Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Школьные технологии

Школьные технологии №4 2018 (200,00 руб.)

0   0
Страниц125
ID621864
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2018 .— №4 .— 125 с. — URL: https://rucont.ru/efd/621864 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьные_технологии_№4_2018.pdf
Содержание Клепиков В.Н. Культурно-историческая реконструкция математических феноменов в современном школьном образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Донцов А.И., Донцов Д.А. Научно-методологические основания понимания контекста социализации и социально-психологического развития личности . . . . . . . 10 Ярулов А.А. Технология формирования организационной культуры образовательной организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Залесский М.Л. Избыточная информация в курсе ОБЖ. Зло или благо? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Калинина Н.Н. Трансформация образовательной среды для повышения эффективности обучения социальных партнёров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Писарева Л.И. Методология исследования системы школьного образования в Германии в зеркале научной картины мира на рубеже веков . . . . . . . . . . . . . . 46 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Патаракин Е.Д. Образовательные практики вычислительной педагогики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Иванова О.В. Скрайбинг как средство модульной визуализации при обучении математическим дисциплинам в средней и высшей школе . . . . . . . . . . . . . . 72 Райко Д.Н., Шейкин Д.В. Нескучные уроки, или Применение эмоционально-ценностного подхода на уроках истории. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Научно-практический журна
Стр.2
Экспертный совет Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы Марина Борисова, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Людмила Асанова Вёрстка Максим Буланов © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2018. Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455900. Email: kushnir@narodnoe.org Цыбулько И.П. Этические задачи в государственной итоговой аттестации по русскому языку как один из механизмов практической реализации ФГОС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Зинин С.А., Барабанова М.А. Работа с литературным контекстом произведения, или Как повысить качество выполнения заданий ЕГЭ по литературе: практические и теоретические аспекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Фаритов А.Т. Некоторые аспекты классификации и применения квест-игр в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Колесова О.В., Тивикова С.К., Белинова Н.В. Особенности формирования исследовательского поведения детей в процессе создания сказок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Подписано в печать 21.11.2018. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 16. Усл. печ. л. 16. Заказ № 8С03 Издательский дом «Народное образование». Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200 Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий» Тел.: (495) 9725962 Подписка и продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.