международного географического союза (IGU), PhD, проф. Сигала М. – Университет Южной Австралии (Австралия), PhD, проф. Теркенли Ф. – Университет Эгейского моря (Греция), PhD, проф. Тюрнер Л.У. – Университет Виктории (Австралия), PhD, проф.-исслед. Уонхилл С.Р.Ч. – Лимерикский университет (Ирландия), PhD, адъюнкт-проф. Фу Я.-И. – Индианский университет – Университет Пердью в Индианаполисе (США), PhD, доц. Холл К.М. – Университет Кентербери (Новая Зеландия), PhD, проф. Хью-Августис С. – Государственный университет Болл (США), PhD, проф. Шовал Н. – Еврейский университет в Иерусалиме (Израиль), PhD, проф. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Вапнярская О.И. – Российский государственный университет туризма и сервиса, к.экон.н., доц. Кривошеева Т.М. – Российский государственный университет туризма и сервиса, к.экон.н., доц. Лагусев Ю.М. – Российский государственный университет туризма и сервиса, д.пед.н., проф. Морозов М.А. – Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, д.экон.н., проф. Николаев Е.М. – Московский гуманитарный университет, генеральный директор Группы компаний «Путешественник-traveller», к.экон.н., доц. Саенко Н.Р. – Московский политехнический университет, д.филос.н., проф. ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ: Афанасьева А.В. – к.геогр.н., доц.
Стр.3
2018 Service & Tourism: Vol. 12 № 4 PUBLISHER: Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow). Founded in 2007. Published 4 issues a year. BASIC INFORMATION ABOUT THE JOURNAL: DOI: 10.24411/1995-0411 ISSN: 1995-0411 eISSN: 2414-9063 Journal registered by the Federal Service for Supervision of Legislation in Mass Communications and Cultural Heritage Protection, RF (Reg. ПИФС 77-21758 issued 25.04.2008). Peer-reviewed journal. The journal was included in the list of the leading peer-reviewed scientific journals recommended by the Higher Attestation Commission for publication of thesis results. The journal is included in the Russian Science Citation Index, ERIH PLUS, Google Scholar, UlrichsWeb, etc. The journal is available in the Scientific Electronic Library (http://elibrary.ru). All rights reserved. Citation with reference only. Disclaimer: http://stcc-journal.org/ index/disclaimer/0-36 CONTACTS: Editorial office: 141221, Russia, Moscow region, Pushkino district, village Cherkizovo, 99 Glavnaja str., build. 1. Tel./fax: +7.495.940 8361, 62, 63, add. 395; mob. +7.967.246 3569 Web: http://stcc-journal.org e-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru, editor@spst-journal.org EXECUTIVE SECRETARY: Alexandra V. Afanasieva, PhD in Geography INTERPRETER: Alexandra V. Afanasieva, PhD in Geography EDITORS EDITOR-IN-CHIEF Oleg E. Afanasiev – Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow), PhD (Dr. Sc.) in Geography, Professor, Laureate of the State Prize of Ukraine in the sphere of education EDITORIAL COUNCIL Alexander A. Fedulin – Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow), PhD (Dr.Sc.) in History, Professor, Chairman of Editorial Council Gadzhimet K. Safaraliev – Chairman of the State Duma RF (RF, Moscow), PhD (Dr.Sc.), Professor Sergey P. Shpil’ko – Chairman of Moscow Tourism Committee (RF, Moscow), President of the Russian Union of Travel Industry, member of the Business Council of the World Tourism Organization, PhD in Economics Anna Yu. Aleksandrova – Lomonosov Moscow State University (RF, Moscow), PhD (Dr.Sc.) in Geography, Professor Alexander M. Vetitnev – Sochi State University (RF, Sochi), PhD (Dr.Sc.) in Economics, Professor Nataliya A. Platonova – Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow), PhD (Dr.Sc.) in Economics, Professor Ljudmila A. Ulyanchenko – Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow), PhD (Dr.Sc.) in Economics, Professor INTERNATIONAL EDITORIAL COUNCIL Lidia Andrades-Caldito – University of Extremadura (Spain, Caceres), NeTour Coordinator, PhD in Economics, Professor Аlexander A. Bejdyk – Taras Shevchenko National University of Kyiv (Ukraine, Kyiv), PhD (Dr. Sc.) in Geography, Professor Frederic Dimanche – Ryerson University (Canada, Toronto), Director of the Ted Rogers School of Hospitality and Tourism Management, PhD, Professor Larry Dwyer – University of New South Wales (Australia, Sydney), School of Marketing, Australian Business School, PhD, Professor Yao-Yi Fu – Indiana University – Purdue University Indianapolis (USA, Indianapolis), PhD, Associate Professor C. Michael Hall – University of Canterbury (New Zealand, Christchurch), PhD, Professor Sotiris Hji-Avgoustis – Ball State University (USA, Muncie, Indiana), PhD, Professor Stanislav H. Ivanov – Varna University of Management (Bulgaria, Varna), Vice Rector for Academic Affairs and Research, PhD, Professor Maximiliano E. Korstanje – University of Palermo (Argentina, Buenos Aires), PhD, Senior Researchers Sonia V. Mileva-Bojanova – Sofia University “St. Kliment Ohridski” (Bulgaria, Sofia), PhD (Dr.Sc.), Professor Dieter K. Müller – Umea University (Sweden, Umea), PhD, Professor Alexandru-M. Nedelea – Stefan cel Mare University of Suceava (Romania, Suceava), PhD, Associate Professor Juan I. Pulido-Fernandez – University of Jaen (Spain, Jaen), PhD, Associate Professor Razaq Raj – Leeds Beckett University (UK, Leeds), PhD Risto Rechkoski – State University “Sv.Kliment Ohridski” (FYROM/Macedonia, Bitola, Ohrid), PhD (Dr.Sc.) in Law, Professor Jarkko J. Saarinen – University of Oulu (Finland, Oulu), Vice-President of the International Geographical Union (IGU), PhD, Professor Noam Shoval – Hebrew University of Jerusalem (Israel, Jerusalem), PhD, Professor Marianna Sigala – University of South Australia (Australia, Adelaide), PhD, Professor Theano S. Terkenli – University of the Aegean (Greece, Mytilene), PhD, Professor Lindsay W. Turner – Victoria University (Australia, Melbourne), College of Business, PhD, Research Professor Stephen R.C. Wanhill – University of Limerick (Ireland, Limerick), PhD, Adjunct Professor Bogdan Wlodarczyk – University of Lodz (Poland, Lodz), Director of the Institute of Urban and Tourism, PhD, Professor EDITORIAL BOARD Ol’ga I. Vapnyarskaya – Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow), PhD in Economics, Associate Professor Tatiana M. Krivosheeva – Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow), PhD in Economics, Associate Professor Yuriy M. Lagusev – Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow), PhD (Dr. Sc.) in Pedagogic, Professor Mikhail A. Morozov – Financial University under the Government of the Russian Federation (RF, Moscow), PhD (Dr.Sc.) in Economics, Professor Evgeniy M. Nikolaev – Moscow University for the Humanities (RF, Moscow), Director General of Tourism of the “Puteshestvennik-Traveller”, PhD in Economics, Associate Professor Natalya R. Saenko – Moscow Polytechnic University (RF, Moscow), PhD (Dr.Sc.) in Philosophy, Professor Current Challenges Scientific and practical journal
Стр.4
Содержание 5 КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Проблемы территориального туристского брендинга: мировой и российский опыт 7 ЛОКАЛЬНОЕ В ГЛОБАЛЬНОМ: ФОРМУЛА ТУРИЗМА 7 25 35 41 56 69 Новичков Н. В. 12 ошибок туристического брендирования территорий Аигина Е. В. Сверхтуризм и туризмофобия: новые явления или старые проблемы? Александрова А. Ю. Сверхтуризм и туризмофобия в европейских городах-дестинациях (кейс Барселоны) Голубчиков Ю. Н., Краюхин А. Н., Кружалин В. И., Тикунов В. С. Национальный туристический атлас как инструмент имиджевого возвышения России 77 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА 77 Леонидова Е. Г. Повышение эффективности региональных туристических брендов 86 97 Макринова Е. И., Иваницкая Т. Ю. Мотивационная модель формирования туристского имиджа территории в региональном аспекте Полынский А. С. Региональный опыт разработки бренда территорий: амбиция «Омская область – регион, привлекательный для туризма» 106 РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТУДИИ ТУРИЗМА 106 119 Джордж Б., Хенторн Т., Корстанье М. Историческое развитие туризма Кубы: экономические тренды и перспективы Родькин П. Е. Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации Лейман И. И. Возможности и направления формирования бренда территории (на примере Республики Коми) Дьяконова М. В., Родионова А. П. Язык и культура карел как бренд развития малых территорий (на примере этнолокальной группы карел-людиков) 134 НОВЫЕ ТУРИСТСКИЕ ЦЕНТРЫ 134 Голубничая С. Н., Мишечкин Г. В. Формирование туристского бренда города Донецка: история, проблемы и перспективы
Стр.5
Content 5 EDITOR’S NOTE Place branding in tourism: World and Russian experience 7 LOCAL IN GLOBAL: FORMULA FOR TOURISM 7 25 35 41 56 69 Novichkov N. V. 12 mistakes of place branding in tourism Aigina E. V. Overtourism and tourismophobia: New phenomena or old problems? Aleksandrova A.Yu. Overtourism and tourismofobia in European cities-destinations (The case of Barcelona) Golubchikov Yu.N., Krayukhin A. N., Kruzhalin V. I., Tikunov V. S. National Atlas of Tourism as a tool for image-rise of Russia 77 REGIONAL ISSUES OF TOURISM SERVICE 77 86 97 George B., Henthorne T., Korstanje M. Cuba’s historical tryst with economic development and future pathways Rodkin P. E. Place branding: The problem of representation and brand-identification Leonidova E. G. Improving the efficiency of regional tourism brands Makrinova E. I., Ivanitskaya T. Yu. A motivational model of creating tourism image of the territory: The regional aspect Polynskiy A. S. Regional experience in developing a brand of territories: Ambition “Omsk Region is an attractive region for tourism” 106 REGIONAL TOURISM STUDIES 106 Leyman I. I. Opportunities and directions of forming a brand territory (The case of the Komi Republic) 119 Dyakonova M. V., Rodionova A. P. Language and culture as the brand of the small territories development (The case of etnolocal grouppe of Ludians). 134 NEW TOURIST CENTERS 134 Mishechkin G. V., Golubnichaya S. N. Forming the tourist brand of Donetsk: history, problems and prospects
Стр.6