Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499407)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Экономика железных дорог

Экономика железных дорог №4 2017 (1667,00 руб.)

0   0
Страниц164
ID621383
АннотацияВедущее издание об управления железными дорогами и железнодорожными предприятиями. Реализация стратегий развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей. В каждом номере освещается реализация стратегии развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей, научные и практические рекомендации по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Экономика железных дорог .— М. : Издательство Прометей .— 2017 .— №4 .— 164 с.

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Инновационный путь стратегического развития железнодорожного транспорта  – драйвер роста экономики России / Пехтерев (250,00 руб.)
Оценки эффективности инвестиционных проектов на  железнодорожном транспорте / Фейло (250,00 руб.)
Транспортная составляющая национальной экономической безопасности / Соколов (250,00 руб.)
Ценовая конкуренция воздушного и  железнодорожного транспорта / Ильин (250,00 руб.)
Повышение эффективности производственной деятельности в  путевом хозяйстве / Кузьминова (250,00 руб.)
Экономическая оценка тарифной системы на  услуги инфраструктуры пассажирского комплекса / Щукин (250,00 руб.)
Повышение энергоэффективности структурных подразделений ОАО  «РЖД» / Ларин (250,00 руб.)
Методология оценки социально-экономической перспективности транспортных инноваций / Кудрявцева (250,00 руб.)
Характеристики продукции транспортной компании / Вовк (250,00 руб.)
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ И  ДРУГИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / (250,00 руб.)
О  порядке определения кандидатуры аудитора дочерних, зависимых и  других аффилированных обществ ОАО «РЖД» / (250,00 руб.)
НОРМАТИВНЫЕ И  ДРУГИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОАО «РЖД» / (250,00 руб.)
Об  утверждении регламента действий работников ОАО «РЖД» при возникновении мотивированных угроз их  жизни и  здоровью при выполнении работ на  железнодорожных путях необщего пользования / (250,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В номере ISSN 1727-6500 04 9 771727 650175 4 • 2017 Аналитика Актуальная тема Инвестиционная политика Экономика и финансы Тарифная политика Ресурсосбережение Инновации Экология Особое мнение Нормативные документы РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Б.М. <...> Лапидус – старший советник президента ОАО «РЖД», председатель редакционного совета, доктор экономических наук, профессор Т.В. Андранович – заместитель начальника Департамента экономики ОАО «РЖД», кандидат экономических наук Л.И. Васина – проректор Московского государственного университета путей сообщения по связям с производством И.А. Костенец – начальник Департамента экономики ОАО «РЖД», кандидат технических наук Э.К. Лецкий – заведующий кафедрой «Автоматизированные системы управления» МИИТ, доктор технических наук, профессор Д.А. Мачерет – первый заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД», доктор экономических наук, профессор Ю.О. Пазойский – заведующий кафедрой «Железнодорожные станции и узлы» МИИТ, доктор технических наук, профессор Ф.С. Пехтерев – генеральный директор ОАО «Институт экономики и развития транспорта», доктор экономических наук С.Б. Постников – заместитель начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», кандидат экономических наук Н.П. Терешина – заведующая кафедрой экономики и управления на транспорте Института экономики и финансов МИИТ, доктор экономических наук, профессор А.В. Шаронов – ректор Московской школы управления «Сколково» УЧРЕДИТЕЛЬ: OOO KФЦ «Актион» ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «Издательство Прометей» 115035, г. Москва, ул. <...> 28 Значительная роль транспортного комплекса в обеспечении национальной экономической безопасности определяется не только масштабами его деятельности, но и высокой социальной значимостью ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА ИЛЬИН И. П. <...> В Экономическая оценка тарифной системы на услуги инфраструктуры пассажирского комплекса . <...> 49 Инновации в области железнодорожного <...>
Экономика_железных_дорог_№4_2017.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Экономика_железных_дорог_№4_2017.pdf
В номере ISSN 1727-6500 04 9 771727 650175 4 • 2017 Аналитика Актуальная тема Инвестиционная политика Экономика и финансы Тарифная политика Ресурсосбережение Инновации Экология Особое мнение Нормативные документы
Стр.5
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Б.М. Лапидус – старший советник президента ОАО «РЖД», председатель редакционного совета, доктор экономических наук, профессор Т.В. Андранович – заместитель начальника Департамента экономики ОАО «РЖД», кандидат экономических наук Л.И. Васина – проректор Московского государственного университета путей сообщения по связям с производством И.А. Костенец – начальник Департамента экономики ОАО «РЖД», кандидат технических наук Э.К. Лецкий – заведующий кафедрой «Автоматизированные системы управления» МИИТ, доктор технических наук, профессор Д.А. Мачерет – первый заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД», доктор экономических наук, профессор Ю.О. Пазойский – заведующий кафедрой «Железнодорожные станции и узлы» МИИТ, доктор технических наук, профессор Ф.С. Пехтерев – генеральный директор ОАО «Институт экономики и развития транспорта», доктор экономических наук С.Б. Постников – заместитель начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», кандидат экономических наук Н.П. Терешина – заведующая кафедрой экономики и управления на транспорте Института экономики и финансов МИИТ, доктор экономических наук, профессор А.В. Шаронов – ректор Московской школы управления «Сколково» УЧРЕДИТЕЛЬ: OOO KФЦ «Актион» ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «Издательство Прометей» 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 72, стр. 1, оф. 6 РЕДАКЦИЯ Гандельсман Т.А. – главный редактор, vakizdat@prometej.su Сидоров А.Б. – ответственный редактор, Середа Т.В. – компьютерная верстка Электронная версия журнала: http://e.e-zd.ru Адрес редакции 105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 3. Тел.: 8 (499) 409-86-46, 8 (916) 671-55-47 Для писем: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 72, стр. 1, оф. 6, ООО «Издательство Прометей» vakizdat@prometej.su РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ vakizdat@prometej.su Тел.: 8 (499) 409-86-46 Претензии по доставке направляйте: vakizdat@prometej.su По вопросам подписки обращайтесь: 8 (499) 409-86-46 Подписные индексы в каталогах: «Роспечать» – 48866 (п/г), 79529 (год); МАП – 99739, 16686; АРЗИ – 84993, 84994 Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только по согласованию с редакцией Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64194 от 25.12.2015. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Подписано в печать 23.05.17. Формат 70 Ч 108 1/16 Бумага офсетная. Усл. печ. л. 15,4. Уч.-изд. л. 12,4 Тираж 600 экз. Зак. № К-882. Дата выхода в свет 06.06.17 Цена свободная. 12+ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © ООО «Издательство Прометей», 2017
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ КОРОТКО О ВАЖНОМ ...........................................7 АНАЛИТИКА Мониторинг ситуации в промышленности ...........................9 По материалам пресс-релиза ИПЕМ АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА ПЕХТЕРЕВ Ф.С. Инновационный путь стратегического развития железнодорожного транспорта – драйвер роста экономики России .....................................................13 Внедрение прорывных инновационных технологий, реализация инфраструктурных мегапроектов будут способствовать превращению железнодорожного транспорта из фактора возможного риска ограничения роста российской экономики в источник ее устойчивого и прогрессивного развития ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ФЕЙЛО М.Б. Оценки эффективности инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте .................................. 22 Реализация инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте как в период строительства, так и во время эксплуатации оказывает существенное мультипликативное воздействие практически на все смежные отрасли экономики и сферы деятельности государства 3
Стр.7
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ СОКОЛОВ Ю.И., КОЖЕВНИКОВ Р.А. Транспортная составляющая национальной экономической безопасности ........................................ 28 Значительная роль транспортного комплекса в обеспечении национальной экономической безопасности определяется не только масштабами его деятельности, но и высокой социальной значимостью ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА ИЛЬИН И. П. МАСКАЕВА Е.Ю. Ценовая конкуренция воздушного и железнодорожного транспорта ............................................................. 38 Одним из основных факторов расширения масштабов железнодорожного бизнеса является добросовестная ценовая конкуренция между авиаперевозчиками и железнодорожниками ЩУКИН В.В., КОЛЯДИН Д.Г., ПОДОПЛЕЛОВА Я.В Экономическая оценка тарифной системы на услуги инфраструктуры пассажирского комплекса .........................49 Инновации в области железнодорожного подвижного состава и инфраструктуры в целом позволяют оптимизировать издержки ОАО «РЖД», снижать себестоимость оказываемых услуг и корректировать стоимостную основу тарифа на услуги инфраструктуры в пассажирском комплексе РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ КУЗЬМИНОВА Т.Н., МАЛЫШЕВА О.М. Повышение эффективности производственной деятельности в путевом хозяйстве .................................................57 Внедрение ресурсосберегающих технологий, усиление мотивации работников, удовлетворение возрастающих требований клиентов к качеству услуг и гибкое реагирование на изменения спроса существенно повышают эффективность работы железнодорожного транспорта 4 Экономика железных дорог № 4 • 2017
Стр.8
ИННОВАЦИИ КУДРЯВЦЕВА А.В. Методология оценки социально-экономической перспективности транспортных инноваций .........................62 Отбор перспективных инноваций должен быть формализован для того, чтобы минимизировать как риски отказа от проектов и решений, которые могут сыграть в будущем важную роль, так и риски затрачивания существенных ресурсов на реализацию «тупиковых» проектов ЭКОЛОГИЯ ЛАРИН А.Н., ЛАРИНА И.В. Повышение энергоэффективности структурных подразделений ОАО «РЖД» ..........................................69 Одним из ключевых элементов системы экологического нормирования является комплексный подход к экологической оценке объектов загрязнения, а одним из базовых принципов – стимулирование применения наилучших доступных технологий ОСОБОЕ МНЕНИЕ ВОВК А.А.,ВОВК Ю.А., ЧУПРИКОВА З.В. Характеристики продукции транспортной компании ............ 77 Авторы предлагают продукцию транспортной компании вначале группировать так, чтобы представить ее как неоднородную и непосредственно несопоставимую совокупность с тем, чтобы затем выделить в ее составе однородные части НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации Обзор «в картотеку» .................................................. 85 5
Стр.9
Приказ Минтруда России от 31.01.2017 № 108н Об утверждении профессионального стандарта «Электромеханик по техническому обслуживанию и ремонту устройств безопасности и средств радиосвязи тягового подвижного состава железнодорожного транспорта» .............................. 111 Нормативные акты и другие официальные документы ОАО «РЖД» Обзор «в картотеку» ................................................. 135 Распоряжение от 31.03.2017 г. № 596р О порядке определения кандидатуры аудитора дочерних, зависимых и других аффилированных обществ ОАО «РЖД . ......... 140 Распоряжение от 01.04.2017 г. № 610р Об утверждении регламента действий работников ОАО «РЖД» при возникновении мотивированных угроз их жизни и здоровью при выполнении работ на железнодорожных путях необщего пользования ........................................................... 152 Пользователи электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» получили возможность оплаты услуг за третьих лиц В личном кабинете электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» реализована возможность указывать лиц, за которых он принимает на себя обязательства по оплате услуг. В предлагаемом меню грузоотправитель может поставить отметку «Оплата за себя», «Оплата за всех» при согласии оплаты за любых третьих лиц либо указать конкретный перечень грузоотправителей (ИНН), за которых осуществляется оплата. Площадка была разработана в рамках программы «Цифровая железная дорога в ОАО «РЖД». ЭТП ГП – это уникальный сервис грузоперевозки, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников – крытых вагонах, полувагонах, цистернах и т. д. – из любой точки, где есть доступ к Интернету, и оплатить ее с единого лицевого счета или банковским платежом. Площадка обслуживает заказы во внутригосударственном сообщении, то есть только между внутренними станциями России, открытыми для грузовых операций, исключая припортовые и пограничные. Клиентам стала доступна регистрация и подача заказа на предоставление услуги в формате «перевозка+вагон». 6 Экономика железных дорог № 4 • 2017 К сведению
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически